Проблемы после ремонта - Машина повреждена в сервисе, отсутствует подменная транспорт. Как действовать?
Проконсультируйте. 10 июня загнал машину в дилерский центр для ремонта АКПП по гарантии. Когда приехал получать машину 27 июня, то при осмотре обнаружил, что автомобиль побит (мех. повреждения заднего бампера и крыла). Так как 27 июня была суббота, то менеджер сервиса пригласил на разбирательство в понедельник, сославшись на то, что исполнительный директор и начальник службы безопасности отсутствуют, и нет возможности просмотреть записи с видеокамер. А если повреждения получены во время пробной поездки мастера? Кстати, на период с 10 по 27 июня подменная машина не выдавалась, несмотря на написанное мной заявление. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
Необходимо предъявить им завтра письменную претензию на основе норм ЗоЗПП с указанием срока. Другие ремонты за последние 12 месяцев были?
Спросить