Вопрос о возможности возврата средств за неисправный планшет и сроках возврата.

• г. Нижний Новгород

13,06 купили планшет (новый). 30,06 перестал включаться. А в магазине предлагают только ремонт (после экспертизы) , а нам хотелось вернуть деньги. Вправе ли мы рассчитывать на возврат средств, если да, то в какие сроки? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Так как планшет относится к технически сложному товару, то действует ст.18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Татьяна
04.09.2021, 21:24

Как требовать компенсации за неисправный планшет?

Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Виктория
30.04.2015, 11:41

Отказ в возврате средств и проблема с гарантийным ремонтом - что делать с неисправным пылесосом?

Купили пылесос, примерно через месяц он сломался (очень нагревался и перестал включаться), вернули его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на аналогичный товар, но нам предложили только экспертизу и гарантиый ремнот! После экспертизы и гарантийного ремонта нам сказали что пылесос исправен недостатков нет, только поменяли фильтра! На нашу письменную претензию о возврате средств ответили отказом! Сейчас пылесос снова плохо работает (у него пропала мощность, т.е он не собирает пыль и мусор совсем! Могу ли я сейчас возврата средств или замены на новый аналогичный или имею право только на гарантийный ремонт в очередой раз? заранее спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Ольга
23.11.2018, 20:33

Проблемы с планшетом - включается, но не держит заряд. Что делать?

Купила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Вадим
02.07.2015, 20:32

Как оформить претензию на возврат денег за неисправный планшет в указанный срок?

Купил планшет, после нескольких дней работы, перестал включаться. 14 дней после покупки не прошли, хочу вернуть деньги. Как правильно оформить претензию на возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Ольга
13.04.2015, 14:45

Покупатель требует вернуть деньги за неисправный планшет в МВидео - возможна замена или ремонт?

Два месяца назад купила планшет в МВидео он перестал включаться. Планшет не роняли не стукали. Могу ли я потребовать от магазина вернуть деньги за него. Ремонтированный планшет не хочу. И на срок пока будет проходить экспертиза, могу ли я потребовать замену этому планшету?
Читать ответы (1)
Елена
19.05.2014, 10:05

Как вернуть деньги за неисправный планшет из магазина Эксперт?

В магазине Эксперт купила планшет. Через 2 дня он перестал включаться. Попросила вернуть деньги. Мне отказали и отправили планшет на экспертизу. Через месяц вернули с ремонта. Спустя 2 недели планшет не включается. Опять забрали на экспертизу. Такой товар мне не нужен. Как вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
02.11.2014, 15:52

Возможность возврата денег или замены при поломке планшетного ПК в гарантийный период

Купил планшетный пк 20 января 2014 года. 2 ноября 2014 года он перестал включатся. Гарантия была на год, тоесть гарантия еще есть. Могу ли я востребовать возврат денежных средств от продавца и отказаться от ремонта. Либо попросить замену на новый так как после ремонта мне не хотелось бы уже пользоваться техникой которая однажды просто перестала включаться.
Читать ответы (2)
Виталий
11.12.2013, 15:18

Как вернуть деньги за неисправный планшет без проведения экспертизы?

Приобрел планшет в интернет магазине, дали только накладную на доставку товара. Сам планшет через 3 дня перестал включаться. При звонке в магазин, мои данные нашли и сказали, что необходима экспертиза.14 дней со дня покупки не прошло, могу ли я вернуть деньги не проводя экспертизу.
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2014, 10:30

Проблемы с покупкой - Как вернуть деньги за неисправный планшет после двух ремонтов?

Купила планшет взамен списанного гарантийного планшета в одном и томже магазине. Старый планшет здавала два раза в ремонт. Новый перестал заряжаться на 14 день после покупки. Приехала в магазин в сервесный центр, хотела вернуть деньги, так как разочеровалась в этом магазине. Беру второй планшет и так неудачно. Деньги мне вернуть отказалить, так как прошло с момента покупки 16 дней (сразу приехать не получилось). Забрали на ремон. Что делать, если я не желаю пользоваться уже таким планшетом (после ремонта)? Как вернуть за него деньги?
Читать ответы (5)