Как решить проблему с бракованной металлической дверью, на которую отсутствует гарантия?

• г. Саратов

Установили металлическую дверь, она оказалась бракованной, продавец говорит что на нее нет гарантии и отказывается вернуть деньги. Подскажите что можно сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Он не прав, нужно предъявлять письменную претензию на основе ЗоЗПП.

Спросить
Это лучший ответ

Наталья,обращайтесь к продавцу изделия, требуйте одно из нижеуказанных условий, обязательно уточните, что данный дефект не мог быть обнаружен сразу после установки двери, а только в результате эксплуатации в течение нескольких дней.

Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или

возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться

от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной

за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен

возвратить товар с недостатками.

Для начала предъявите официальную претензию Продавцу. А если ваши требования не удовлетворят, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращаться с письменной претензией в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7