Как добиться проверки качества и возврата некачественного планшета в магазин Эльдорадо?
Приобрел планшет в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца он перестал включаться. Принес его в магазин, чтобы его приняли на проверку качества. Сначала сказали что я его должен сам везти в сервисный центр и только для ремонта, якобы это технически сложный товар и проверка качества на него не осуществляется. В итоге приняли заявление о том что мне не нужен ремонт а только проверка качества, чтобы в дальнейшем, если выяснится что неисправность по вине завода изготовителя обменяли мне его на другой планшет либо вернули деньги. Пришел ответ от их юриста что якобы это технически сложный товар и что они могут только принять его на ремонт. Но мне не нужен планшет, кеоторый сломался уже через 3 месяца не интенсивного использования. Подскажите как мне добиться проверки качества а не ремонта чтобы вернуть в магазин некачественный товар?
Алексей, проверка качества что Вам даст? Планшет попробуют включить и зафиксируют что он, действительно, не включается. Это не даст Вам автоматического права ни на обмен ни на возврат денег.
Судя по тем вводным данным, которые Вы предоставили в вопросе, единственное законное ваше требование на сегодня- требование ремонта. Срок ремонта- до 45 суток. На период нахождения в ремонте, по Вашему письменному заявлению, в течение трех дней магазин обязан предоставить Вам подменный аппарат. Не смогут предоставить- с 4го дня начинает начисляться неустойка в размере 1% в сутки от цены основного (переданного в ремонт) планшета.
Спросить