Покупатель недоволен ценой БТ гарнитуры Platronics 75 в магазине Jingle - как вернуть деньги?

• г. Симферополь

27.06 числа соверши покупку в магазине Jingle , а именно БТ гарнитуру Platronics 75 за 3200 рублей, проверили на работу устройства, вроде все хорошо, оплатил деньги, мне выдали рукописный чек (ИПшники) где указанна стоимость данного товара и стоят печати предприятия, после чего в тот же день зашел в соседний магазин чисто из за любопытства посмотреть не переплатил ли я (а то продавец так расхваливал данную гарнитуру, что у меня совсем вылетело из головы сравнить цены в магазинах) где обнаружил что она стоит В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ! Естественно захотел вернуть товар, зайдя в магазин мне продавцы начали втирать что товар обмену и возврату не подлежит т.к это мобильный аксессуар, так как он вставляется в ухо и является средством личной гигиены и возвращать деньги не в какую не хотят говоря что все по закону РФ.

Подскажите, как можно вернуть деньги за этот товар или же данный магазин прав?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

При отсутствии в товаре недостатка Вы не имеете права на возврат, т.к. этот товар входит в п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).

Спросить

Но почему тогда в других магазинах техники данный вид товара подлежит обмену - возврату? Или консультации которые я получил в данных магазинах не верны ?

Спросить

нет, не верны.

Спросить