Скажите пожалуйста правомерно ли поступает работодатель и если нет, то что можно сделать?
Скажите пожалуйста правомерно ли поступает работодатель и если нет, то что можно сделать? Ситуация такая. ООО наше идет на спад, долги большие и решили сэкономить на обслуживающем персонале. В частности на Охране, которая пренадлежит ООО. Если план по продажам (гипермаркет) будет не выполнен, то нас вправе, как они говорят лишить премии. Раньше у нас была почасовая оплата, премия за результативность и стимулирующая надбавка. Теперь, говорят, будет чистый оклад и 20% премия которую и не будут выплачивать. В общем мы станем меньше получать на 20%. Заранее никто нас не предупредил, с приказом не знакомил. И какое отношение имеет ЧОП к выручке магазина, план по задержаниям выполняем.
Премия является также ситмулирующей надбавкой к заработной плате (т.е. не обязательной частью заработной платы). Выплачивать ли премии, решает сам работодатель. Если условия выплаты и размеры премии установлены работодателем в локальном нормативном акте (например, в Положении о премировании), то работодатель обязан либо руководствоваться этим актом, либо отменить его. Если вы уверены в том, что невыплата премии находится в противоречии с локальным нормативным актом-можете оспаривать решение работодателя невыплачивать или уменьшать премию, в том числе в суде.
Спросить