После оплаты товара в интернет-магазине перестали выходить на связь и товар не высылают?

• г. Арамиль

После оплаты товара в интернет-магазине перестали выходить на связь и товар не высылают?

Читать ответы (0)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Кирилл
26.06.2016, 18:29

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - что делать, если продавец игнорирует обращения?

Сделал заказ в интернет магазине, после получения оставил заявку на возврат товара в связи с несоответствием, после чего магазин перестал выходить на связь, что можно сделать?
Читать ответы (2)
Роман
02.02.2012, 16:21

Долгая задержка доставки заказанного товара в интернет-магазине - что можно сделать для возврата денег или получения товара?

Более месяца после оплаты товара через банк интернет-магазин не высылает заказанный товар. На задаваемые вопросы на их сайте администрация отвечает, что: товар заказан на заводе, вышлем позже, начались каникулы, вышлем позже и могут еще что-нибудь придумать. Какую борьбу можно развернуть против данного интернет-магазина? Как вернуть деньги или получить товар?
Читать ответы (1)
Ксения
29.07.2019, 15:23

Возможно ли отказаться от оплаты товара в интернет-магазине при получении битого или неподходящего?

Заказала товар через интернет магазин, оплата по факту. Если привезут товар битый, царапанный и т.д могу отказаться от оплаты, товара? Прочла отзывы об этом интернет магазине, только после оформления заявки. Пишут что часто привозят битое и не то, что нужно.
Читать ответы (1)
Артем Геннадьевич
12.08.2015, 12:01

Lamoda - Нарушение доверия потребителей – что делать, если в интернет-магазине предоставлена ложная информация о товаре?

Заказал обувь в интернет магазине lamoda, в карточке описания товара было указано натуральная кожа верха и внутреннего материала, получил товар осмотрев его оказалось обувь выполнена из искусственных материалов, товар вернул в магазин, без проблем. Как привлечь к ответственности магазин за недостоверную информацию о товаре! Что б перестали обманывать людей.
Читать ответы (1)
Маша
01.12.2015, 09:37

Юридическое лицо столкнулось с проблемой - оплата товара по безналу в интернет-магазине, который не отвечает и, возможно

Что делать если юр.лицо оплатили товар в интернет магазине по безналу, а магазин не выходит на связь и по ходу закрылся, ни товара ни денег не видим?
Читать ответы (1)
Виктор
05.12.2013, 18:29

Проблема с покупкой в интернет-магазине http://nortonshop.ru - отсутствие товара и отсутствие ответа от магазина.

Совершил покупку в интернет магазине http://nortonshop.ru/, оплатил ее через сбербанк. Магазин выслал мне договор купли продажи товара, а товара нет. Магазин перестал выходить на связь. Можно ли вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Александр
05.03.2015, 16:08

В интернет-магазине заказан и 100% предоплачен товар. Но товар не выслан. На письма после оплаты товара не отвечают. Что делать?

В интернет-магазине заказан и 100% предоплачен товар. Но товар не выслан. На письма после оплаты товара не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)