Продавец магазина отказался принять возврат лишнего рулона обоев и проявил агрессию - Как поступить в этой ситуации?

• г. Пятигорск

4 июнякупила в магазине обои. Продавец посоветовал взять 6 рулонов, а если один будет лишний сказал, что смогу вернуть без проблем. Сегодня поехала сдать один рулон, продавец отказался принять, мотвировав это тем, что прошло две недели, хотя о временных рамках не предупреждал во время покупки. Когда я попросила дать мне возможность поговорить с директором магазина (информации о названии магазина и директоре никакой нет) ,НАЧАЛ ХАМИТЬ И ВЫРАЖАТЬСЯ МАТОМ, Когда я сказала, что буду жаловаться, сказал, жалуйся хоть самому президенту, употребляя нецензурные слова. Разговор мной записан на диктофон,. После того как он начал разговаривать некорректно, я предупредила его, что буду записывать разговор на диктофон, но это его абсолютно не смутило. Как мне действовать в этой ситуации? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В соответствии со ст.25 Закона "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

На поведение продавца можете написать письменную жалобу руководству магазина.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7