Возможна ли замена автомобиля при постоянных неполадках в период гарантии?
В августе 2002 года мной был приобретен автомобиль Хюндай Атос в автосалоне г. Москвы. Новый. Гарантия 3 года. По прошествии 6 месяцев я была вынуждена обратиться в автосалон по поводу гарантийного ремонта. Машину отремонтировали по гарантии. Но сейчас в ней появилась другая неполадка. Могу ли я расчитывать не на ремонт, а на замену автомобиля, так как я не хочу иметь автомашину, которая понемногу выходит из строя.
Заранее благодарна за консультацию.
Уважаемая госпожва Жданова! В соответствии с законом "О защите прав потребитедей", Вы вправе обменять товар, при обнаружении неполадок. Удачи!
СпроситьУважаемая Эльвира Генадьевна! Если товар находится на гарантийном обслуживании и срок гарантии ещё не истёк, а в товаре обнаружились какие-либо недостатки, Вы вправе требовать замены на товар аналогичной марки (модели), замены на товар аналогичной марки (модели) с соответствующим перерасчётом покупной цены, либо расторжения договора купли-продажи. Но при этом потребитель обязан вернуть товар с недостатками.
Спросить