Заголовок - Проблемы с металлокерамикой - пациент рассказывает об ужасных ощущениях и требует возврата денег

• г. Нижний Новгород

5 дней назад поставила металлокерамику, 14 зубов (4 мостика) Ощущение ужасное. Всё мешает, пошла к другому доктору. Он сказал. Что прикус сильно завышен, но мой врач. Говорит. Что всё в порядке, привыкайте. А сегодня один мост просто вывалился и я чуть не подавилась им. Могу ли я потребовать назад деньги?. Не доверяю этой клинике! Установка была произведена без всяких примерок, в первый день обточили зубы, а через неделю одели коронки. Уже покрытые. Хотя я говорила врачу. Что мне неудобно.. мешает и давит. В ответ только... привыкайте.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вам следует провести экспертизу качества оказанной вам медицинской помощи.По результатам экспертизы станет понятно обоснованность ваших требований

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Мария г.Н. Новгород !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, Потребитель вправе:

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);

- и потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ.

Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :

1)О расторжении Договора оказания Услуг;

2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;

3)О выплате вам неустойки ;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 02.07.2015г

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Напишите претензию о возврате денежных средств, если в течении 10 дней не будет ответа, то обращайтесь в суд. Вам нужно будет только доказать что была оказана услуга и что моста нет на месте.

Спросить
Пожаловаться

5 лет назад мне удалили передний зуб, в клинике, где я пыталась его восстановить методом имплантации сказали, что из-за заваленной кости это невозможно, доверившись специалистам этой клиники, я позволила им поставить коронку на 3 соседних передних зуба, кот. они благополучно спилили, после чего я поставила металлокерамику, под которой через 3 года, все, что осталось от моих родных зубов благополучно сгнило и коронка сломалась. Конечно, же я пошла снова в эту же клинику для восстановления коронки, где мне восстанавливали обратно мои же зубы (соответственно за не маленькие деньги) и,для того чтобы новая коронка держалась лучше спилили мне еще 2 здоровых зуба, с утверждения врачей, это необходимость. Конечно все не бесплатно. Сейчас, прошло всего пол года и зубы снова под коронкой начали гнить и десна болят невыносимо. Из-за одного зуба врачи лишили меня 5 здоровых зубов. Есть ли смысл подать на зуб. врачей этой клиники в суд за умышленный причиненный вред здоровью, моральный ущерб и вернуть все потраченные деньги?

7 лет назад в стоматологической платной клинике, в которой лечу зубы уже более 10 лет установила мост из металлокерамики, предварительно у врача-терапевта той же клиники проведены были все работы по подготовке зубов к установке этого моста (удаление нервов, пломбировка каналов, обточка). На днях разболелся зуб под коронкой, обратилась в ту же клинику, после осмотра врачом и снимка был поставлен диагноз: киста под обточенным зубом. Предложили снимать мост (естественно он во время съема сломался), распломбировать каналы больного зуба и лечить кисту, далее снова пломбировать каналы и ставить новый мост - и все это за мои деньги снова. Задала вопрос врачу: отчего образовалась киста, она ответила - из-за не до конца запломбированных каналов! (которые пломбировала она же). У меня вопрос: насколько права я буду, если при следующем посещении врача буду требовать провести все лечение и установку нового моста за счет клиники, ведь 7 лет назад я за все это уже платила, и моей вины нет в том, что она не качественно выполнила свою работу. Кстати сказать металлокерамика была сделана великолепно, прослужив 7 лет она бы еще столько стояла, если не дольше, если бы не проблемы с плохо подготовленным к процедуре зубом. Моя врач-терапевт также является и ген директором клиники. Договор есть, но чеков семилетней давности не сохранилось. Единственным доказательством того, что все лечение перед установкой моста проводила она - это мед карта, могу ли я в случае, если она откажется все восстанавливать мне за счет клиники требовать копию мед карты или выписку из нее?

Месяц назад поставила коронку, прикус сделали не правильно, передник зубы цепляют нижнюю губу, верхняя губа выпирает сильно в перед из за изменения прикуса, могу ли я требовать замены коронки по гарантии, если мне неудобно и некомфортно?

Как поступить в данной ситуации. Неделю назад начала заниматься лечением зубов, один из был фактически разрушен, но врач сказал что его можно подлечить пломбой и надеть на него коронку. Именно так и сделали, коронку установили, оплату произвела, тк клиника была платная, и через пару дней при аккуратной чистке зубов, коронка отлетела от зуба, я пришла обратно в эту клинику, и врач сказал что это не гарантийный случай, тк зуб был сильно разрушен и по этому вины врача тут нет, но как специалист он видел получается и поставил коронку на зуб, который вот вот развалиться и не предупредил о возможных рисках, хочет с себя снять ответственность что дело в самом зубе, но ведь если бы он сразу сказал что лечения зуба за 10 000 хватит на 2 дня, конечно я бы не стала соглашаться на это. А он говорит что вины их нет никакой, это все зуб, потому что был в критическом состоянии.. как быть. Я считаю что клиника как минимум должна вернуть оплату за некачественно выполненную услугу.

Полтора года назад в платной клинике прошла лечение и поставила коронки на верхние и нижние зубы - 4 моста по 3 зуба. Через три месяца у меня воспалилась десна, а через полгода образовалась киста. У меня маленький ребенок постоянно болел и не с кем было оставить, поэтому обратилась я через год. Врач посмотрел, сделал снимок и сказал что от воспаления никто не застрахован все было сделано хорошо, теперь нужна операция тысяч за 10-20. Я пошла в бесплатную клинику и две платных и везде сказали что незапломбирован один канал вот и пошло воспаление. Пришла к своему врачу уже с томографией, он мне сказал что коронки не снимешь, надо резать, а лучше все зубы вырвать и поставить импланты - копите деньги. Сейчас я пошла в другую клинику, где мне обещают все исправить. Как мне получить хоть какую то компенсацию, ведь корнки пропали, лечение будет длиться полгода и ставить новые тоже большие деньги.

Удвлила больной зуб. Врач, сделав снимок, сказал, что, когда буду ставить коронки (2 коронки и мост) сначала должна вылечить один из зубов, который и будет под коронкой. При протезировании другой врач протезист на лечение не отправил, поставил коронку. Через неделю невылеченный зуб стал болеть. Как вернуть деньги за неудачное протезирование? Как написать претензию стоматологу?

В частной клинике начала лечить зуб под коронку. Изначально зуб никак не беспокоил, не болел. Но была только 2/3 зуба поэтому сходили на консультацию в данную клинику, на что врач посоветовал восстановить зуб коронкой, а не удалять. После того как положили временную пломбу была невыносимая боль, врач убрал ее и сказал что это норма, оставил зуб открытым. Из-за опасений что с зубом что-то не так спустя неделю сходили в ту же клинику к другому врачу. Он сделал снимок и выяснилось что в корне трещина + пошло сильное воспаление и зуб не подлежит лечению. Что в такой ситуации делать? Снимки до есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В прошлом году в конце апреля я лечила зубы. Оказалось, некачественно. Помогите, пожалуйста, разобраться.

1. Зуб №1 (47) я полечила 30.04.21, врач сказала просто кариес, поставили пломбу. Боль не прошла, я пришла снова 14.05.21, врач проверила на холодное-горячее, зуб №1 не отреагировал, но отреагировал рядом стоящий зуб №2 (46), тоже полечили просто кариес. Через какое-то время зубы опять начали болеть, я не понимала какой из них. Пришла к врачу 27.09.21, она удалила нерв в зубе №2 (были показания, в канале после снятия пломбы была кровь), гарантию написали от 27.09.21. Но зубы продолжали болеть. Я начала думать, что хочу сменить клинику и врача (ВСЕ ЗУБЫ СО 2 ПУНКТА ПО 6 Я ЛЕЧИЛА В ПЕРВОЙ КЛИНИКЕ). Нашла другого врача недавно, он сделал рентген и сказал, что лечение кариеса зуба №1 и лечение каналов зуба №2 качественное, но я настаивала, что зубы болят и врач согласился убрать нерв из зуба №1, по сути без показаний, только с моих слов о боли, так как на рентгене всё было красиво. Но когда врач открыл зуб, он сказал, что зуб воняет и нащупал больнючее место. Я была уверена, что болит именно этот зуб, ведь рядом депульпированный зуб №2 и те, которые не болят), удалили нерв 15.02.22. Но зубы не прошли, и что самое главное я не понимаю какой из этих зубов болит, боль пространная.

2. Рядом стоящие с ними зубы не болят, зуб №3 (45, его не лечили, он не болит) и зуб №4 (48), они не реагируют на холодное-горячее. Но зуб №4 (48) это зуб мудрости, на котором врач полечила кариес, сейчас он не болит, но, когда я пошла к другому врачу, он сказал, что его не надо было лечить, надо было сразу удалить (он вроде бы хорошо стоит в ряду, полностью прорезался, но десна со стороны щеки возле него периодически болит).

3. Зуб №5 (27) я лечила 17.05.21, просто пломба, примерно пару недель назад она скололась.

4. Зуб № 6 и 7 (11 и 12) стоят рядом, я полечила 25.05.21, просто кариес, но какой-то из них болит, я не понимаю какой.

5. Зуб №8 я лечила 08.06.21, просто пломба; когда я пошла к другому врачу, он сказал сделать чистку, и обнаружилось, что на этом зубе, врач из первой клиники не убрала кусочек кариеса, зуб болит.

6. Зуб №9 (37) я полечила 23.06.21, просто пломба, но он продолжает болеть.

Если с зубами № 5 и 8 всё понятно, дефекты видны (скол и кусочек кариеса), то с остальными зубами не так. Другой врач сказал, что они сделаны качественно, выглядят красиво, на рентгене и кт ничего не видно, некоторые не реагируют на холодное-горячее, в связи с чем врач отказался перелечивать другие мои зубы (полечила только зуб №1). Но зубы продолжают болеть.

В связи со всем этим у меня есть вопросы:

1. В договоре первой клиники написано: "Пациент обязуется при прохождении курса лечения сообщать врачу о любых изменениях самочувствия". Считается ли то, что я ушла перелечиваться к другому врачу, не сказав первому о том, что зубы болят, нарушением договора?

2. Я записалась к первому врачу на консультацию. Если, например, зубы отреагируют на холодное-горячее, будет понятно какие зубы болят, и она признает свою ошибку, могу ли я просто вернуть деньги, которые заплатила за зубы (без перелечивания зубов в этой клинике (скол и кусочек кариеса я возможно бы полечила, но остальное очень не хочется лечить у них) и без перелечивания в другой клинике (я уже была в нескольких других, все врачи говорят зубы красивые, на рентгене и кт ничего не видно, отказываются лечить). Например, я читала, что можно отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических процедур и потребовать возместить убытки. Применимо ли это к моей ситуации?

3. Я читала, что это может быть применимо если недостаток существенный. Можно ли считать лечение зуба №2 существенным недостатком (ведь я полечила сначала кариес, потом пульпит в первой клинике, но зубы продолжают болеть). Но я ведь не знаю болит зуб №1 или 2. Если на консультации зуб №2 отреагирует на холодное-горячее, можно ли это сразу считать существенным недостатком (ведь депульпированный зуб не должен реагировать)? Или в любом случае нужно проводить экспертизу?

4. Ещё вопрос про существенный недостаток. Если я докажу его наличие (с помощью другого врача или экспертизы), могу ли я просить отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических процедур и потребовать возместить убытки за ВСЕ зубы или только за зуб №2 с существенным недостатком?

5. Могу ли я вместо экспертизы пойти к другому квалифицированному врачу, который всё же поймёт, какие зубы болят, полечить зубы у него и направить квитанции с претензией в первую клинику? Могут ли они отказать возмещать расходы, сославшись на то, что другой врач не компетентен и потребовать экспертизу? Но как тогда потом сделать экспертизу, если зубы будут уже вылечены?

6. Если, например, на консультации в первой клинике, врач согласиться возмещать убытки от перелечивания другого врача, у которого я потом перелечу, то перелечить зубы нужно до истечения гарантии? На все зубы гарантия 1 год (кроме зуба №2, его гарантия сдвинулась на 27.09.22 после лечения каналов в первой клинике). Гарантия через 1-2 месяца на остальные зубы пройдёт, я боюсь не успеть вылечить, очереди в стоматологии просто огромные, особенно к квалифицированным врачам.

7. Также я читала, что "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки стоматологической услуги обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить установленные требования если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги или по причинам, возникшим до этого момента." Т.е. в течении оставшегося года с 1-3 месяцами я могу перелечить зубы у другого врача или после истечения гарантии нужно будет сделать сначала экспертизу, а потом перелечивать? Или в моей ситуации нужно перелечить только в период гарантии?

8. Если, например, на консультации в первой клинике, врач согласиться возмещать убытки от перелечивания другого врача, нужно ли просить письменно подтвердить, что клиника согласна на это (а то вдруг передумают)? И нужно ли просить написать договор о досудебном урегулировании спора?

9. Также если они согласятся возместить убытки, могу ли я просить ещё какую-нибудь компенсацию у них или только деньги за лечение? И также если НЕ согласятся возместить убытки, но предложат перелечить зубы бесплатно, и я соглашусь, перелечу, то могу ли я просить ещё и компенсацию? И входит ли в возмещение убытков рентген и кт?

10. Так как я полечила зуб №1 у другого врача, я так понимаю, я могу попросить возмещения денег за перелечивание. Но я читала нужно мед. заключение (эпикриз), но я его не просила перед лечением, могу ли я попросить его после? И также я писала, что другой врач согласился убрать нерв в зубе №1, но без чётких показаний, ведь на рентгене всё было красиво, а я была уверена, что болит именно этот зуб, но боль не ушла, может ли врач сказать, что дело было не в некачественном лечении первой клиники зуба №1? На квитанции за перелечивание зуба написан диагноз хронический пульпит + зуб вонял, когда открыли, и было больнючее место, но я не сказала другому врачу, что лечила этот зуб недавно и лечение может быть некачественное (побоялась, что она вообще меня не станет лечить). Может ли он отказаться написать, что это было некачественное лечение?

11. Если другой врач напишет мне мед. заключение, в котором укажет некачественное лечение, и я смогу возместить убытки, то, что ещё нужно из другой клиники, кроме заключения (мед. карта, рентгены) и нужно ли?

12. Вопрос насчёт зуба №4. Так как другой врач сказал, что его не надо было лечить, а надо было сразу удалять, могу ли я вернуть деньги за его лечение (так как, можно сказать, это навязанная услуга)? Может ли он написать это в мед. заключение?

13. И также, если не трудно, напишите, пожалуйста, можно кратко, алгоритм действий, который Вы бы посчитали в моей ситуации самым лучшим решением.

Заранее спасибо. Хотя бы за то, что прочитали всё это:) Простите, что так много, я не знаю, как можно описать всё это кратко ( ( (

Поставила на передние зубы металлокерамику, домой пришла начала внимательно смотреть, цвет сильно отличается (врач сказал что они потемнеют). а я прочитала что керамика не меняет цвет. И один зуб немного торчит и больше соседнего. Отчего дискомфорт во рту. Могу ли потребовать от врача чтоб полностью переделали или вернули деньги? Заранее спасибо.

3 месяца назад поставила на передние зубы 4 коронки за 120 тыс., перед этим в этой же клиники лечила эти же зубы и готовили к протезированию, на двух зубах удаляли кисту, а третий зуб только лечили лекарством так как были болевые ощущения (лет 10 назад мне уже на нем удалили кисту) Поставили коронки и этот зуб меня стал беспокоить. Пришла в клинику сделали снимку ортопед заверил что все в порядке, а хирург увидев снимки сказал что там киста и уже зуб не спасти. Ортопед сказал не простывать и в будущем удалите и поставите имплант, но если удалять то убирать коронку и с соседнего зуба, т.е., и потребуется ставить новую, сколько лет простоит зуб никаких гарантий нет, деньги заплачены. Могу ли я вернуть деньги за эти две коронки которые мне придется скоро снимать и удалять зуб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение