Как вернуть деньги за неправильно доставленную мебель с отсутствующими функциями?

• г. Балаково

Заказали угловой диван с ящиком для белья и кресло-кровать привезли простое кресло и диван без ящика. Все оплатили. Как отказаться от мебели и вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Договор на заказ есть, там эти функции прописаны?

Спросить
Ирина
23.11.2009, 10:51

В договоре прописано - "ящик для белья 130 х..." Диван без ящика мне не нужен.

Заказала мягкую мебель: диван с ящиком для белья, кресло. Заплатила аванс - 45000,00 руб. 21 ноября поставщик сообщил (по телефону), что заказ прибыл (изготовитель мебели - другая иногородняя фирма), но ящик для белья не получилось установить. В договоре прописано - "ящик для белья 130 х..." Диван без ящика мне не нужен. Что я должна предпринять.
Читать ответы (1)
Тамара
17.01.2015, 14:52

Проблемы с заказанной мебелью - отсутствие подушек и дефект спинки дивана

Заказала мебель (диван 80580 р. и кресло-кровать 34747 р.) 25.10.14, срок изготовления мебели 45 рабочих дней. 09.01.15 привезли мебель, но отсутствовали подушки (3 для дивана и 2 ля кресла), выявился дефект спинки диван (разрыв), забрали спинку дивана, 2 другие части дивана стоят у меня (спать на них нельзя, так как ноги свисают). Оплатила только кресло, в договоре указала, что без подушек. Сейчас директор фирмы говорит мне только о терпении, сроки исправления дефекта, изготовление подушек и о неустойке ни слова. Как быть? Какой процент неустойки требовать? И от какой суммы? Заранее благодарю...
Читать ответы (2)
Любовь
22.08.2013, 22:22

Какова ответственность ИП при возврате мебели, не понравившейся покупателю?

Я - ИП. Продажа мебели. У меня заказали угловой диван и 2 кресла - кровати. В договоре все цвета и размеры указаны, покупателя предупреждали, что кресла очень громозкие. Он согласился. Но когда привезли мебель, диван им понравился, а кресла - нет. Сейчас они хотят их вернуть. В защите прав потребителей ответили, что мы должны принять их на возврат и вернуть им деньги в течении 2 дней. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Борис Юрьевич
27.04.2015, 09:19

Как отказаться от поставленной мебели и вернуть деньги

Оплатили поставку кресла и дивана. Когда привезли кресло, то оказалось слишком велико для нашей небольшой комнаты, да к тому же плохо набиты подушки. А диван диван вообще еле поместится на определенное место. Конечно виноваты мы, что не учли размеры мебели. Как нам отказаться от ещё не поставленного дивана и привезенного кресла. Чтобы вернули деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена Павловна
20.12.2014, 11:15

Вопрос оплаты доставки мебели - нужно ли платить за диван и кресло отдельно, если есть один договор на заказ?

Мы сделали заказ на изготовление мягкой мебели (диван-угловой, кресло-кровать), при доставки с нас потребовали оплатить занос отдельно дивана и отдельно кресла. Должны ли мы оплачивать каждую мебель по отдельности если у нас один договор на заказ углового дивана и кресла? На какие нормативные документы можно сослаться?
Читать ответы (1)
Кузьменко С.Н.
13.11.2014, 07:01

Недоразумение с заказом - возврат кресла и возможные юридические последствия

Я в магазине заказала мебель Когда мы смотрели угловой диван был с креслом, мы к нему заказали мини диван, мне привезли. Эту мебель я взяла в кредит. Спустя два месяца у меня требуют кресло назад. Объясняя тем, что кресло в заказ не входило. Собираются подать на меня в суд. Что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Антон Валерьевич
04.03.2015, 13:12

Возможно ли вернуть кресло и полностью вернуть деньги, если диван не был доставлен в срок?

Заказали диван и кресло. Оплатили заказ полностью. Кресло привезли, а вот диван в срок не привезли. Могу ли я вернуть магазину кресло, и вернуть полностью деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна-Ивановна
21.05.2014, 09:09

Проблема с заказом мягкой мебели - несоответствие поставленного товара и отказ магазина вернуть деньги

Мы сделали заказ на изготовление комплекта мягкой мебели (диван-угловой, кресло-кровать), при этом была внесена 50 % оплата, срок доставки по заказу стоял 17 мая, мебель доставили 20 мая с перерасчетом неустойки 0,5 % за 3 дня от стоимости предоплаты. Когда мебель привезли и выгрузили кресло и подлокотники, диван отказались заносить пока все не оплатим, мы отдали деньги, а диван оказался без угловой части, деньги нам вернуть отказались, сказали разбираться с магазином, но в ТОРГ-12 мы указали, что груз доставлен не полностью, что нам дальше делать?
Читать ответы (1)
Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга николаевна
14.03.2015, 15:42

Проблемы с доставкой и обменом мебели - Как заставить магазин решить вопрос?

26.01.15 я оплатила стоимость набора мягкой мебели (диван и два кресла-кровати) 27.01.15 мне доставили мебель домой, но на следующий день я обнаружила, что обшивка мебели отличается оттенком, сообщила в магазин-приехали, посмотрели, принимать мебель сразу отказались и предложили поменять ткань на одном кресле (т.к. на кресле отличие было явное) но заверили меня, что после этого, если мне не понравиться они заберут мебель. Выписать документ по этому поводу они отказались, я совершила ошибку поверив им на слово. Кресло забрали у меня 02.02.15.через 38 дней мне привезли кресло, но уже с кожзаменительными подлокотниками. Я возмутилась и попросила вернуть мне деньги за всю мебель, но они отказываются ссылаясь на сроки и то,что в накладной написано не набор мягкой мебели, а диван и два кресла. Требуют, чтобы я указала веские причины для сдачи дивана (заводской брак). Как мне быть? Ведь их обещания теперь к делу не приколиш.
Читать ответы (1)