Проблемы с новым телефоном Самсунг - Как защитить свои права в салоне МТС?

• г. Санкт-Петербург

Купила в салоне МТС новый телефон Самсунг по совету продавца. В этот же день пришла поменяла его на другой такой же, так как при включенном телефоне не проходят звонки. Через день пришла снова, так как проблема осталась. Мне посоветовали поменятьь сим-карту, что возможно она размагнитилась - поменяла... проблема осталась... Снова пришла не сдать, а поменять его на другую модель - мне сказали, что у меня просто установлена не та точка доступа - изменили. Проблема осталась. Пришла вновь - мне было отказано, обосновав что теперь я могу только сдать в гарантийный ремонт и проверить, хотя не прошло еще 14 дней со дня покупки. Основываясь на какие законы, распечатав их - я могу придти и поменять телефон на другой? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Согласно ст. 18 О защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель вправе в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить