Попросили номер начальника чтобы разобраться в проблеме на что она сказала,что не даст.
Добрый день. 10.06.2015 мною был приобретен в магазине телефон, на 21 день его использования пропал звук,собеседника при звонке также не слышно. Пошли отдавать телефон назад,на что продавец отказалась его принимать ссылаясь на то,что начальник не возит телефоны на экспертизы и что сами вы его везите. Без экспертизы очевидно что телефон сломан, видимых повреждений на телефоне нет,носился он аккуратно в чехле. Попросили номер начальника чтобы разобраться в проблеме на что она сказала,что не даст. Позвонила какой то женщине сказала ,что ей сказали что везите сам (как оказалось она звонила бухгалтеру) при чем тут бухгалтер мы так и не поняли. Написали заявление в полицию, там помогли составить претензию, отнесли ей претензию с копией чека, одну оставили себе,она в ней расписалась что получила. На следующий день пошли опять разбираться она забрала телефон ,коробка и чек у нас, дала взамен телефон без тех функций ,которые поддерживались на том телефоне(затертый весь,и похожий больше на калькулятор), аргументируя это тем,что ей кто то сказал чтобы она такой дала. Что делать ? Когда говорим звоните начальнику она говорит что телефон у него отключен и тут же говорит что он приедет завтра ,вообщем ужас просто.
Юристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация