Неудачная установка поверхности тумбы под TV - есть ли возможность переделки?

• г. Брянск

Мне изготовили мебель на заказ. Лицевая, верхняя поверхность тумбы под TV закреплена в нескольких местах стяжками насквозь и прикрыта заглушками. Очевидно, что это непрофессиональная работа. Смотрится крайне неэстетично, портится внешний вид. Могу ли я претендовать на то чтоб мне эту деталь переделали?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"... Могу ли я претендовать на то чтоб мне эту деталь переделали? "

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Сергей
11.03.2004, 12:51

Производитель мебели не изготовил вовремя заказ, а при доставке на адрес выяснилось, что мебель получилась еще и бракованой.

Производитель мебели не изготовил вовремя заказ, а при доставке на адрес выяснилось, что мебель получилась еще и бракованой. Могу я отказаться от заказа и получить материальное возмещение.
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2017, 14:57

Спор о лишней панели - кто прав?

В организации МебельСтрой по индивидуальному заказу я заказал мебель-кухню. При заказе я говорил, что надо установить отдельно стоящую посудомоечную машину. С менеджером оговорили, что машинка должна быть установлена просто под столешницу, при этом он ещё уточнял габариты машинки. Когда мастера привезли и начали устанавливать кухню оказалось, что детали изготовили под встроенную машину, т.е. немного ошиблись с высотой и изготовили одну дополнительную деталь-панель, закрывающая фронт машины. Кухню установили, но эта панель оказалась лишней (её стоимость 1500 руб.) Я предложил менеджеру забрать панель и вернуть мне деньги, машинка стандартная и панель может быть использована в другом заказе-получил отказ. Обоснование: это индивидуальный заказ, мы подписали договор и на картинке машинка нарисована как встроенная (на ней нарисована ручка, на которую я даже не обратил внимания). Прошу пояснить кто прав.
Читать ответы (3)
Игорь
14.01.2013, 17:28

Неустойка должна быть от стоимости гарнитура.

Купили кухонный гарнитур, при сборке обнаружилось что одну тумбу невозможно собрать из-за несоответствия размеров некоторых деталей. Обратился в магазин с просьбой заменить некачественный товар. В итоге детали тумбы заменили только через 5 мес. Написал еще одну претензию с просьбой выплатить неустойку 1% от стоимости гарнитура, магазин ответил что согласны выплатить неустойку от стоимости тумбы. От какой сумма должна быть неустойка? Гарнитур изготовили по индивидуальному заказу, стоимость тумбы в договоре не указана, в чеке полная стоимость гарнитура.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.01.2018, 18:07

Гарантийный случай - возникло вздутие от попадания воды на заказанную мебель из ЛДСП

Здравствуйте! Являюсь индивидуальным предпринимателем. У меня заказали мебели в прихожую, шкаф купе и тумба. На тумбе снизу появилось вздутие от попадания воды. Клиент отправил мне фото и требует заменить детали. По договору гарантия еще действует, но является ли этот случай гарантийным? И как правильно себя вести в данной ситуации? Добавлю, что мебель не стандартная и сделана на заказ из ЛДСП. С момента подписания акта сдачи прошла пять месяцев.
Читать ответы (1)
Ольга
27.11.2017, 13:01

Проблемы с заказанной мебелью - короткие ящики, кривая конструкция и несоответствие облицовки - требуют компенсации или переделки

Была куплена мебель на заказ, сборкой занимались мы сами, продавец изначально просрочил простаку мебели, недокомплектовал ее, через неделю привёз докомплект, это были 3 дна для ящиков тумбы, они оказались короткими, мебель оказалась вся кривая, на одной тумбе облицовка ящиков разной длины, линейкой замерять не нужно так как видно визуально все, хочу потребовать от данного продавца компенсации или переделки деталей, как это можно обосновать?
Читать ответы (4)
Дмитрий
17.09.2018, 18:37

Как вернуть бракованную тумбу с раковиной в магазин Касторама

Могу ли я обменять товар. Ситуация-Купил в кастораме тумбу с раковиной. Уже дома прорезав отверстия под сантехнику обнаружил что раковина шатается на тумбе. Бракованная как мне сказали является тумба. Что мне делать,
Читать ответы (1)
Елена
28.02.2014, 08:18

Проблемы с заказанной мебелью - требование снижения стоимости и возмещения ущерба

Я заказала мебель по индивидуальным размерам в рассрочку на 4 месяца. Мебель изготовили, доставили и сборке выяснилось, что некоторые детали изготовлены не по размерам. Сборщикам пришлось проявить себя и собирать мебель с изменениями в проекте, указанном в договоре. Из-за этого сборка мебели растянулась на 2 недели и при этом были испорчены детали мебели излишними отверстиями, царапинами и ещё испортили линолеум. Могу ли я требовать от исполнителя снижения стоимости заказа и возмещение ущерба за испорченный линолеум и моральный вред?
Читать ответы (1)
Дарья Анатольевна
06.12.2014, 06:30

Заказчик требует бесплатного изменения размеров мебели после установки - юридическая сторона спора

Изготавливаем мебель на заказ, заказчик подписал эскиз с внешним видом мебели, спецификацию с перечислением комплектующих и размеров. До установки вносил изменения, о чем есть заявление. Установка выполнена в срок по оговоренным спецификацией размерам. После установки заказчик настаивает на бесплатном изменении размеров, т.к. он не специалист и внешний вид не кухонной мебели не соответствует его представлениям. Но мебель изготовлена по имеющимся документам, которые подписал заказчик. Кто прав в этом случае?
Читать ответы (3)
Александр
17.08.2015, 08:31

Неправильная эксплуатация мебели - как обжаловать отказ в гарантии?

2 года назад я приобрел в одном магазине мебель для ванной комнаты (тумба с раковиной) , недавно одна сторона тумбы, та что находится вблизи ванны, начала разбухать и отслаиваться, я написал рекламацию в магазин, но мне пришел отказ, по причине неправильной эксплуатации мебели, то что там происходил прямой контакт с водой. Могу я как то это обжаловать? До конца гарантии меебели осталось 3 месяца.
Читать ответы (5)
Надежда
19.12.2013, 10:11

Проблемы с заказанной тумбой под ТВ - перекошенный ящик и дефекты - стоит исправлять или требовать возврат?

Заказала тумбу под ТВ по индивидуальным размерам, ждала 2.5 мес. в итоге пришла тумба с перекошенным ящиком и мелкими дефектами в виде сколов. Написала претензию. Исправлять что ли бо или делать возврат отказываются, ссылаясь на самовывоз тумбы. Что посоветуете.
Читать ответы (1)