Pокупка на кассе не прошла, но покупатели ушли с товаром - вопросы кассиру и права сотрудника

• г. Сызрань

Я кассир работаю на кассе пробила товар на 3600 покупатель дал карточку но покупка не прошла, а смс ка пришла ему что деньги списаны.. попросила их подождать и пошла на другую кассу. ...вернувшись обнаружила что покупатели с товаром ушли. Меня не выпускают после работы из магазина требуют оплатить их покупку. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вызывайте полицию и пишите заявление на администрацию по самоуправству и превышению полномочий

Спросить
Инна Юрьевна
02.11.2016, 11:00

Отказ заведующей магазина от проведения отмены покупки по кассе ставит кассиров в невыгодное положение

Я работаю кассиром в магазине, и у нас заведующая магазина отказывается проводить отмену покупки по кассе если покупатель ошибся или отказался от товара. При этом кассир обязан вложить день в кассу за эту покупку. На дня была ситуация покупательница набрала товар на сумму 1500 рублей, а на карте не оказалось денег, заведующая отказалась аннулировать покупку, и мне как кассиру пришлось вложить эти деньги и забрать ненужный товар себе. Подскажите что делать, ведь по закону обязаны делать отмену и аннулировать покупки? Получается мы работаем бесплатно.
Читать ответы (1)
Вадим
14.09.2016, 11:32

Как поступить покупателю, если в кассе обнаружена фальшивая купюра - практические рекомендации

Что делать покупателю, если при оплате товара в кассе, кассир обнаружил у покупателя фальшивую купюру? Действия продавца (кассира) известны... а вот покупателя нет.
Читать ответы (5)
Виктор
28.12.2010, 13:06

Правомерность действий сотрудника безопасности при неправильной оплате товара в магазине

Нами (моей супругой и мной) была сделана покупка в магазине большого количества товаров (различного наименования и назначения). При оплате через кассу (лента возле кассового аппарата короткая - 1 м), новогодний детский подарок с конфетами не поместился и супруга держала его в руке. Кассир его не пробил по кассе. При оплате товаров, за действия ми кассира наблюдал сотрудник безопасности магазина и увидев, что кассир не пробила этот товар, предложила моей супруге пройти в специальное помещение для составления акта о краже товара. Супруга пожелала оплатить данный товар, но сотрудница не дала ей этого сделать и повела в комнату для службы безопасности и составила акт. Затем сама привела к кассе, где супруга оплатила товар. Правомерно ли действие сотрудника безопасности в данном случае, если покупатель не отказывается оплатить товар, пропущенный по невнимательности кассира? Законно ли действие сотрудника безопасности магазина?
Читать ответы (2)
Ирина
31.07.2020, 06:15

Кассир попал в долги из-за технических неполадок на прошлой смене

Работаю в гипермаркете кассиром. Дело в том, что из-за технических неполадок на прошлой смене не проходила скидка по карте лояльности. Чуть позже выяснилось, что скидка проходит до 1000 рублей. На моей кассе покупатель оплатил товар без скидки т. к. в покупке присутствовал ликёр стоимостью 1500 р., я попросила его подождать, чтобы разделить покупку на 2 чека и провести скидку хотя бы на товар, который был по стоимости менее 1000. Старший кассир анулировала его чек, посмотрела на время и сказала, что мы не успеем пробить алкоголь, т. к. время 22:50. Покупатель ушёл, но деньги за товат оставил. Получилось, что чек анулирован, деньги есть, а востоновленного чека нет. Соответственно в кассе получился плюс 2051-полная стоимость покупки. Старший кассир пробила часть покупки без бутылки ликёра, так как акцизной марки нет, она у покупателя, да и время не позволяло, а деньги за эту бутылку отправила плюсом по кассе в главную кассу. Теперь с меня требуют деньги за эту бутылку. Вернуть я их должна отбив товар, которого не хватает в магазине. Руководитель сказала, что меня не уволят, пока я не заплачу им. А заявление я уже написала. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Элина
20.05.2018, 15:24

Покупатель требует возврат денег за товар, забытый на кассе - как правильно реагировать?

Покупатель спустя 10 дней после покупки утверждает что забыла оплаченный товар на кассе, истерит и предъявляет кассиру (мне) что я не выдала ей чек, "должна оплатить ее покупку",требует возврат денег. Я хорошо помню день продажи, как положила чек в пакет с товаром и отдала его покупателю. Записи видео наблюдения уже нет, поскольку прошло больше 5 дней. Могу ли я дать твердый отказ от ее претензии?
Читать ответы (3)
Виктор
30.08.2015, 10:17

Кассир сделал возврат денег по документам другого покупателя - вопрос о его виновности

Продавец подвел к кассе покупателя с документами покупки и документами возврата денег. Документы возврата принадлежали другому покупателю, про которого кассира не предупредили. Кассир сделал возврат денег по документам другого покупателя. Хозяин документов подошел после и потребовал вернуть ему деньги. В какой степени виноват кассир?
Читать ответы (1)
Кудрявцев Сергей Васильевич
29.09.2017, 10:07

Кассир уволен после обвинений в недостаче - что делать дальше?

Здравствуйте вопрос по работнику-кассиру, которого уволили, теперь бывшие сотрудники написывают через смс, что нужно вернуть деньги в размере 5000 рублей по расписке, продиктованной участником ситуации с мошенничеством - (администратором торгового зала магазина). Заявление поданное в полицию о факте мошенничества рассмотрено и по нему дан отрицательный ответ, вина двух мошенников не определена. Кассир взял 5 тысяч и с разрешения администратора обменял крупную купюру, на мелкие, для сдачи покупателю. После этого было "снятие кассы", денежная сумма соответствовала. Недостача в магазине, в кассе, появилась после вопроса покупателя: "Вы отдавали деньги за покупку", ответ покупателя естественно был: "Да". На камерах видеонаблюдения ясно видно, что покупатель не передавал деньги, и обманом приобрёл товар с магазина. Кассиром была сдана сдача после "снятия кассы" в присутствии администратора магазина покупателю, который не передавал деньги за покупку. Позже была обнаружена недостача в программе (учитывающая и покупки и деньги) на сумму 5000 рублей. Снятие кассы в денежном эквиваленте не производилось (сумма недостачи: товар+4701 рубль). Постановление по материалам дела считаю является отпиской, так как обман покупателем кассира явный-на видео отсутствует передача денег. Постановление с полиции в отказе в возбуждения дела-почтовый штемпель 12 августа 2017 года. Увольнение 13 августа 2017 года-запись в трудовой. Получение с почтового ящика 14 августа 2017 года, письмо без уведомления. Дальнейшие действия кассира? Последствия и т.п. Спасибо с Уважением Кудрявцев Сергей.
Читать ответы (6)
Марина
17.10.2022, 17:52

Отказали в обмене - история покупки помятой банки сгущенного молока

Пришла в магазин, купила ж.б банку сгущенного молока, на кассе не удалось пробить именно эту банку, продавец принесла другую и пробила ее,расплатившись и отойдя от кассы, обнаружила, что банка помята, попросила обменять товар или вернуть деньги в последствии чего, мне отказали и в очень грубой форме поговорили. В итоге ушла без товара и без денег.
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2016, 21:10

Пропала сдача в магазине - что делать, если кассир разделил ее на две части?

Сегодня совершила покупки в магазине пятёрочка. Кассиру была передана купюра достоинством 1000 рублей. Сдачу кассир разделил: мелочь дал в руки, а купюру достоинством 500 рублей и чек положил в лоток для товаров, где я их и не заметила. Вышла из магазина с уверенностью, что сдача у меня в руках. Через 4 минуты обнаружила не всю сдачу. Вернувшись к кассе, спросила у кассира по поводу сдачи. На камере было видно, как мою сдачу забрал следующий покупатель. Правомерно ли кассир разделил сдачу на две части одну из которых дал мне в руки, а другую положил в лоток для продуктов?
Читать ответы (2)
Иванова Ирина Павловна
09.08.2014, 21:57

Вернуть деньги за товар без сыра - кто несет ответственность в случае потери?

Касса в магазине разделена на 2-е секции для покупателей, в одной складывается товар одного клиента в другой товар другого. При покупке товара на кассе продавец складывала пробитый через сканер товар в секцию где предыдущий покупатель складывал свой купленный товар. (не во вторую свободную) оплачиваю товар, собирать в сумку а сыра (дорогого) нет. продавец вернуть деньги отказывается. Прав ли он? продавец утверждает, что после прохождения сканера за товаром должен следить покупатель и если товар пропал это полностью вина покупателя. Это правда?
Читать ответы (1)