Опыт взаимодействия с сервисным центром - почему я должен сам ремонтировать шредер?
398₽ VIP
Я СДАЛ ПО ГАРАНТИИ В РЕМОНТ шредер 25 МАРТА В САНК-ПЕТЕРБУРГЕ. ЕГО ОТПРАВИЛИ В МОСКВУ НА РЕОНТ. ЗВОНИЛ КОГДА МОЖНО ЗАБРАТЬ НЕ МОГЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ НЕ ВЫДЕРЖАЛ ПОЕХАЛ СЕГОДНЯ САМ. СКАЗАЛИ ЧТО ИЗ МОСКВЫ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ПРИШЛО ПИСЬМО, ЧТО РЕМОНТ ДОЛЖЕН ПРОИЗВЕСТИ САМ ПОКУПАТЕЛЬ. ПОПРОСИЛ ДОКУМЕНТ ПОЧЕМУ ДОЛЖЕН Я РЕМОНТИРОВАТЬ. СКАЗАЛИ ЧТО СДЕЛАЮТ ЗАПРОС В МОСКВУ ПРИСЛАТЬ ДОКУМЕНТ ГДЕ УКАЗАНА ПРИЧИНА. СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОШЛО ТОЛЬКО СЕГОДНЯ УЗНАЛ ЧТО Я ЕЩЁ ДОЛЖЕН САМ РЕМОНТИРОВАТЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ!
пишите претензию должны дать ответ в течении 10 дней, если откажут подавайте в суд основываясь на ст. 18 Закона о Защите прав потребителя в РФ
СпроситьЗдравствуйте!
Как указано в ст. 18 Закона ФР "О защите прав потребителей", продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В Вашем случае, по всей видимости, в результате экспертизы установлено, что товар имеет недостаток, за который продавец не отвечает.
Вы вправе не согласиться с таким заключением экспертизы и провести свою независимую экспертизу, либо сразу обратиться в суд с соответствующими требованиями и ходатайствовать о назначении судебной экспертизы.
СпроситьНа практике перед тем как производить ремонт продавец устанавливает причину-по чьей вине появились недостатки в товаре..
Исходя из содержания вашего вопроса получается что была проведена экспертиза ,которая установила вашу вину в поломке изделия.
однако у вас есть право оспорить результат экспертизы в суде. тем более вас никто не извещал о том когда и при каких обстоятельствах была проведена экспертиза.
Вы должны потребовать экспертное заключение и если вы придете к выводу что результаты экспертизы неправомерны то подавайте иск в суд.Такой иск на основании ст29 ГПК РФ связанный с защитой прав потребителей вы можете подать в суд по месту своего жительства. Госпошлину платить не нужно
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьДобрый день!
Подавайте продавцу письменную претензию об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате уплаченной денежной суммы.
Согласно ч. 1 ст. 20 Закона О защите прав потребителей срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьРЕМОНТ ДОЛЖЕН ПРОИЗВЕСТИ САМ ПОКУПАТЕЛЬ.
---похоже что вина в поломке ваша. а не производителя. ждите официальный ответ.
а затем. предъявите Претензию на имя продавца в которой предложете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -гос.пошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение независимого эксперта. либо попросите суд о проведении дополнительной экспертизы.
СпроситьПосмотрите на какой цели у Вас принимали товар для проведения экспертизы скорее всего или для проведения гарантийного ремонта .
В любом случае сейчас подать претензию продавцу с одним из своих требований :
возвратить товар отремонтированный ; вернуть деньги за товар ; заменить товар на аналогичный ..
С момента подачи пойдет срок для добровольного удовлетворения Ваших требований , по окончании этого срока вы сможете обратиться в суд и кроме основного требования выставить дополнительные : пени , штраф , моральный вред .
В течение этого срока и заключение о причине неисправности поступит , станет видно , что делать признать заключение и согласиться с тем , что вина в неисправности связана с Вашими действиями или все таки обращаться в суд
на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьБегите со всеми документами в общество защиты прав потребителей - там и претензию составят и документы посмотрят и проконсультируют. Классический их случай приниматься за работу.
СпроситьЖдите 45 дней и подавайте в суд иск о расторжении договора покупки некачественного товара на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Госпошлину не платите.
Если у Вас приняли товар, то пусть его и ремонтируют за свой счёт.
СпроситьТакая ситуация здал телефон на горантийный ремонт, телефон отправили в Москву прошло 45 дней телефон еще в Москве, написал заявление о возврате денег, сказали позвонят и приглосят прошло 5 дней решил сам позвонить они ответили что ждут решения с Москвы об одобрении моего заявления. Прошло 10 дней звонка от сервиса не поступило, опять сам позвонил они ответили что ответа с Москвы еще нет. Что мне делать в такой ситуации? И какие сроки устанавливаются для рассмотрения такого заявления?
Пришло извещения москва дти разряд судебное. При полученил письмо в письме было написано что что уголовное дело поступило в суд из москвы хотя избили меня в екатеринбурге почему сотрудники полиции екатеринбурга отправили дело в москву зарания спасибо.
Дело могут передать в другой регион. Это не противоречит закону. Но суд будет в любом случае по месту совершения преступления.
СпроситьВозможно дела соединили. То есть один и тот же человек совершил преступление в отношении вас и ещё кого то в другом регионе и дело передали туда.
СпроситьСдал на ремонт стиральную машину 16.06.20 г. После месяца никто не позвонил. Когда дозвонился сам мне сказали что ремонт будет дорогим, хотя сумму не назвали Я попросил уточнить стоимость ремонта, и я буду решать покупать новую или ремонтировать старую. До настоящего времени никто не звонил. Как быть?
Здравствуйте.
Так Вы сроки ремонта письменно оговаривали с исполнителем? И стоимость, как понимаю, Вам при заключении договора не назвали?
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСдала телефон в ремонт по гарантии его передали на диагностику в Москву прошло 46 дней они говорят что телефон ещё где то идёт,что делать?
Сдала телефон в ремонт по гарантии его передали на диагностику в Москву прошло 46 дней они говорят что телефон ещё где то идёт,что делать?
Добрый день! Не ждите окончания ремонта, пишите претензию, требуйте расторгнуть договор, вернуть стоимость телефона. Если в течение 10 дней не поступит ответ либо поступит отказ, то обращайтесь в суд. Пропуск 45-дневного срока является самостоятельным основанием для возврата стоимости товара.
СпроситьСейчас Вам необходимо писать претензию и требовать возврата денег, так как ремонт длится более 45 дней, то Вам обязаны вернуть деньги. При обращении в суд решение суда будет в вашу пользу однозначно.
СпроситьСдал телефон на гарантии на возврат денежных средств, отправили на экспертизу прошло 21 дней и в МТС сказали что денег не будут возвращать и отправили сразу на ремонт на 45 дней, мне он после ремонта не нужно только возврат суммы. Помогите что делать.
составьте претензию, в которой изложите свои требования, и направьте ее продавцу.
СпроситьСдал по горантии планшетный пк но его не отправили в ремон уже прошло с момента сдачи в ремонт 45 дней что делать.
подать претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар
СпроситьСдал видео регистратор по гарантии сам в сервизный центр который указал магазин, прошло два месяца ремонт не был произведен, что в этом случае делать 45 дней прошло. В сервизном центре сказали что если бы отдал на ремонт в сам магазин то мог предъявлять им требования, а они сторонняя организация и могут ремонтировать сколько угодно. Позвонил роспотребнадзор сказали что можете забрать из ремонта и обратиться непосредственно в сам магазин и требовать ремонт, или замену девайся причем ремонт может длиться еще 45 дней. Не в водят ли меня в заблуждение Спасибо.
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравсвуйте!
Вчера летела из Миннеполиса в Краснодар. Было 3 рейса: Миннеаполи-Париж, Париж-Москва, Москва-Краснодар.
В миннеаполисе багаж зарегистрировали до Краснодара и сказали, что нужно будет его забрать там.
Позже уже я узнала, что на самом деле я должна была его забрать в Москве. Но не в этом даже суть.
Когда я прилетела в Москву в 2.15 часов моего багажа там не было.
Когда я приетела в Краснодар, моего багажа там тоже не было. Я пошла в Розыск багажа. Мне там сказали, что мой багаж в Париже и его отправят в Москву толкьо около 6 вечера.
НА следующий день мне позвонили и сказали, что его отправили в Москву, но прислать его не могут и мне нужно лично лететь в москву, в аэропорт его забирать.
Как мне потребовать возмещение моего билета краснодар-москва-краснодар?
------Здравствуйте, ответ на этот вопрос нужно готовить, а это платная услуга. Обращайтесь лично к любому выбранному вами юристу и договаривайтесь по вопросу платной консультации, (ГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услуг), либо просто переводите вопрос в ВИП. Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте
Вам должны доставить багаж к месту вашего нахождения.
Возместить не сложно. Только нужны письменные подтверждения не отправки багажа
-=-=-=
Адвокат всегда к Ващим услугам
Надеюсь мой ответ помог Вам ,
Удачи Вам)
СпроситьОтдал в ремонт, прошло 45 дней телефон пришёл,мне сказали что я его сам ремонтировал и сервисный центр отказался от ремонта но я его не ремонтировал, отправили ещё на 45 дней прошло 30 дней мне позвонили и сказали что у меня кончилась гарантия хотя до окончания гарантии ещё 2 месяца, я написал претензию сказали ждать ещё 10 дней, что мне делать дальше?
Здравствуйте!
1) Потребуйте возврата денег за некачественный товар - подайте ещё одну письменную претензию, со ссылкой на ст 18 закона оЗПП 2) Подайте жалобу в управление Роспотребнадзора
СпроситьПосле 10 дней обращаться в суд с требование о расторжении договора купли-продажи и возврата денег
СпроситьОтдал в ремонт, прошло 45 дней пришёл,мне сказали что я его сам ремонтировал и сервисный центр отказался от ремонта но я его не ремонтировал, отправили ещё на 45 дней прошло 30 дней мне позвонили и сказали что у меня кончилась гарантия хотя до окончания гарантии ещё 2 месяца, я написал претензию сказали ждать ещё 10 дней, что мне делать дальше?
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьЕсли по окончанию 10 дней вашу претензию не удовлетворят-придется в суд обращаться
Спросить