Подскажите пожалуйста, как можно с этим боротьс и возможно ли вернуть деньги в полном объеме?

• г. Москва

Я купил в кустарном автосервисе, не имеющем регистрации б/у запчасти для своего автомобиля... Капот, крыло, дверь и кое что из пластика (все б/у)...Привез мастеру, который занимается моей машиной дверь подошла отлично и пластик тоже, капот с крылом забраковал сразу, т.к. там имеются небольшие повреждения и нарушена геоматрия детали... Он сказал, что такие запчасти обычно даже не продают а сразу выкидывают, т.к. их может купить только лох! Меня в сервисе в котором покупал запчасти заверили, что такие незнакчительные повреждения любой мастер удалит без труда!

Я позвонил в этот сервис (в котором купил) и узнал-возможно ли вернуть деньги за неподошедшие запчасти... Меня попросили перезвонить через полчаса. Я перезвонил и мне казали, что возврат денег они не практикуют и деньги можно вернуть с потерей от стоимости примерно 25% (а это получается тысячи 2000 руб)... Откуда взялась такая цифра я не пойму...

Подскажите пожалуйста, как можно с этим боротьс и возможно ли вернуть деньги в полном объеме?

Заранее благодарен!

P.S. никаких чеков и прочей документации мне при продаже не давали (сервис работает без кассового аппарата)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну так не надо в кустарных автосервисах покупать. Если были бы чеки, это решается более или менее просто, а так придётся Вам доказывать сам факт покупки, возможно свидетелями, если таковые имеются.

Спросить
Танита
12.07.2022, 21:41

Проблемы с возвратом детали после отказа от ремонта в сервисе - что делать?

Что делать если: 17 июня отнесла технику на диагностику, продиагностировали, перезвонили, озвучили стоимость детали и ремонта. Сказала им, что хорошо, но мне нужно согласовать с человеком, который это будет оплачивать. Согласовала (отказаться решили) - перезвонила в сервис также 17 числа и сообщила о том, что заберём без ремонта. Оператор сказала хорошо, передам мастеру. 25 числа я ещё раз перезвонила и сказала, что заберём без ремонта. Также передам мастеру - он вам перезвонит. Мастер не перезвонил. Позвонила снова оператор сегодня (12 числа след месяца) и сообщила, что техника готова, можно забирать. Я ей напомнила об отказе. Перезвонил мастер. Заявляет, что не может вернуть деталь поставщику из-за санкций, поэтому за деталь и транспортные расходы я обязана заплатить, даже если он разберёт технику обратно и поставит старую деталь. Платить за деталь, от которлй уже отказалась - я не имею ни возможности ни желания.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.04.2016, 08:28

Какова ответственность автосервиса за качество заменяемых запчастей?

Делали в автосервисе коробку передач, вылетала вторая скорость. Сервис сам покупал запчасти, через две недели проблемма таже скорость вторая. В сервисе говорять что ответственности за запчасти не несут, даже которые приобретают сами. И вынуждают опять заплатить за работу мастера который заменит деталь. Правы ли они? с уважением.
Читать ответы (3)
Алексей
04.08.2014, 16:16

Претензия на возврат денег за установленные некачественные запчасти - какие документы потребуются и есть ли шанс на успешный исход

В магазине запчастей было куплено переднее крыло, капот и бампер. Когда забирал запчасти был проведен их визуальный осмотр и я недостатков не обнаружил. При установке на неофициальном кузовном сервисе было выявлено, что капот и крыло имеют неправильную геометрию, видимо запчасть является неоригинальной, либо нарушена технология производства и в связи с этим установить эти запчасти, чтобы не было видно зазоров невозможно. Обратился в магазин с претензией в которой прошу вернуть деньги за установленные некачественные запчасти. В магазине мне сказали, что деньги вернут сразу после предоставления копий документов с СТО: 1. Заказ-наряд, 2. Чек об оплате услуг сервиса, 3. Акт об обнаруженном дефекте из сервиса, 4. Копия сертификата на проведение жестяных работ. Эти документы сервис предоставить мне не может. Реально ли вернуть свои деньги? Что для этого нужно сделать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
05.03.2015, 09:26

Как вернуть машину и деньги после того, как мастер покинул автосервис

У меня такая интересная и в тоже время не приятная ситуация. Так вот, поставил машину в автосервис, ей сразу взялся заниматься мастер, который арендовал в этом сервисе цех по кузов. Ремонту, т.е. работал на себя имея своих слесарей. Я заплатил немалую сумму на запчасти авансом через бухгалтерию этого сервиса на имя этого мастера. Машина простояла 2 месяца без особых вмешательств, мастер кормил завтраками. Потом он решил переехать в другой сервис и перевез туда все машины и мою в т.числе, машиной опять ни кто не занимается и связи с мастером как правило нет. Забрал бы машину и поставил в другой сервис, но деньги уплачены, и ни кто мне их отдавать не собирается. Договор не составляли, когда ставил, есть только чеки об оплате. Подскажите пожалуйста что мне делать и как быть в этой ситуации, машину хотелось бы забрать и вернуть деньги, как бы вообще он не кинул. На разговоры не идёт и не берет трубку. Машина стоит в новом сервисе и ни кто ей не занимается. Жду вашей помощи. С Ув. Алексей.
Читать ответы (2)
Алексей
04.08.2014, 16:45

Как вернуть деньги за некачественные запчасти при отсутствии необходимых документов от СТО?

В магазине запчастей было куплено переднее крыло, капот и бампер. Когда забирал запчасти был проведен их визуальный осмотр и я недостатков не обнаружил. При установке на неофициальном кузовном сервисе было выявлено, что капот и крыло имеют неправильную геометрию, видимо запчасти неоригинальные, либо нарушена технология производства и в связи с этим установить эти запчасти, чтобы не было видно зазоров невозможно. Обратился в магазин с претензией в которой прошу вернуть деньги за установленные некачественные запчасти. В магазине мне сказали, что деньги вернут сразу после предоставления копий документов с СТО: 1. Заказ-наряд, 2. Чек об оплате услуг сервиса, 3. Акт об обнаруженном дефекте из сервиса, 4. Копия сертификата на проведение жестяных работ. Проблема в том что предоставить документы (заказ-наряд и лицензию на проведение работ) мой сервис не может. А т.к. запчасти установленные (т.е. есть следы на грунтовке) официальные СТО, которые могут сделать весь пакет документов не берутся устанавливать эти запчасти. Выходит, что без получения документов деньги я вернуть не смогу, несмотря на то, что запчасти не подходят на автомобиль должны образом? Какие должны быть мои дальнейшие действия? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Наталья
10.06.2022, 17:07

Автосервис отказался вернуть запчасти после ошибочной диагностики - что делать?

Автосервис отказался ремонтировать автомобиль, запчасти заказал автосервис. Запчасти нам отдали, в другом сервисе оказалось, что причина не в этой детали, притом, что деталь стоит 20000. Звонила говорила, что мне машину отремонтировали за 1600 в другом сервисе, хочу вернуть деталь, отказали. Мотивируя тем, что они оптовики, и запчасти им не вернуть в магазин. Потом перезвонили сказали, что магазин пошёл на встречу нам и деньги вернут, везите запчасти. Привезли, отдали, ждём, чек только копия на запчасти. Вот как быть в этом случае?
Читать ответы (2)
Сергей
02.10.2011, 21:06

Меня насторожило поведение мастера и я пошел к другому мастеру и проверил эти детали на работоспособность.

У меня сломался компьютер, я отнес его в ремонт, после диагностики мастер сказал что необходимо купить две детали которые вышли из строя. Я приобрел эти детали у них же (ремонт при магазине). Когда я пришел за компьютером забирать, попросил мне отдать мои сломанные детали, что мастер сделал с неохотой, спросив меня зачем мне неработающие детали, но я все же забрал их. Меня насторожило поведение мастера и я пошел к другому мастеру и проверил эти детали на работоспособность. Другой мастер произвел чистку этих деталей и сказал что они в рабочем состоянии, что не было необходимости в их замене. Получается, что первый мастер или умышленно меня обманул, сделав выручку своему магазину и взяв деньги за ремонт, или же он не компетентен в том деле которым занимается. Вопрос такой: т.к. мои старые детали оказались вполне работоспособны, а новые навязанные мне не нужны, как мне вернуть деньги за не нужные мне детали, да и за ремонт который по существу не был выполнен. С точки зрения закона обязаны они мне вернуть деньги или доказать что произошел обман (или что была некомпетентность мастера) будет невозможно! Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Дария Викторовна
20.08.2014, 10:53

Как вернуть деньги за поврежденные автозапчасти, доставленные ТК Деловые линии из Москвы в Казань?

Заказали автозапчасти для автомобиля (капот, бампер, крыло) из Москвы в Казань ТК Деловые линии. Отправитель заказал жесткую упаковку отдельно на все запчасти (3 шт). Груз пришел в 2 х упаковках, бампер и капот с крылом вместе. Крыло помято в 6 местах, восстановлению не подлежит. Но обнаружилось это все, когда запчасти привезли в автосервис и там вскрыли. В ТК подписали документы, что груз принят без претензий. Возможно ли вернуть свои деньги и как?
Читать ответы (2)
Полина
22.10.2017, 12:46

Недоступный мастер и пропавший ноутбук - что делать в такой ситуации?

Добрый день! В субботу, 7 октября отдала свой ноутбук в ремонт: приезжал на дом мастер, взял 6 тысяч рублей за чистку, написал мне квитанцию и увез технику в сервис. В среду мне позвонил мастер, сказал, что необходим ремонт и нужно доплатить еще примерно 8 тысяч. Я отказалась, попросила вернуть ноутбук. Мастер сказал, что передаст его курьеру, он со мной свяжется и привезет технику. Однако так никто и не позвонил, телефон мастера недоступен, номер сервиса, указанный на квитанции, не отвечает. Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации?
Читать ответы (10)