Оплата кредита отправлена на неправильный счет - как вернуть деньги и избежать просрочки погашения
Произошла неприятная ситуация: в салоне связи оплатила кредит, но сотрудница салона отправила деньги не на тот счет, в другой банк. 01.07.2015 г. пришло смс оповещение о том, что на моем счету нет средств для оплаты кредита (срок оплаты до 06.07.2015 г. ). В салоне написали заявление на возврат денег, сотрудница должна была позвонить и оповестить меня о том, что деньги придут только в течении 45 суток, но не сделала этого. Есть ли смысл подавать в суд на салон связи или на сотрудницу, так как срок погашения кредита выходит через 1 день? Или подскажите выход из сложившейся ситуации.
Добрый день. Вам необходимо сейчас урегулировать вопрос с кредитной организацией, чтобы к вам с их стороны не было претензий.
И обратиться к руводству Салоны Связи, с жалобой на неграмотного сотрудника (указать конкретное лицо). И потребовать вам возместить из-за ее действий моральный ущерб, понесенный в рамках вашего кредитного обязательства.
Идти с Иском в суд, можно, но вопрос -что вы хотите на выходе? 1) Моральный ущерб. Вам возместит суд только в размере понесенного ущерба. 2) Уволить сотрудницу? Полагаю руководство, если есть еще подобные истории как ваша, ее уволит и так. 3) Удержать с нее сумму вашего процента по просрочки - это можете сделать и вы, повторюсь - написав Жалобу на действие и безграмотность специалиста.
Вам решать, что и как делать.
Спросить