Опыт взаимодействия с сервисным центром - почему я должен сам ремонтировать шредер?
398₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Я СДАЛ ПО ГАРАНТИИ В РЕМОНТ шредер 25 МАРТА В САНК-ПЕТЕРБУРГЕ. ЕГО ОТПРАВИЛИ В МОСКВУ НА РЕОНТ. ЗВОНИЛ КОГДА МОЖНО ЗАБРАТЬ НЕ МОГЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ НЕ ВЫДЕРЖАЛ ПОЕХАЛ СЕГОДНЯ САМ. СКАЗАЛИ ЧТО ИЗ МОСКВЫ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ПРИШЛО ПИСЬМО, ЧТО РЕМОНТ ДОЛЖЕН ПРОИЗВЕСТИ САМ ПОКУПАТЕЛЬ. ПОПРОСИЛ ДОКУМЕНТ ПОЧЕМУ ДОЛЖЕН Я РЕМОНТИРОВАТЬ. СКАЗАЛИ ЧТО СДЕЛАЮТ ЗАПРОС В МОСКВУ ПРИСЛАТЬ ДОКУМЕНТ ГДЕ УКАЗАНА ПРИЧИНА. СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОШЛО ТОЛЬКО СЕГОДНЯ УЗНАЛ ЧТО Я ЕЩЁ ДОЛЖЕН САМ РЕМОНТИРОВАТЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ!

Ответы на вопрос (8):

пишите претензию должны дать ответ в течении 10 дней, если откажут подавайте в суд основываясь на ст. 18 Закона о Защите прав потребителя в РФ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Как указано в ст. 18 Закона ФР "О защите прав потребителей", продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В Вашем случае, по всей видимости, в результате экспертизы установлено, что товар имеет недостаток, за который продавец не отвечает.

Вы вправе не согласиться с таким заключением экспертизы и провести свою независимую экспертизу, либо сразу обратиться в суд с соответствующими требованиями и ходатайствовать о назначении судебной экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

На практике перед тем как производить ремонт продавец устанавливает причину-по чьей вине появились недостатки в товаре..

Исходя из содержания вашего вопроса получается что была проведена экспертиза ,которая установила вашу вину в поломке изделия.

однако у вас есть право оспорить результат экспертизы в суде. тем более вас никто не извещал о том когда и при каких обстоятельствах была проведена экспертиза.

Вы должны потребовать экспертное заключение и если вы придете к выводу что результаты экспертизы неправомерны то подавайте иск в суд.Такой иск на основании ст29 ГПК РФ связанный с защитой прав потребителей вы можете подать в суд по месту своего жительства. Госпошлину платить не нужно

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Подавайте продавцу письменную претензию об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате уплаченной денежной суммы.

Согласно ч. 1 ст. 20 Закона О защите прав потребителей срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Спросить
Пожаловаться

РЕМОНТ ДОЛЖЕН ПРОИЗВЕСТИ САМ ПОКУПАТЕЛЬ.

---похоже что вина в поломке ваша. а не производителя. ждите официальный ответ.

а затем. предъявите Претензию на имя продавца в которой предложете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -гос.пошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение независимого эксперта. либо попросите суд о проведении дополнительной экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Посмотрите на какой цели у Вас принимали товар для проведения экспертизы скорее всего или для проведения гарантийного ремонта .

В любом случае сейчас подать претензию продавцу с одним из своих требований :

возвратить товар отремонтированный ; вернуть деньги за товар ; заменить товар на аналогичный ..

С момента подачи пойдет срок для добровольного удовлетворения Ваших требований , по окончании этого срока вы сможете обратиться в суд и кроме основного требования выставить дополнительные : пени , штраф , моральный вред .

В течение этого срока и заключение о причине неисправности поступит , станет видно , что делать признать заключение и согласиться с тем , что вина в неисправности связана с Вашими действиями или все таки обращаться в суд

на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Бегите со всеми документами в общество защиты прав потребителей - там и претензию составят и документы посмотрят и проконсультируют. Классический их случай приниматься за работу.

Спросить
Пожаловаться

Ждите 45 дней и подавайте в суд иск о расторжении договора покупки некачественного товара на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Госпошлину не платите.

Если у Вас приняли товар, то пусть его и ремонтируют за свой счёт.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация здал телефон на горантийный ремонт, телефон отправили в Москву прошло 45 дней телефон еще в Москве, написал заявление о возврате денег, сказали позвонят и приглосят прошло 5 дней решил сам позвонить они ответили что ждут решения с Москвы об одобрении моего заявления. Прошло 10 дней звонка от сервиса не поступило, опять сам позвонил они ответили что ответа с Москвы еще нет. Что мне делать в такой ситуации? И какие сроки устанавливаются для рассмотрения такого заявления?

Пришло извещения москва дти разряд судебное. При полученил письмо в письме было написано что что уголовное дело поступило в суд из москвы хотя избили меня в екатеринбурге почему сотрудники полиции екатеринбурга отправили дело в москву зарания спасибо.

Сдал на ремонт стиральную машину 16.06.20 г. После месяца никто не позвонил. Когда дозвонился сам мне сказали что ремонт будет дорогим, хотя сумму не назвали Я попросил уточнить стоимость ремонта, и я буду решать покупать новую или ремонтировать старую. До настоящего времени никто не звонил. Как быть?

Сдала телефон в ремонт по гарантии его передали на диагностику в Москву прошло 46 дней они говорят что телефон ещё где то идёт,что делать?

Сдал телефон на гарантии на возврат денежных средств, отправили на экспертизу прошло 21 дней и в МТС сказали что денег не будут возвращать и отправили сразу на ремонт на 45 дней, мне он после ремонта не нужно только возврат суммы. Помогите что делать.

Сдал по горантии планшетный пк но его не отправили в ремон уже прошло с момента сдачи в ремонт 45 дней что делать.

Сдал видео регистратор по гарантии сам в сервизный центр который указал магазин, прошло два месяца ремонт не был произведен, что в этом случае делать 45 дней прошло. В сервизном центре сказали что если бы отдал на ремонт в сам магазин то мог предъявлять им требования, а они сторонняя организация и могут ремонтировать сколько угодно. Позвонил роспотребнадзор сказали что можете забрать из ремонта и обратиться непосредственно в сам магазин и требовать ремонт, или замену девайся причем ремонт может длиться еще 45 дней. Не в водят ли меня в заблуждение Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравсвуйте!

Вчера летела из Миннеполиса в Краснодар. Было 3 рейса: Миннеаполи-Париж, Париж-Москва, Москва-Краснодар.

В миннеаполисе багаж зарегистрировали до Краснодара и сказали, что нужно будет его забрать там.

Позже уже я узнала, что на самом деле я должна была его забрать в Москве. Но не в этом даже суть.

Когда я прилетела в Москву в 2.15 часов моего багажа там не было.

Когда я приетела в Краснодар, моего багажа там тоже не было. Я пошла в Розыск багажа. Мне там сказали, что мой багаж в Париже и его отправят в Москву толкьо около 6 вечера.

НА следующий день мне позвонили и сказали, что его отправили в Москву, но прислать его не могут и мне нужно лично лететь в москву, в аэропорт его забирать.

Как мне потребовать возмещение моего билета краснодар-москва-краснодар?

Отдал в ремонт, прошло 45 дней телефон пришёл,мне сказали что я его сам ремонтировал и сервисный центр отказался от ремонта но я его не ремонтировал, отправили ещё на 45 дней прошло 30 дней мне позвонили и сказали что у меня кончилась гарантия хотя до окончания гарантии ещё 2 месяца, я написал претензию сказали ждать ещё 10 дней, что мне делать дальше?

Отдал в ремонт, прошло 45 дней пришёл,мне сказали что я его сам ремонтировал и сервисный центр отказался от ремонта но я его не ремонтировал, отправили ещё на 45 дней прошло 30 дней мне позвонили и сказали что у меня кончилась гарантия хотя до окончания гарантии ещё 2 месяца, я написал претензию сказали ждать ещё 10 дней, что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение