Проблемы с новыми наручными часами Tissot - возможность возврата в магазин?

• г. Челябинск

26 июня я купила в фирменном магазине Tissot наручные часы, чек и гарантийный талон имеются. На след день я дарю их мужу, он вытесняет, что он не идут (не тикают). Во время покупки меня уведомили что они тикают очень тихо почти не слышно. На след день я позвонила в отдел, продавец мило сообщил, что скорое всего села батарейка и надо смотаться в сервисный центр поменять (бесплатно). Вам бы понравился подарок, который не совсем как бы готов к употреблению. Могу ли я на основании того, что услуга мне была не совсем оказана вернуть часы в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата денег в претензионном порядке.

Спросить