Проблемы с качеством обуви - разочарование и желание вернуть деньги

• г. Омск

Я купила 26 мая в магазине пару туфлей и пару босоножек.. через 14 дней в туфле в области мизинца выросла кочка... я пришла в магазин и показщала тувельку продавцу. Как оказалось это вылез гвоздь.. я попросила вернуть деньги в конце концов мне просто дали 400 руб как компенсацию (я повредила палец). после я одела босоножки.. и вчера (24 июня) у меня отклеилась подршва с пятки.. я просто шла по асфальту. Сходилоа на устную экспертизу - сказали что некачественная проклейка, продафцы обязаны вернуть деньги. Пришла в магазин.. и деньги не вернули. Я написала заявление и сказала что завтра пойду на экспертизу и письменным заключением. Продавец тут же мне написала бумажку что отказывается платить за экспертизу. Хочется спросить есть ли смысл подавать на них в суд и требовать деньги за туфли, экспертизу и моральный ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы получите денежные средства, обращаться или нет думайте сами

Спросить
Марина
27.06.2009, 12:23

Как вернуть деньги за босоножки, в которых порвалась резинка через два дня использования?

Помогите пожалуйста советом. Купила 16 июня туфли, босоножки. 24 июня одела первый раз, а вчера (26 июня) на одной босоножке порвалась резинка, которая держит застежку. Реально отнести их в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
13.05.2013, 20:23

Недовольный клиент обнаружил дефект в купленных уценённых туфлях, однако владелец магазина отказался принять их обратно

Купил туфли, продавец сказал что они уценены. На второй день на работе отклеилась подошва на праой туфле, на левом на половину, Принесли продовцу вернуть. Он сказал что товар возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.06.2014, 11:16

Как вернуть деньги за некачественные летние туфли - опыт проблемы и последующих мер.

Пож-та, как вернуть деньги: 29 апреля купила летние туфли на каблуке, через пару дней каблук облупился на левом туфле с внешней стороны. Ранее покупала туфли этой марки, очень ноские. А тут и месяца не прошло и каблук облупился. Обратилась 26 мая в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Туфли приняли, сказав что необходима экспертиза. Выдали расписку и обещали пригласить на проведение экспертизы. Прошла неделя, никто так и не позвонил. Сегодня сама позвонила в магазин узнать что с моими туфлями, сказали, что они уже провели экспертизу, это не заводской брак, что я могу забрать туфли обратно и оплатить их экспертизу. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2005, 17:04

7 июня я купила туфли, а 8 июня сдала обратно, в связи с тем, что отклеелась подошва.

7 июня я купила туфли, а 8 июня сдала обратно, в связи с тем, что отклеелась подошва. По моему заявлению вернуть деньги, продавец предложил исправить дефект. Я отказалась, он отправил туфли на экспертизу. Экспертиза дала заключение, что это производственный дефект легко устороняемый. На оновании акта экспертизы (экспертиза была проведена не в Обществе по защите прав потребителей) Продавец отказывается вернуть мне деньги, ссылаясь на то,что легко утороняемый дефект не является браком. В результате этого, я до сих пор хожу без туфлей и без денег. Должен ли продавец мне вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
25.07.2012, 00:36

Через две недели на правой туфле отклеилась и собралась в гармошку стелька.

Купила босоножки. Через две недели на правой туфле отклеилась и собралась в гармошку стелька. Гарант. Срок еще не прошел, пришла в магазин, написала заявление на возврат, на руки отдали чек и корешок от заявления, сказали что позвонят через три дня. Как быть если откажутся вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Шкодкина Светлана Сергеевна
14.05.2016, 12:00

Как вернуть деньги за неподходящие туфли без чека после обращения в магазин

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что я его носила. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Влад
09.05.2014, 20:45

В марте купила туфли в магазине ТОРФА в г.Калуге гарантия 90 дней. 7 мая заметила, что подошва с кожей на одной туфле разошлась.

В марте купила туфли в магазине ТОФА в г.Калуге гарантия 90 дней. 7 мая заметила, что подошва с кожей на одной туфле разошлась.
Читать ответы (1)
Шкодкина Светлана Сергеевна
14.05.2016, 11:55

Как вернуть деньги за туфли, которые оказались неподходящими и не могут быть обменены?

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елизавета
13.08.2013, 03:19

Неловкое пранк или преступление? Рассказ подростка о споре с подругой, украденных туфлях и последствиях

Мы с подругой поспорили. Мне 15 лет. Я проспорила и должна была вынести из магазина туфли, показать ей,а затем вернуть обратно. Вынесла одну туфлю, дала ей,на второй туфле сработал магнит. (туфли стоят 1500 рублей) Меня поймали. Отобрали рюкзак с моим телефоном, позвонили маме, а меня отпустили домой. Одна туфля у меня дома. Мама сходила туда, ей пригрозили заявлением в полицию. Телефон с рюкзаком не вернули. Что делать и что мне может грозить за такое?: (Как выкрутиться из данной ситуации и вернуть себе телефон?: (
Читать ответы (1)
Галина
31.07.2016, 10:54

Продавец отказывается возвращать деньги, аргументируя неправильным использованием обуви.

10 дней назад купила туфли, вчера одела первый раз и сломались сразу оба каблука. Продавец отказывается возвращать деньги, аргументируя тем, что я не умею носить обувь. Как вернуть стоимость туфлей?
Читать ответы (4)