Возврат денег за неремонтопригодный телефон - чековая цена или текущая стоимость в магазине? Компенсация за невыданную подмену во время гарантийного ремонта

• г. Краснодар

Мой телефон не подлежит ремонту и в магазине решили вернуть за него денежные средства. Я могу получить ту сумму, которая указана в чеке или же за ту, которую он стоит в данный момент в магазине. Цена на него поднялась сейчас. И еще. Какая компенсация за невыданную подмену телефонного аппарата на время гарантийного ремонта?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете получить фактически уплаченную сумму или поменять а аналогичный товар - но новый.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете потребовать ту сумму, что он стоит сегодня, а не та что указана в чеке.

Спросить
Татьяна
24.08.2015, 14:08

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный смартфон?

Помогите советом, пожалуйста. Мною был приобретён смартфон в магазине Связной, через пол года после покупки данный аппарат был мною сдан на гарантийный ремонт с дефектом (телефон не видел зарядное устройство). Через месяц меня вызвали в магазин для получения телефона после гарантийного ремонта. При осмотре после ремонта, в присутствии продавцов-консультантов обнаружилось, что дефект, с которым телефон был отправлен в ремонт, устранён,но появился новый (не работал сенсор на дисплее). Аппарат был отправлен обратно на проверку дефекта с моим требованием о возврате денежных средств потраченных на покупку данного аппарата. Сегодня меня снова вызвали в магазин. Там мне пытались вернуть аппарат, т.к. в сопроводительном документе было написано, якобы дефект не подтверждён и всё в порядке с телефоном, а соответственно моё требование по возврату денежных средств не будет удовлетворено. На проверку телефон оказался исправен (по словам продавцов скорее всего отремонтирован). Я решил написать претензию дабы вернуть денежные средства. Претензию тут-же рассмотрели и со мной по телефону связался юрист компании Связной, который дал чётко понять, что я могу довольствоваться дважды отремонтированным аппаратом, а претензию мою никто не удовлетворит. Так-же было сказано, что моим словам и документу на котором чёрным по белому написано, что сенсор сломан во время гарантийного ремонта они не верят, а верят только сопроводительному документу в котором написано, якобы дефект не подтверждён.Телефон я пока не стал забирать. Подскажите-что делать? Стоит-ли обращаться в суд? И если стоит, то каковы шансы на то что мне вернут потраченные мною денежные средства вместо телефона? Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (1)
Мария
10.10.2013, 10:59

Как рассчитать пени за просрочку гарантийного ремонта и из какой цены считать 1 процент?

В ремонт отдали шуруповерт 13 августа 2013 г, сейчас идет просрочка сроков гарантийного ремонта. Хочу вернуть деньги за товар и пени за просрочку, из какой цены считать 1 процент? Цена на момент покупки товара или стоимость на момент обращения в магазин по ремонту?
Читать ответы (1)
Елена
21.10.2013, 10:47

Нарушение условий договора гарантийного ремонта - вопросы сроков и возможные последствия

Сдала свой телефон на гарантийный ремонт во второй раз. Завтра 45 день ремонта. В договоре прописано, что подмену (телефон, который выдали на время ремонта моего аппарата) нужно вернуть 22 октября. Сегодня решила уточнить у сервисного отдела магазина, когда я смогу забрать свой телефон. На что мне ответили, что возможно я смогу забрать его лишь на 46 день. В договоре прописано, срок ремонта может быть 45 дней. То есть я отдаю подмену и остаюсь без телефона еще на сутки. Хотя не известно может и на больше дней. Мне консультант сказал, что она позвонила в магазин и разрешили подмену отдать не 22 октября, а 23 октября, то есть разрешают мне нарушить условия договора. Так когда по закону я должна забрать телефон в 45 день или на 46 день. И если на 46 день так и не вернут, то какая статья нашего закона говорит о том, что я могу потребовать возврата денег за аппарат или новый аппарат на сумму моего телефона при покупке?
Читать ответы (1)
Антон
11.12.2016, 17:55

Потерян подменный телефон во время ремонта - последствия для клиента и магазина на гарантии

Сдал в Сервисный Центр в ремонт телефон на гарантии. В магазине где покупал телефон, получил подменный. Написал расписку, что обязуюсь после ремонта в СЦ вернуть подмену. Пока телефон был ремонте, я потерял подменный аппарат. После забрал из ремонта свой телефон. Сейчас приходят смс-ки от магазина с угрозой, что обратятся в органы. Какие могут быть последствия? Деньги отдавать за использованый и коцаный телефон не хочу.
Читать ответы (2)
Анна
14.11.2014, 13:10

Клиент в магазине не получил подменный смартфон - имеет ли право на неустойку?

Клиент в магазин сдал смартфон, до этого были уже ремонты, требовал возврата денежных средств, нам нужно было получить от сц только подтверждения неисправности, он просил на подмену телефон, но подмена выдается только на время ремонта. Имеет ли он право просить теперь неустойку из-за того что ему не была выдана подмена?
Читать ответы (1)
Олег
23.03.2016, 19:40

Возврат денег за товар - просрочка ремонта и дефект покупленного телефона

Мне нужна юридическая помощь. Покупал телефон в магазине 28,01,2015 за 18990, 24,01,2016 сдал в ремонт, выявился дефект. Магазин просрочил сроки ремонта, телефон находился в ремонте с 24.01.2016 по 19.03.2016. могу ли я вернуть денежные средства за товар?
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2013, 17:52

Какие основания могут быть для отказа в гарантийном ремонте мобильного телефона из-за наличия сколов?

На каком основании мне могут отказать в гарантийном ремонте моб телефона? Сдавая в ремонт мобильный телефон мне выдали квитанцию, в которой указано: Внешний вид: вид нового оборудования, Заявленная неисправность: не включается, не заряжается. Прошло 14 дней с момента сдачи телефона на ремонт, в сервисном центре не могут определить причину поломки, на мою просьбу выдать мне другой телефон на время ремонта, мне ответили, что у них нет данной модели на подмену, а потом добавили, что под вопросом моя гарантия, т.к. на телефоне есть сколы...
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Владимир
21.06.2018, 00:59

Как получить деньги за телефон по текущей стоимости после возврата по гарантии?

Отдавал телефон на ремонт по гарантии, есть заключение из сервисного центра о возврате денежных средств за телефон, с которым идти уже в магазин где его покупал., сейчас цена телефона возросла, как мне получить за него деньги по стоимости в данный момент?
Читать ответы (1)