Проблема с платежкой по электричеству - новый счетчик не отображает потребление

• г. Саратов

Разрешите пожалуйста ситуацию по жкх. 27 июня мы поменяли старый электрический счетчик на новый электронный. К нам пришла платежка 28 июня, что мы за свет должны 776 КВатт. В предыдущей платежке у нас было последние были показания 740, мы меняем счетчик, на старом счетчике показания 776, у нас составляется акт и все эти данные ушли в ЕРКЦ. На новом счетчике у нас нули. Теперь приходит платежка, что у нас уже нагорело 776 КВатт. Обратившись в ЕРКЦ дама нам сказала платить, а у нас на счетчике этих киловатт нет, еще не нагорело, это может произойти через полгода. Что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Обратитесь с письменным заявлением о разъяснении начислений за предшествующие замене п/у месяцы и текущий после замены. Если ничего внятного не ответят, то обращайтесь в прокуратуру и жилищную инспекцию.

Спросить