Вопрос: может ли эта информация считаться недостоверной, а также может ли это считаться недостатком данного товара?

• г. Новокузнецк

Я купила куртку зимнюю. В экспертизе сказали, что на ярлыке символы по уходу за изделием не соответствуют ГОСТУ.

Вопрос: может ли эта информация считаться недостоверной, а также может ли это считаться недостатком данного товара?

Мне в суд можно обратиться? Очень важный вопрос для меня!

Спасибо. С уважением.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна! 1)Недостоверная информация , не предоставление информации считается недостатком (ст.10, 12 ЗоЗПП).

2) Вы можете обратиться в суд

Спросить
Анна
17.02.2009, 09:12

Вопрос: может ли считаться недостатком товара нарушение порядка расположения символов по уходу за изделием на ярлыке?

Вопрос: может ли считаться недостатком товара нарушение порядка расположения символов по уходу за изделием на ярлыке? Мне в суд можно обратиться? Очень важный вопрос для меня! Спасибо. С уважением.
Читать ответы (1)
Анна
01.07.2009, 13:41

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе: что такое маркировка товара?

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе: что такое маркировка товара? Я много всего прочитала и понимаю, что маркировка-это информация о товаре и его производителе. Есть куча ГОСТов о маркировке. НО. Я не понимаю, где именно должна быть нанесена маркировка. Указано, что для маркировки используются товарный ярлык, контрольная лента, лента с изображением товарного знака, клеймо. Только не очень понятно, что такое клеймо и контрольная лента. (Эта инфо в ГОСТ 10581-91). Также там указано, что на ярлыке должна быть информация о товаре и стране-производителе и др. А вот на ленте с изображением товарного знака - товарный знак производителя, символы по уходу и состав сырья. А если страна-производитель указана только на ярлыке и он потерялся, как тогда потом, к примеру, если понадобится, эксперт сможет определить, насколько полная и достоверная инфо о товаре была предоставлена покупателю? Помогите разобраться. Где все-таки должна быть указана страна-производитель на изделии? Заранее спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Артур Тимурович
27.11.2014, 18:02

Проблема с курткой из фирменного магазина - синтепон повсюду! Как правильно поступить?

Я купил зимнюю куртку в фирменном магазине, сегодня на куртке повсюду полез синтепон! Позвонив в магазин нам сказали что нужна экпертиза куртки! Пожалуйста посоветуйте как лучше поступить! Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Алина
14.02.2014, 21:40

Отказ магазина от оплаты независимой экспертизы при возврате кожаной куртки - что делать?

Независимый эксперт дал заключение в нашу пользу, речь идет о кожаной куртке (о некачественном товаре и недостоверной информацией о изделии, т.е кожаная куртка не является кожаным изделием) с подробным описанием изделия, но не указал артикул изделия. При этом сделал фото изделия, где указана Фирма информация о изделии и т.д. В магазине отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то что сведений нет, позволяющих однозначно сопоставить результаты экспертизы с купленной курткой. Предложили сделать встречную экспертизу. Встречная экспертиза дала заключение так же в нашу пользу. Магазин оплатил стоимость куртки, но отказал в оплате первой сделанной нами независимой экспертизе. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации. И является ли основания отказа отсутствие артикула в независимой экспертизе. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
26.11.2015, 05:56

Вопрос о замене или возмещении изделия - дефект в куртке только через месяц использования

Купила зимнюю куртку в октябре 2015, прошло чуть более месяца обнаружился дефект в замке на куртке, расходится пр застегивании и один зубец болтается. Можно поменять замок, но он не потайной, поэтому придется менять также замки и на карманах куртки. Носить куртку боюсь зимой вдруг разойдется замок. Хочу обратиться к продавцу за заменой изделия или возмещении ущерба. Куртка стоит 7200 руб. Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Евгений Викторович
14.10.2014, 14:22

Жена купила зимнюю куртку, но не соответствует заявленной теплоте - возможен ли возврат в магазин?

Жена купила зимнюю куртку, продавцом было заявлено, что она очень теплая и ее можно носить даже в минус 40 не боясь замерзнуть. Для проверки теплозащитных качеств жена одела куртку сегодня, при температуре минус 5 и к сожалению почувствовала, что ей довольно таки прохладно. Куртка покупалась в рассрочку, ярлыки удалены, товар в надлежащем виде. Можно ли ее вернуть в магазин и забрать внесенные деньги,14 дней со дня покупки еще не прошли, С уважением Евгений, заранее благодарен!
Читать ответы (3)
Анна
15.05.2009, 12:38

Тварный ярлык подвесной я, естественно, отрезала и выбросила, т.к. планировалось носить эту вещь.

Уже обращалась по данному вопросу, но вот еще какой важный вопрос: купила пуховик, при покупке продавец сказала, что производство Россия, на ценнике было тоже самое написано. Потом оказалось, что Китай. Тварный ярлык подвесной я, естественно, отрезала и выбросила, т.к. планировалось носить эту вещь. Потом, когда выяснилось, что меня обманули, я подала в суд. Так вот, судья говорит, что показания моих свидетелей это неважно, а важно то, что теперь невозможно определить, что было написано на товарном ярлыке, а на ленте, которая вшита в изделие, как сказала экспертиза, инфо вся есть. На самом деле там только символы по уходу, состав и всё, даже не указана страна-производитель. На тех ярлыках также не было указано производителя, только наименование фирмы и всё. Скажите, пожалуйста, как судье теперь доказать, что полная и достоверная инфо не была указана на ярлыках и не предоставлена мне при покупке? Я покупала со свидетелем, еще один свидетель купил аналогичный пуховик, но судья сказала, что т.к.нет чека, она этому свидетелю не верит! В общем, такое ощущение, что всё против меня. Пришлось даже ярлыки с аналогичного пуховика в этом магазине срезать, там на ценнике написано Россия. Но и этому судья не верит! Как же доказать свою правоту?! Даже в уголовном процессе свидетелям верят! Я в суде по пуховику нет. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владислава
02.11.2015, 16:35

Отказ в возврате зимней куртки - как решить проблему и вернуть деньги?

Я купила зимнюю куртку 23 октября, ярлык с ценником мне срезали так как я решила пойти в этой куртке, на руках есть товарный чек, сегодня я ходила в магазин и продавщица отказала мне в возврате куртки ссылаясь на то,что я в ней ходила, что у каждого свой пот и запах и сказала, что возвращать можно если только вещь не ношена. Что делать? Я хочу вернуть деньги и купить другую куртку в другом магазине.
Читать ответы (4)
Ivan
11.03.2022, 07:18

Экспертиза ярлыка товара на иностранном языке для определения свойств товара.

Какая экспертиза проводит экспертизу ярлыка товара, если он написан на иностранном языке и нужно установить что конкретно описано (какие конкретно свойства товара) на этом ярлыке?
Читать ответы (1)