Проблемы с перелетом - задержка, потеря багажа и незапланированные расходы - что делать и как компенсировать убытки?

• г. Нальчик

24.06.15 г. я с несовершеннолетним ребенком вылетала утренним рейсом Копенгаген-Таллин-Москва, прошла регистрацию, сдала багаж (2 места) и в зоне досмотра была задержана в связи с нахождением в ручной клади детских игрушек (дрель и водный пистолет), в связи с чем в итоге мы опоздали на рейс, т.е. нас не пустили в самолет, который еще был в рукаве. В итоге я вынуждена была приобрести новые билеты на следующий рейс до Москвы (опять через Таллин), вечерний, в результате чего не успевала на поезд, следующий по маршруту Москва-Нальчик. Таким образом я вынуждена была провести ночь в аэропорту Шереметьево, т.к. пришлось затратить еще деньги на приобретение авиабилета Москва-Минеральные воды. К тому же мой багаж, вовремя не приехал в Москву (я оформила задержку багажа, мне разъяснили что его отправят по месту моего жительства), но до сих пор я его не получила. Подскажите как мне действовать в такой ситуации и возможно ли возместить незапланированные убытки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно предъявлять претензию перевозчику о возмещении вам убытков

Спросить
Ксения
22.12.2017, 05:54

Можно ли требовать возврат денег за опоздавший рейс Москва-Минск из-за задержки предыдущего рейса?

Здравствуйте. Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Читать ответы (4)
Екатерина
08.10.2015, 14:16

Проблемы с авиакомпанией Победа - возможность подачи в суд в случае отказа посадки

У меня произошла такая ситуация, я купила два билета на самолет себе и дочке, Москва-Чебоксары, и обратный билет себе на следующий день Чебоксары-Москва (билеты стоили по самой минимальной цене) Мы прошли через интернет самостоятельно электронную регистрацию и опоздали на десять минут после закрытия регистрации в аэропорту, нас не пустили на рейс и не выдали посадочные места, стоимость тоже не вернули, пришлось ехать до Чебоксар оперативно через сайт попутчики. На следующий день я приехала на регистрацию заранее, чтобы вылететь в Москву и мне сказали, что я снята автоматически с рейса, так как вчера в Москве не явилась на рейс, хотя мы просили нас пропустить. Мне опять пришлось ехать в Москву на автобусе, и опять платить за проезд. Могу ли я подать на авиакомпанию Победа в суд в такой ситуации?
Читать ответы (1)
ЭЛЬВИРА
20.06.2019, 17:12

Возможно ли потребовать от авиакомпании возмещение стоимости новокупленных билетов из-за задержки рейса?

Я с тремя своими детьми (14 лет, 7 лет и 1 годик) приобрела субсидированные билеты на рейс Хабаровск-Москва авиакомпании "Россия" и билеты на посадочный рейс Москва-Уфа. Между рейсами (прибытие первого и вылет второго) было 03 часа 20 минут. Ещё в г.Хабаровск рейс до Москвы был задержан на 01 час 29 мин (имеется справка о задержке рейса). По прилету в г.Москва была дополнительная задержка при выдачи багажа более чем на 40 мин (документа, подтверждающего данную задержку нет, есть только знакомая мужа, летевшая на данном рейсе вместе с нами, которая может подтвердить). Если бы не задержка в получении багажа, то мы бы успели сменить терминал с Д на В, при этом успели бы на регистрацию на второй рейс. Но увы! Пришлось покупать новые билеты по маршруту Москва-Уфа. Могу ли я потребовать с авиакомпании задержанного рейса возместить мне полную стоимость новокупленных билетов?
Читать ответы (1)
Алина
07.08.2016, 14:32

Пропажа багажа и требование на возмещение билета - как решить сложности с перелетом из Миннеаполиса в Краснодар?

Здравсвуйте! Вчера летела из Миннеполиса в Краснодар. Было 3 рейса: Миннеаполи-Париж, Париж-Москва, Москва-Краснодар. В миннеаполисе багаж зарегистрировали до Краснодара и сказали, что нужно будет его забрать там. Позже уже я узнала, что на самом деле я должна была его забрать в Москве. Но не в этом даже суть. Когда я прилетела в Москву в 2.15 часов моего багажа там не было. Когда я приетела в Краснодар, моего багажа там тоже не было. Я пошла в Розыск багажа. Мне там сказали, что мой багаж в Париже и его отправят в Москву толкьо около 6 вечера. НА следующий день мне позвонили и сказали, что его отправили в Москву, но прислать его не могут и мне нужно лично лететь в москву, в аэропорт его забирать. Как мне потребовать возмещение моего билета краснодар-москва-краснодар?
Читать ответы (3)
Ирина
18.05.2012, 16:40

Проблема с пропавшим багажом при пересадке - как получить возмещение ущерба от авиакомпании Аэрофлот

Помогите пожалуйсто мне! я летела транзитом из минеральных вод в дюссельдорф через москву. В аэропорту (мин. воды) мне сказали, что в москве мне не нужно будет получать багаж, он автоматически перейдет в следйющий самолет. Но по приезду в дюссельдорф я его не получила, там я написала заявление о пропаже. Каждый день звонила в москву, ответ был одинаковый: ваш багаж не обнаруженпо приезду домой, через (3 недели отпуска) я обратилась лично в аэропорт мин. воды, но помочь все равно никто не смог. Уже прошел 21 день. Авиафирма-аэрофлот, билет на самолет был куплен в германии. Кроме 20 $ за кг,могу я что-нибудь еще получить? Как мне быть, притензионное письмо я еще не писала потеря багажа, как максимально возместить ущерб. Это не чартерный рейс был.
Читать ответы (3)
Ксения
22.12.2017, 06:04

Потерянные расходы из-за задержки рейса - можно ли требовать возврат денег за опозданный рейс и новый купленный билет?

Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Читать ответы (1)
Вика
18.03.2014, 11:10

Потерянный багаж и отказ в обслуживании - мой опыт с авиакомпаниями Uteir и Трансаэро

Я гвреева виктория мне 18 лет заказала авиабилет электронный на выезд уфа-москва кампания uteir все было хорошо я приехала в москву получила багаж ушла на пересадку москва-ташкент кампании трансайро приехав в ташкент я не получила багаж с ценными вещами (документы кроме паспартов, видео камера и все вещи что бвыли прошла паспортный контроль сказали депорт причину не обьяснили багаж не вернули отправили с больным ребенком который очень устал и он инвалид ему еще 2 х нет на том же самолете в москву сказали что сегодня ночью отправят в москву в москве проверили паспорт и топустили беееез денег без вещей без еды я не прошу возмещенйй мне хотябы багаж из ташкента вернуть я на 2 дня в москве у сестры что делать! Поодсккажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Антон Александрович
12.08.2014, 19:37

Как вернуть потраченные деньги за авиабилеты после задержки рейса и отказа компенсации?

Помогите решить вопрос. Я со своей женой приобрели единый авиабилет по маршруту: Санкт-Петербург-Москва-Хошимин (Вьетнам) туда и обратно. Рейс Санкт-Петербург-Москва выполняющий авиакомпанией Россия (Аэрофлот) задержали, в связи с чем мы опоздали на стыковку в Москве. Мы обратились к представителю авиакомпании в аэропорту, но единственный альтернативный вариант добраться до Хошимина, который был предложен нам был через 3 дня и в другой город во Вьетнаме. Мы отказались т.к. у нас было свадебное путешествие и проводить 3 дня в Москве желания не было. Мы приобрели билеты за свой счет на рейсы другой авиакомпании и добрались до места назначения сами. Обратный рейс был тоже аннулирован, так как мы потеряли первую стыковку и нам снова пришлось купить билеты по маршруту Хошимин #034; Москва#034;. Написав претензию в авиакомпанию мы получили отказ от компенсации. Прошу помочь в решение вопроса или дать совет как мы можем вернуть потраченные деньги. Нашей вины нет, мы вовремя приехали и сели в самолет. Вылет задержали из-за долгой загрузки багажа по причине поломки багажной ленты в Пулково. Все чеки и отметку о задержке рейса мы получили.
Читать ответы (1)
Ксения
17.10.2013, 16:25

Нерастоможка в Москве и задержка самолета - Как бороться за свой багаж и избежать дополнительных расходов

Самолет, который должен был меня забрать Москва-Хевиз прилетел в пункт назначения с задержкой из-за погодных условий в Москве. Работник аэропорта в Хевизе поставил мне бирки на багаж до моего города, чтобы я не получала его в Москве. Соответственно, когда я прилетела в Москву до посадки на следующий рейс оставался час. Работники авиакомпании Ютэйр меня заверили, что переложат багаж из одного самолета в другой и я могу идти на регистрацию. Я так и сделала. Когда я прилетела в родной город, багажа не было. А в таможне потребовали декларацию, о которой представительство Ютэйр мне не удосужилось сказать в Москве. Что мне делать? В таможне требуют 7 тыс руб за багаж, который доставили через Ереван из-за нерастоможки в Москве.
Читать ответы (1)
Сергей Павлович
06.10.2016, 21:00

Опоздала на рейс в Германию из-за несвоевременного уведомления автобуса - как обжаловать решение аэропорта или аэрофлот?

Вылетала с Домодедово в Германию. Сдала багаж, прошла регистрацию, а в самолет не пустили, сказали опоздала, автобус ушел к самолету. Изъяли паспорт поставили штамп аннулировано, выдали багаж, сказали надо было без очереди, послали покупать билет на следующий самолет. Я опоздала в Германии на работу... Как наказать аэропорт или аэрофлот?
Читать ответы (2)