Как возместить ущерб, вызванный сотрудником автосервиса без оформленного договора?
₽ VIP
Вопрос следующий: Принимали на работу в автосервис сотрудника договор не оформили допустили к работе, он разбивает автомобиль клиента и уходит. К телефону не подходит, на работу не вышел, есть расписка мастеру, который за него выплатил ущерб клиенту. Как заставить возместить ущерб и есть ли шанс выиграть дело?
Здравствуйте! Работник с ведома и по поручению работодателя был фактически допущен до исполнения трудовых обязанностей, независимо от того, был ли трудовой договор надлежащим образом оформлен. Основания для возникновения трудовых отношений есть.
Заставить работника возместить ущерб возможно в судебном порядке.
СпроситьДоброе утро Влад.
Вопрос понятен, но не понятно, что за расписка мастеру и кто ее написал? И что в ней конкретно указано?
После получения ответов на эти вопросы, смогу дать более точные рекомендации, относительно Ваших действий.
СпроситьНа работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?
Юлия, при возмещении ущерба нужно обязательно взять с клиента расписку, что он получил компенсацию и не имеет к Вам никаких претензий. \
Только это сможет обезопасить Вас.
А если откажется писать расписку - ничего не оплачивайте, пусть взыскивает с Вас в судебном порядке.
Но я уверен - в суд он не пойдет.
СпроситьВопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
В данной ситуации нужно использовать любые шансы Поэтому есть смысл обратиться в полицию ст 141 УПК РФ в надежде на то,придаче объяснений в полиции клиент расколется и сознается что на самом деле не было ни какой оплаты Для обращения же в суд нужно иметь доказательства стст 55 и 56 ГПК РФ что клиент не осуществлял оплату.
СпроситьВыставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут.
Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы.
Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Наталья, желательно конечно отреагировать на претензию отказом, либо вовсе проигнорировать и готовиться к суду. Чтобы выработать позицию защиты и оценить перспективы - обращайтесь к профессионалам.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВзял с клиента деньги (предоплату) за работу... пришлось написать расписку. Работа выполнена, клиент работу принял, все хорошо... расписку не дает. Какой документ составить на аннулирование расписки. Помогите.
Смотря какое содержание расписки.
А то можно и забыть о ней.
Подайте иск в суд о признании работы (услуги) исполненной, и исполнении договора (устного, как понимаю) подряда.
СпроситьУ меня такой вопрос:
Был заключен договор на разработку сайта. Работа была завершена, но с опозданием.
Сейчас Клиент предъявляет претензии на работу и требует возместить убытки. Клиент утверждает, что продажа его услуг должна была начаться с 6 января. И сейчас требует возместить ущерб с 6 по 20 января, указывая сумму 45 000 рублей.
В договоре не было указано никаких дат начала работы сайта Клиента и никаких сумм стоимости услуг Клиента.
Мы готовы возместить ущерб своими услугами (за то, что просрочили сдачу проекта).
Срок договора истек еще до Нового года (договор был заключен сроком на месяц). Претензии были получены после истечения срока договора.
Может ли Клиент дойти до суда, если его не устроит наше предложение?
Здравствуйте!
Для точного ответа неплохо было бы договор сам видеть, но из написанного можно сделать следующий вывод.
До суда он дойдет без проблем и там он будет доказывать из чего сделан расчет на такую сумму в размере 45 тыс. рублей. Суд выносит решении исходя реального ущерба и упущенной выгоды в соответствие со ст.15 ГК РФ. Пускай подает в суд, в ходе исполнительного производства будете ему по частям выплачивать ту сумму,которую назначит суд.
Это общие положения, для конкретного ответа нужно знать договор.
СпроситьЗдравствуйте-имеет ли право работодатель вернув деньги недовольному клиенту за услугу окрашивания в парикмахерской из кассы - затем вычесть у парикмахера потраченные материалы по стоимости для клиента. И еще этот клиент переписался для исправления к другому мастеру в этой же парикмахерской и все услугу мастеру оплачивает мастер, который допустил ошибку при окрашивании, из своего кармана. Это верное решение?
Работодатель обязан вернуть клиенту деньги только если услуга была оказана некачествено, и удержать сумму возвращенных денег с парихмахера, с соблюдением процедуры по ТК, только при наличии вины парихмехера. А вот новая покраска клиента за счет опять же парихмахера с точки зрения ТК незаконна.
СпроситьЯ сотрудник банка. Я ошибочно перевела деньги клиента "А" на счет другого клиента. Клиенту "А"деньги я уже возместила, отдав свои. Что мне делать? Если подавать в суд, нужно ли будет присутствие или вовлечение в дело клиента "А"и есть ли шанс выиграть дело?
Конечно есть шанс выиграть дело. Клиента А можно привлечь к участию в деле как свидетеля.
СпроситьЗдравствуйте. Муж работает не официально в автосервисе. Клиент подал в суд на работу автосервиса. Машину этого клиента чинил муж. Деффект (варили запчасть) обнаружил после работы моего мужа, но он ни чего не варил в той машине. Сейчас его официально трудоустраивают. Могут ли на него повешать все? Моральный ущерб, выплаты за починку машины?
ВЫ не указали трудоустраивают задним числом? Нет, не может возникнуть его ответствнность если нет догвоорных отношений с работодателем.
СпроситьЯ ИП привезли клиенту тормозной цилиндр по цене 8900 руб который со слов клиента оказался бракованный. Есть от клиента бумага с автосервиса где просто написано: течет масло из под сальника. Клиенту вернули деньги но он отказался их забирать и потребовал привести такой же цилиндр той же фирмы. Но к сожелению цена от других поставщиков выше 14350 руб. Имеет ли права клиент требовать от нас деталь которая стоит дороже и возмещения (замены цилиндра) стоимости работы. Предлагали цилиндр другой фирмы, но клиент отказался... Подает на нас в суд на основании нарушения ст.21 Что делать?
что делать?? обратиться на очную консультацию к адвокату, либо самостоятельно изучить закон о защите прав потребителей.
Спросить