Ольга
29.06.2015, 19:01
Проблема с новыми наручными часами Tissot - возможность возврата в магазин?
Читать ответы (1)
26 июня я купила в фирменном магазине Tissot наручные часы, чек и гарантийный талон имеются. На след день я дарю их мужу, он вытесняет, что он не идут (не тикают). Во время покупки меня уведомили что они тикают очень тихо почти не слышно. На след день я позвонила в отдел, продавец мило сообщил, что скорое всего села батарейка и надо смотаться в сервисный центр поменять (бесплатно). Вам бы понравился подарок, который не совсем как бы готов к употреблению. Могу ли я на основании того, что услуга мне была не совсем оказана вернуть часы в магазин?
Можно потребовать возврата денег в претензионном порядке.
Спросить