Как продлить срок действия банковской карты для пожилого человека с заболеванием?

• г. Арзамас

У меня такой вопрос:

Моя бабушка (76 лет) страдает рассеянным склерозом. Справки о ее недееспособности нет. Пять лет назад, когда она была здорова, она получила банковскую карту для получения пенсии. На данный момент срок действия карты истек. Так как бабушка страдает склерозом, она не смогла ответить банковскому работнику на такие вопросы, как: Назовите пин-код карты, Сколько вам лет?, Адрес проживания и тд. В банке карту отказались заменить, аргументируя это тем, что она не в состоянии ответить на данные вопросы.

Необходимо каким-то образом продлить срок действия карты, не знаем что делать.

Как быть в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете в судебном порядке признать бабушку недееспособной или ограничить в дееспособности (ст.ст. 29, 30 ГК РФ). Бабушке будет назначен опекун.

Спросить
Джамиль
06.03.2018, 00:44

Нужно ли передавать банковскую карту в руки работнику банка для получения реквизитов - вопрос безопасности и возможные действия

Для получения реквизитов моей зарплатной банковской карты обратился в банк. Работник банка (операционист) потребовала паспорт и банковскую карту. --Правомерно ли требование работника банка (операциониста) на передачу ему в руки действующей банковской карты совместно с паспортом для идентификации моей личности (для получения реквизитов карты), т.к. в этом случае банковский работник видит все данные карты-полный номер карты, срок действия карты,CVV/CVC/код. ---Каковы мои действия в случае передачи карты в руки банковскому работнику--блокировать карту и/или делать запрос на перевыпуск карты. С уважением Джамиль Исмаилов.
Читать ответы (1)
Елена
14.11.2018, 22:19

Проблема с продлением карты Газпромбанка - как найти решение?

Хотела бы задать вам вопрос, ответ на который я так не получила в своей организации и в банке. У меня закончилась карта Газпромбанка в августе, которую мне выдал университет на первом курсе. Карта является как пропуском в корпус, так и дебетовой картой. С сентября месяца хожу то в деканат, то в банк с вопросом о продлении карты, но меня отправляют обратно. И так 5 раз. (писала в департамент финансов своего университета - не получила ответа) Но так никто и не начал решать мою проблему, никто не знает как решается данный вопрос, а на карте лежат деньги и я не могу их оттуда снять (так как карта просрочена), таким образом мне отрезали доступ к моим сбережениям. Поэтому мне необходимо срочно продлить карту, чтобы я могла вновь пользоваться деньгами. В одном из отделений банка в начале ноября мне сказали, что университет по договору с банком ОБЯЗАН автоматически продлевать карту по истечению ее срока. Договор никто из сторон не может предъявить мне для ознакомления. Работник банка посмотрела в реестре поданные данные университетом о продлении карты на мою фамилию - их там не оказалось. Всвязи с этим, я попросила в письменном виде сотрудника университета, которая имеет компетенцию в выдаче/ продлении карт подать мои данные в банк, чтобы мне сделали новую карту. На второе обращение я также не получила ответа. Также узнала, что у неё нет определенного расписания рабочего графика и на телефонные звонки она не отвечает. Что вы можете посоветовать? Благодарю за ответ заранее.
Читать ответы (1)
Валентина
13.05.2013, 22:44

Проблема замены пенсионной банковской карты по генеральной доверенности для инвалида

Имею 2 группу инвалидности. После инсульта с трудом передвигаюсь по квартире и с трудом разговариваю. Поэтому для решения всех моих вопросов на жену оформлена Генеральная доверенность. Истек срок действия пенсионной банковской карты. Жена обратилась в банк для замены этой карты. Получила категорический отказ, мотивированный тем, что в доверенности отсутствует слово карта. Подвергнута сомнению деловая репутация нотариуса и в неловкое положение поставлена моя жена. Я должен сам прийти в банк для получения новой карты. Для меня это сделать очень затруднительно как в физическом плане, так и в материальном, и именно для таких целей и оформлена Генеральная доверенность на мою жену. Каким образом заставить банк заменить мне карту по данной доверенности.
Читать ответы (1)
Олеся
12.06.2019, 14:27

Арестованная пенсионная карта Сбербанка с незначительной суммой на счету - вопрос о распоряжении денежными средствами

В августе 2017 был наложен арест на пенсионную карту сбербанка. В ноябре 2017 истек срок действия карты, в мае 2019 совершила перевыпуск, раньше по состоянию здоровья не смогла! А на карте всего 5300, имелили приставы арестовать все денежные средства на карте, ведь это пенсия, мой единственный доход на данный момент?
Читать ответы (1)
Александр
12.10.2013, 12:46

Как заверить доверенность для получения новой пластиковой карты и пин-кода для 87-летней бабушки, чья карта в Сбербанке истекла?

Бабушке 87 лет, льготы перечислялись на пластиковую карту Сбербанка, срок действия карты истек, кто может заверить доверенность на получение новой пластиковой карты и пин-кода.
Читать ответы (1)
Галина Петровна
10.07.2019, 11:56

Банк заменил карту Маэстро на карту Мир и взял за это плату - 1500 рублей за год использования. Что делать?

У меня такой вопрос. В банке мне заменили карту маэстро на карту мир так как у старой карты истёк срок 3 года работник банка долго мне втуюхивала что надо теперь всех владельцев карты мир снимают на камеру индетифируют по голосу в конечном счёте она с меня взяла 1500 рублей за год пользования и сказала что это с меня взяли как с пенсионерки а так 2500 каждый год обьяснила тем что в случае потери или воровства карты ну я наивная поверила а когда дома почитала договор там написано если на карте лежит 50000 тысяч рублей а у мея о рублей имела она право с меня брать эту сумму? Предыдущая карта была бесплатно.
Читать ответы (1)
Елена
23.01.2017, 10:08

Как получить новую банковскую карту для тяжелобольного гражданина России, проживающего на Украине?

Мой отец, 1926 г. рождения, гражданин России, на данный момент тяжело болен (лежачий больной), проживает в г. Харькове, пенсию ездили получали по карте в г. Белгороде. Вчера, при получении денег, банкомат выдал технический сбой и "проглотил" банковскую карту. По горячей линии Сбербанка была описана ситуация, карта заблокирована, новая карта будет выдана по месту открытия счёта. Вопрос: Владелец карты тяжелобольной человек, лично карту получить не в состоянии, (не ходит, и находится на Украине). Какие документы нужны, для получения новой карты в Сбербанке по месту открытия счёта мною, дочерью, (гражданка Украины). Можно оформить доверенность на получение карты от имени владельца карты на меня у Украинского нотариуса, или такая доверенность не действует в России. Какие документы я должна предоставить в Сбербанк, чтобы получить новую банковскую карту для отца. Договор, номер счёта, телефон, на котором "завязан "Мобильный банк - всё на руках.
Читать ответы (1)
Александр
29.03.2021, 09:52

Как получение новой карты Сбербанка повлияет на арест счета при утере карты и паспорта?

При получении карты сбербанка были указаны данные утерянного на данный момент паспорта, так же сама карта была утеряна вместе с паспортом, плюс на этой карте был в аресте счёт,при оформлении новой карты по данным нового паспорта, изменится ли счёт не будет ли действовать арест?
Читать ответы (1)
Максим
27.06.2016, 12:58

Проблема с исчезновением банковской карты - когда вернутся деньги?

16.06.2016 г. банкомат съел мою банковскую зарплатную карту, в этот же день я сообщил об этом в центральный офис банка, 22.06.2016 г. была инкассация в банкомате и карту должны были изъять и доставить в банк, однако до настоящего момента карты в банке нет, говорят, что инкассаторы собирают пакет карт и только потом передают в банк. Когда это будет никто не знает. В настоящее время я не могу воспользоваться денежными средствами, находящимися на карте. Скажите пожалуйста есть ли какая-нибудь управа на эти банки и что мне делать?
Читать ответы (2)
Светлана
25.11.2015, 22:36

Проблемы с персональными данными и картами в Сбербанке - как решить ситуацию?

Проблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?
Читать ответы (1)