Проблемы с заказом мебели - шкаф установлен с опозданием, тумбочка под телевизор не привезена

• г. Нижний Новгород

Заказала мебель шкаф и тумбочку под телевизор. Шкаф привели и установили но с опозданием в срок, а тумбочку под телевизор не привезли сказали позднее. Прошло время я звоню и мне говорят что пока не сделали. Вот прошло 5 месяцев и ни какого результата. Подскажите что можно сделать в данной ситуации. Заранее большое спасибо за помощь.

Ответы на вопрос (1):

напишите письменное требование (претензию) продавцу о необходимости привезти Вам тумбочку и установить ее, укажите в претензии, что проавец/установщик нарушил сроки в соответствии с договором и требуйте в претензии уплатить неустойку за нарушение сроков выполнения договора в соответствии с законом о защите прав потребителей. Установить в претензии срок для ее рассмотрения и удовлетворения ваших требований. Если не получите ответа (10 дней - обычная практика) в установленный срок, то обращайтесь в суд с требованием о понуждении к поставке тумбочки и ее установке, если еще в ней заинтересованы, или с требованием о расторжении договора в связи с существенным нарушением сроков и возврата уплаченных за тумбочку денег, если не заинтересованы в тумбочке, также с требованием об уплате неустойки и компенсации морального вреда в связи с нарушением Ваших прав. Добавлю претензию обязательно в 2х экз. один- продавцу, другой Вам. и пусть на вашем экземпляре поставят отметку о принятии. Можете направить претензию по почте заказным письмом с описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

ЗАКАЗАЛА ШКАФ 4 Х СТВОРЧАТЫЙ, КРОВАТЬ, КОМОД, ТУМБОЧКУ ОТ МОДУЛЬНОЙ СПАЛЬНИ. Привезли шкаф состоящий из 3 модулей. МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ МЕБЕЛЬ В САЛОН И ВЕРНУТЬ ЗАЛОГОВУЮ СТОИМОСТЬ.

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

29 августа заказала в много мебели шкаф купе, заключили договор, сказали что привезут в течении 25 рабочих дней, уже 5 октября шкафа нет, звоню узнать почему не привезли говорят что уточнят по моему заказу и перезвонят, ни разу не перезвонили, звоню каждый день слышу одно и тоже. Что делать?

Заказала шкаф в интернет магазине, привезли двери не того цвета что я заказала. Менять отказываются, утверждая что я заказала именно то что привезли. Хочу отказаться, т.к. 14 дней ещё не прошло, говорят что поскольку шкаф делался под заказ на него этот закон не распространяется! А теперь как звоню им слышат меня и бросают трубку ( (Что делать в такой ситуации?

Заказала мебель (кухню). оформили договор, внесли предоплату. Мебель изготовили и привезли но квитанцию об уплате второй половины не дали. Мебель установили и она оказалась не по размеру хотя замерщик приходил от фирмы, позвали мастера шкафы переделали а вот двери на эти шкафы делают уже долго точнее их сделали но цельные а у должны быть со стеклом, сказали переделают подождите и во до сих пор делаю уже почти 2 года. Подскажите пожалуйста что я могу сделать в этой ситуации.

Заказали мебель срок изготовления 35 дней прошло уже почти 5 месяцев мебель частично Привезли но до конца не установили тянут время ничего не объясняя что нам делать куда обратиться.

Заказали Мебель 2.09.2020, в договоре прописано 40-50 дней, по истечению этого времени с истериками, и звонками каждый день привезли часть мебели, но уже нарушив сроки доставки, шкаф так и не привели и до сих пор кормят завтраками. Помогите составит претензию, могу ли я получил пеню только за шкаф (не доставили) или же я могу получить пеню за ту Мебель которую уже привели (но тоже нарушили сроки доставки)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Попали в следующую ситуацию: в интернет-магазине заказали мебель, во время ее доставки, было просчитано общее количество коробок и произошла расплата. На следующий день во время сборки оказалось, что вместо заказанного шкафа привезли совсем другой, меньшей стоимости, и не довезли одну часть от заказанного элемента, позвонив в этот магазин, мне пообещали разобраться и в дальнешем пообещали привезти недостающее и поменять что привезли неправильно, в обещанный срок ничего ни привезли и не позвонили. (23, 25, 26.08.08). Сегодня 27.08.08 на мои звонки уже никто не отвечает (не берут трубку), что я могу сделать в данной ситуации? Спасибо.

Как мне быть в такой ситуации.2.04.2017 я заказала в магазине встроенный шкаф-купе со 100 процентной предоплатой. Срок изготовления 21 день. По истечению срока шкаф мне не привезли. Я звонила телефоны выкл. Ходила в сам магазин там нет продавца никогда, магазин на этаже находится. По ИНН из договора, нашла телефон хозяина фирмы позвонила ему он пообещал привезти.24.05.2017 мне привезли полки от шкафа и установили их к стене, а самое основное двери и крепления к ним не привезли, сказали будут через неделю. Сейчас 3.07.2017 дверей нет и трубки хозяин по началу брал и косил завтраками, а сейчас и вовсе не берет. Заранее спасибо.

Сборщик мебели повредил дверку шкафа, что делать? Я заказала мебель, мебель привезли в разобранном виде. Дали номер человека, который собирает мебель, вот сейчас собирает и случайно подскользнулся как говорит, и поцарапал дверку шкафа. Царапина где-то 1 см,но видно. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение