Отказ в возврате средств и ущерб при использовании опрыскивателя - как привлечь Castorama к ответственности

• г. Челябинск

Купил в Кастораме опрыскиватель http://www.castorama.ru/special/garden1/8247/ . В первый же день использования получил от него травму: вылетела помпа в лицо и рассекла бровь, вследствии чего наложили 3 шва. Опрыскиватель получил повреждения в виде большой и глубокой трещины на ручке. Закрыл глаза на это, принес в кастораму на возврат денежных средств, но мне отказали. Как оказалось, он полностью ИСПРАВЕН и вернуть средства они не могут, про повреждения аппарата ни слова, скорее всего другой подсунут, но на этот случай есть свидетели и фотографии. Внутри коробки инструкции к применению не оказалось, только на коробке и на самом опрыскивателе, оба невнятные. Эксплуатировал при этом правильно, закручивал помпу до конца и давление (по встроенному манометру у которого класс точности не пойми какой) было намного ниже максимально допустимого. Моему терпению пришел конец, как я могу наказать кастораму?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо провести экспертизу и предъявить им письменную претензию на взыскание на основе норм ЗоЗПП.

Спросить