Как решить проблему скрипящего ортопедического основания кровати после покупки

• г. Иркутск

Мы приобрели кровать, через пару месяцев начало скрипеть ортопедическое основание.

Нужно менять ортопед. Собирали кровать самостоятельно, в магазине сказали, что собирали не мы, проблема не наша, что делать, подскажите, пожалуйста?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в магазин

Спросить
Павел
28.10.2021, 00:16

Проблемы с гарантией на диван - собрал сам, начал скрипеть. Что делать?

Приобрели диван, на гарантии ещё до марта, через пару месяцев начал скрипеть, дальше все больше и больше начинал скрипеть. В договоре указано что если собирали самостоятельно, то гарантия не распространяется. Собирал сам, так как там по сути нужно было 4 болта закрутить. Также уже в этом магазине приобретали шкаф со сборкой, и чек о сборке никто не предоставлял. Думаю в таком случае даже если скажу что собирал их работник, они ничего не заметят. Как лучше поступить?
Читать ответы (2)
Алина
09.08.2021, 16:07

Проблема с кроватью - поломалась ламель в ортопедическом основании, а продавец отказывается заменить всю конструкцию

Приобрели неделю назад кровать, сегодня ламель в ортопедическом основании поломалась, сели на край кровати, и она треснула попалам. Могу ли я полностью заменить ортопед, продавец отказывается, говорит можно только одну деталь на замену.
Читать ответы (2)
Ольга
01.12.2017, 08:36

Не предупредили ортопедическое основание для кровати в спальном гарнитуре - что делать и можно ли вернуть кровать?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Я приобрела спальный гарнитур. При покупке продавец не предупредила, что в комплект не входит ортопедическое основание для кровати. Что мне сейчас делать? Сейчас предложили его купить отдельно. Могу ли я вернуть кровать?
Читать ответы (1)
Павел
14.09.2019, 13:51

Проблема со скрипящей кроватью - Имеет ли покупатель право на возврат денег за кровать и матрас?

Купил кровать с матрасом. Кровать сразу начала скрипеть. Написал претензию - заменили основание. Новое основание через несколько дней также начала скрипеть. Решил написать на возврат денежных средств за кровать. Имею ли я право вернуть деньги и за матрас, я же не смогу его использовать без кровати!
Читать ответы (6)
Евгений
04.09.2013, 07:45

Проблемы со скрипящей кроватью - Как обратиться в магазин и воспользоваться гарантией?

Кровать. С момента покупки прошло 10 месяцев. Начала скрипеть. То ли матрас, то ли сама кровать. Гарантия на оба товара 12 месяцев. Что можно сделать? С каким заявлением или претензией обращаться в магазин? Кстати, сборка входила в стоимость кровати, но мы сами ее собирали. В договоре купли-продажи есть пункт сборка товара оформляется дополнительным соглашением..., коего у нас нет.
Читать ответы (1)
Ирина
29.09.2017, 11:44

Как решить проблему со скрипящим диваном Персей от Аскона - опыт знакомых вызывает сомнения в успешном разрешении претензии

У меня такая проблема. Приобрела в январе в рассрочку в Асконе диван Персей. Спустя 7 месяцев начал сильно скрипеть, что доставляет ужасный дискомфорт. Хочу написать претензию в магазин. Но по отзывам знакомых (у них спустя 2 месяца сломалась кровать им отказали). Что делать?
Читать ответы (4)
Потапчук Александр
27.08.2017, 10:37

Проблемы с доставкой и заменой кровати - что делать?

Здравствуйте мы приобрели в магазине кровать 8 июня нам она пришла через три недели но основания от кровати не соответствовало, нам пообещали ее заменит через две недели ее забрали, еще через две недели нам сказали чтоб мы выбрали другую кровать так как которую мы заказывали ее нет. Мы выбрали другую кровать нам пообещали ее доставить в течении трех недель, по истечению срока который нам обозначил магазин мы опять обротились в магазин нам снова сказали что кровати нет на складе и когда придет не известно, нам магазин предложил выбрать другую кровать. Вот прошло уже два с половиной месяца и мы без кровати. Пожалуйста помогите разобраться что нам делать!
Читать ответы (6)
Вячеслав
23.03.2017, 09:32

Проблема с ортопедическим бандажем на голеностоп - возможность обмена или возврата.

Я в ортопедическом магазине приобрела ортопедический бандаж на голеностоп эластичный. Через неделю, в процессе носки бандаж начал расходиться по шву. Могу ли я обменять или вернуть ортопедическое изделие?
Читать ответы (2)
Ольга
19.11.2016, 09:48

Возможно ли вернуть кровать в магазин, если она не подходит по габаритам?

Приобрела кровать в магазине, привезли в течении двух недель. Собрали кровать самостоятельно, упаковку повредили, естественно. Но поняли что кровать не подходит по габаритам. Могу ли я вернуть данный товар в магазин?
Читать ответы (1)
Виктория
05.10.2019, 12:08

Возможно ли вернуть кровать и получить полную сумму за некачественный товар, если магазин больше не работает с фабрикой?

Вопрос в следующем. В январе 2019 в мебельном магазине купила кровать. Доставили ее мне домой, собрали. Продавец сказал, что в течении 14 дней не выбрасывать коробки вдруг будет скрытый деффект. Прошло 14 дней все было хорошо. Спустя пару месяцев кровать начала скрипеть вся, по кругу. Причем так что весь дом слышит как на ней переворачиваются. Начали выподать болты крепления, муж их постоянно вкручивает обратно. Есть доровор гарантии на год. наданную кровать. Теперь вопрос, я хочу вернуть данную кровать в магазин и вернуть себе деньги за некачественный товар. Но магазин утверждает, что с данной фабрикой они больше не работают. Возможно ли вернуть кровать и получить всю сумму за кровать? И каким законом стоит руководствоваться?
Читать ответы (3)