Проблемы с заказом мебели - шкаф установлен с опозданием, тумбочка под телевизор не привезена

• г. Нижний Новгород

Заказала мебель шкаф и тумбочку под телевизор. Шкаф привели и установили но с опозданием в срок, а тумбочку под телевизор не привезли сказали позднее. Прошло время я звоню и мне говорят что пока не сделали. Вот прошло 5 месяцев и ни какого результата. Подскажите что можно сделать в данной ситуации. Заранее большое спасибо за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

напишите письменное требование (претензию) продавцу о необходимости привезти Вам тумбочку и установить ее, укажите в претензии, что проавец/установщик нарушил сроки в соответствии с договором и требуйте в претензии уплатить неустойку за нарушение сроков выполнения договора в соответствии с законом о защите прав потребителей. Установить в претензии срок для ее рассмотрения и удовлетворения ваших требований. Если не получите ответа (10 дней - обычная практика) в установленный срок, то обращайтесь в суд с требованием о понуждении к поставке тумбочки и ее установке, если еще в ней заинтересованы, или с требованием о расторжении договора в связи с существенным нарушением сроков и возврата уплаченных за тумбочку денег, если не заинтересованы в тумбочке, также с требованием об уплате неустойки и компенсации морального вреда в связи с нарушением Ваших прав. Добавлю претензию обязательно в 2х экз. один- продавцу, другой Вам. и пусть на вашем экземпляре поставят отметку о принятии. Можете направить претензию по почте заказным письмом с описью вложения.

Спросить