Гражданин Казахстана потерял паспорт что делать.
Сын находится на территории россии, а сам гражданин казахстана и потерял паспорт, что делать.
Написать заявление в миграционную полицию по месту постоянной регистрации (прописки).
Предварительно можно позвонить в Единый Call-центр оказания государственных услуг по номеру 1414 и узнать список документов, который необходимо предоставить.
Пакет документов на восстановление документов, удостоверяющих личность граждан Республики Казахстан:
письменное заявление о восстановлении документа, удостоверяющего личность, с указанием обстоятельств утраты;
справка о краже документа с РУВД (в случае кражи документа);
документ об оплате государственной пошлины (лица, освобожденные от уплаты государственной пошлины, представляют подтверждающие документы);
фотография размером 3,5x4,5 сантиметра, представленная посредством информационной системы "Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения";
паспорт гражданина Республики Казахстан (при утрате удостоверения личности);
удостоверение личности гражданина Республики Казахстан (при утрате паспорта);
свидетельство на возвращение, выдаваемое загранучреждениями Республики Казахстан (при утрате паспорта гражданина Республики Казахстан временно находившимся за рубежом).
Важно! При утрате паспорта гражданина Республики Казахстан или удостоверения лица без гражданства лица, находящиеся за границей, обращаются в загранучреждения Республики Казахстан.
Гражданам Республики Казахстан при утрате удостоверения личности, непригодности его для дальнейшего использования, не имеющим документов, удостоверяющих личность, по их заявлению до получения новых документов, удостоверяющих личность, выдается временное удостоверение личности cроком действия на три месяца.
Временное удостоверение личности заполняется сотрудником РУВД от руки, по желанию гражданина - на государственном или русском языках. Во временное удостоверение личности вносятся следующие сведения о гражданине: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, национальность (по желанию), адрес места жительства, орган и дата выдачи, срок действия, подпись гражданина.
Выдача временного удостоверения личности заверяется подписью и гербовой печатью уполномоченного государственного органа.
Пакет документов для предоставления временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан:
письменное заявление;
квитанция об оплате государственной пошлины за временное удостоверение личности;
фотография размером 3,5 х 4,5 см.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация