Проблема с неисправным телевизором LSD - отказ магазина в обмене после истечения гарантии

• г. Нижний Тагил

Скажите пожалуйста как поступить? Купил в магазине телевизор LSD после двух недель перестал включатся. В магазине обменивать товар отказываются т к прошло две недели гарантию бесплатную мне в магазине не предоставили а предлагали за дополнительную плату

С уважением Александр.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Вам необходимо обратиться к специалисту по экспертизе и оценке, для получения экспертного заключения о качестве товара, после чего, подать продавцу претензию с указанием своих требований. В случае, если ответа не последует, либо продавец откажется выполнять Ваши требования, необходимо обращаться в суд.

Спросить

Добрый день! Гарантийный ремонт товара, должен быть произведен ответственным лицом в срок, установленный в соглашении с потребителем (но не более 45 дней).

Если такое соглашение отсутствует, ремонт производится незамедлительно. Закон не дает четкого определения термину "незамедлительно", а лишь говорит о минимальном объективно необходимом времени для устранения недостатков. Законодатель вынужден прибегнуть к такой формулировке в связи с тем, что количество времени, необходимое для ремонта, зависит от конкретного вида товара и характера недостатков.

Однако по смыслу закона устранение недостатков ответственным лицом (продавцом, изготовителем, импортером и т.д.) не должно занимать более 45 дней.

При этом Закон исключает возможность перезаключения соглашения о сроке ремонта, если причиной продления является отсутствие у лица, устраняющего недостаток, запасных частей (деталей, материалов), оборудования и т.п.

Кроме того, следует иметь в виду, нарушение сроков устранения недостатков товара может стать основанием предъявления требования о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной стоимости товара.

Гарантийный ремонт не является дополнительной услугой. Посредством предъявления требования о безвозмездном устранении недостатков реализуется право потребителя на получение качественного товара.

Спросить
Кирилл Евгеньевич
05.05.2015, 13:12

Проблемы с ноутбуком из магазина - как вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?

Приобрели ноутбук в магазине. Через 2 недели эксплуатации он перестал включаться. Отдали в магазин на ремонт по гарантии. Прошло 2 недели, приехал, проверили-включается. Пообещали что не повторится ситуация. В этот же день дома он не включался снова. Вопрос: как вернуть деньги или обменять товар на аналогичный? Первое в приоритете! Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Ольга
08.07.2016, 15:50

Гарантия магазина истекла, но телевизор сломался - есть ли право сдать его на ремонт по закону о правах потребителя?

17 июня был год после покупки телевизора гарантия магазина прошла! Через неделю телевизор перестал включаться можем ли мы телевизор по закону прав потребителя сдать на ремонт.
Читать ответы (1)
Марина
05.02.2014, 11:42

Проблемы с телевизором - Как потребовать замену товара после неудачных ремонтов по гарантии?

Купили телевизор три месяца назад, через месяц он сломался (самостоятельно выключается и включается). Отдали по гарантии, находился он там две недели, заменили какую-то деталь. Через неделю он опять ломался, опять отвезли по гарантии, стоял там две недели, сказали, что не нашли неисправностей, вернули. Прошла неделя и опять телевизор сломался. Отдавать в ремонт уже не хотим, как потребовать замены товара? Куда нужно обращаться и вообще реально ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
30.05.2020, 18:14

Некачественный телевизор BBK - стоит ли требовать возврата денег или замены на аналогичный товар?

В декабре 2019 года купил телевизор BBK за 6900 руб. В апреле 2020 года перестал включаться, отвёз в магазин, отремонтировали по гарантии за две недели. В мае 2020 года снова сломался причина та же перестал включаться. Могу ли я требовать возврата денег от магазина за некачественный телевизор или замены на аналогичный телевизор? Этот телевизор мне точно уже не нужен, который ломается на гарантии.
Читать ответы (1)
Кирилл Евгеньевич
05.05.2015, 13:24

Проблемы с ноутбуком после покупки - Как вернуть деньги или обменять на аналогичный?

Приобрели ноутбук в магазине. Через 2 недели эксплуатации он перестал включаться. Отдали в магазин на ремонт по гарантии. Прошло 2 недели, приехал, проверили-включается. Пообещали что не повторится ситуация. В этот же день дома он не включался снова. Вопрос: как вернуть деньги или обменять товар на аналогичный? Первое в приоритете! Может нужно написать в Роспотребнадзор? Или претензию в магазин? Или прийти с заявление с требованием о возврате денег? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Татьяна
17.09.2012, 21:04

Как решить проблему с некачественным телевизором, который не принимают в магазине

Две недели назад купили телевизор. На третий день он перестал включаться. Заменили на новый. Телевизор отработал 1 неделю. При просмотре отключился. В магазин обратно его не принимают. Говорят, что это по нашей вине. Отвечают, что может быть произошел скачек напряжения в сети. Как быть? Телевизор куплен в кредит. Обратились к специалистам по ремонту, нам не посоветовали его ремонтировать самим, так как товар на гарантии. Что делать?
Читать ответы (2)
Андрей Валентинович
12.09.2014, 18:22

Купленный телефон сломался второй раз - отказ магазина в замене и предложение провести экспертизу.

Купил телефон, через пол года сломался (перестал включатся), отнес в магазин по гарантии, заменили плату, сделали. Прошла неделя телефон опять не включается. Написал претензию на замену, магазин отказал, предложил провести экспертизу. От экспертизы я отказался. Какие мои возможные дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Роман
22.10.2014, 20:57

Проблемы с новым телевизором

Купил телевизор 1,5 г. назад, гарантия на него 2 г. В июле этого года он стал самостоятельно выключался и включался, и я его отдал в магазин для ремонта по гарантии. Спустя 3 недели магазин вернул телевизор с формулировкой что дефект не подтвержден. В течении 2 недель телевизор работал нормально, но снова появился дефект самопроизвольного выключения и включения. Снова отдал в ремонт и после 1,5 месяцев его мне вернули. В тот же день снова телевизор проявил тотже дефект а именно выключается и включается самопроизвольно. Как можно вернуть деньги за этот неисправный телевизор, причем на время столь продолжительного ремонта магазин мне отказал в предоставлении телевизора на временное пользование.
Читать ответы (1)
Мария
19.11.2018, 09:07

Проблемы с беспроводными наушниками - обрыв связи, нерабочий зарядный провод и отказ фирмы от возврата денег

Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?
Читать ответы (2)