Проблема с ремонтом - стоит ли ждать 30 дней для возврата денежных средств?

• г. Сургут

Здравствуите.

Я сдал машину на ремонт в СТО, через день позвонили сказали можете забирать.

Я оплатил услуги СТО банковской картой, забрал машину.

При выезде с СТО оказалось причина моего обращения не устранена.

Отдал машину обратно в СТО, далее последовал звонок с СТО в котором было сказано что детали СТО не подходят для ремонта

моей машины (возможен брак запчастей) других фирм деталей у них нет, принесите свои!

Мною было принято решение о возврате денежных средств, написав 22.06.15 Заявление на возврат денежных средств.

Детали конечно поставили старые.

Вопрос о сроках возврата денежных средств (мне сказали срок от 30 дней так как безнал) это верно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Денис Анатольевич, 10 дней- срок возврата денежных средств. Если ваши требования не удовлетворят, то обращаться необходимо будет в суд с иском о защите прав потребителей.

Я вам советую грамотно составить претензию, которую и вручить руководству СТО.

Спросить

Здравствуйте. Да, вполне вероятно.

Спросить
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Наталья
21.10.2015, 16:44

Вопрос о сроках возврата денежных средств при отказе от услуги в салоне красоты

Была приобретена услуга в салоне красоты, на следующий день мною было написано заявление на отказ от услуги (оплата услуги была произведена по банковской карте) возврате денежных средств. По образцу предоставленному салоном красоты, с приложением копии паспорта и банковской карты. Заявление направлено по электронной почте, пришло смс что мое заявление принято к рассмотрению. Однако возврат денежных средств будет произведен в течении 30 дней. Вопрос: сколько по закону положено дней на возврат денежных средств? На что ссылаться?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.10.2022, 19:56

Срок возврата средств за отмененную путевку в России - когда ждать деньги?

Какой срок по возврату средств за отмененную путевку по России (санаторий)? Письмо о возврате отправлено 2 недели назад (за мемяц до даты заезда), агенство через которое осуществлялся возврат не называет сроки возврата, ссылаясь на тяжелое положение в отрасли (отмену авиарейсов, военной операции и т.д.). В заключенном договоре о сроках возврата ничего не сказано.
Читать ответы (2)
Елена
21.05.2020, 07:38

Как получить денежный возврат за авиабилеты в период карантина?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо. Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Александр
22.03.2014, 20:55

Требование повторного возврата денежных средств и выплаты неустойки по несостоявшейся операции возврата товара

Был приобретён товар оплата производилась банковской картой. В день покупки товар был возвращён и написано заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Через 8 дней произведена магазином операция о возврате денежных средств на карту, но деньги на карту не возвращены. Могу ли я написать заявление с требованием возврата денежных средств повторно и указать в нём требование о выплате неустойки. Операция о возврате денежных средств по моему мнению не проведена, 10 дневный срок истёк.
Читать ответы (1)
Павел
07.09.2016, 17:06

Заявление на возврат денег за ремонт телефона не обработано уже 35 дней

В апреле купил телефон за 11000 р, через 2 месяца сдал в ремонт. На 48 день ремонта написал заявление на возврат денежных средств, оплачивал картой, прошло 35 дней, деньги так и не поступают.
Читать ответы (2)
Александр сергеевич
27.01.2017, 10:45

Проблема с гарантией - Магазин Многомебель не выполнил обязанности по ремонту дивана

Магазин Многомебель не выполнил гарантийные обязаннасти по ремонту дивана. Заявление на ремонт было составлено 11.12.2016 мастер не явился и не связался со мной до 27.01.2017. В сервисном центре Многомебель мне сообщили что я изменил заявку с возврата денежных средств на ремонт 24.01.2017. в этот день мне позвонили из сервисного центра и предложили 10% скидку на данный диван за место ремонта от которой я отказался и по требовал ремонт. Я позвонил в сервисный центр 27.01.2017 мне сообщили что заявка на ремонт была дана мной 24.01.2017 а заявление написанное мной 11.12.2016 было написано на возврат денежных средств и они считают что должны отсчитывать дату обращения от 24.01.2017 а мастер так со мной и не связался. Как поступить чтоб выполнили ремонт дивана?
Читать ответы (2)
Доброжелатель
14.09.2015, 12:21

Как вернуть деньги за некачественные видеорегистраторы, купленные в Связном?

4 и 6 июля 2015 приобрел два видеорегистратора в салонах Связного в разных городах. Один из них практически через несколько дней начал зависать. Я терпел как мог. Терпение лопнуло и 8 августа я сдал первый видеорегистратор на ремонт в Связной. С ремонта он вернулся 27 августа и якобы отремонтированным. На самом деле отказы (зависание) видеорегистратора стали ещё чаще (до 2-3 раз в сутки), чем до ремонта. 4 сентября я его повторно сдал в Связной и хотел возврат денег. В возврате мне отказали, объясняя это тем, что по правилам (!) Связного возврат денежных средств может быть лишь после третьего ремонта и то, если сервисный центр (СЦ) Связного укажет, что ремонту или обмену этот аппарат не подлежит. Второй видеорегистратор недавно также начал отказывать (зависать). Принес его сразу на возврат денежных средств. В возврате отказали и в этот раз, т.к. прошло более 15 дней со дня покупки и возврат возможен после решения СЦ Связного, а до этого возможен только ремонт. После ремонта СЦ Связного определяет, вернуть мне денежные средства или вернуть аппарат, или провести замену на аналогичный, т.е. по сути история со вторым видеорегистратором повторяется, как и с первым. Но мне не нужен ремонт или обмен на такой же аппарат!.. Вынужден был сдать на ремонт и жду ответа с СЦ Связного. Посоветуйте, что и как сделать (дождаться возврата видеорегистраторов с ремонта и написать претензию или идти в независимую экспертизу, а далее в суд), чтобы вернуть свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
25.10.2017, 14:15

Истец требует в суде возврат денежных средств с процентами - насколько его действия правомочны?

Добрый день. Истец дал деньги в долг и получил расписку. Когда подошел срок возврата денежных средств, то стороны устно договорились о продлении срока по возврату денежных средств и об изменении порядка возврата (есть аудио подтверждение) . При этом истец не требовал возврата денежных средств, до момента обращения в суд (ни чем не подтверждается). Далее истец заявил требования в суд о возврате денежных средств с процентами за пользование. Насколько правомочны действия истца по взысканию процентов?
Читать ответы (1)