Ирина
16.05.2011, 14:41
Проблема увлечения работников разговорами по телефону в рабочее время - влияние на безопасность и производительность работы
На предприятии организовано производство металлоконструкций. Работники цеха были замечены во время работы (в рабочее время) разговаривающими по мобильному телефону. Считаю, что это может привести к травме и уменьшению качества и объёма выполненной работы. Работник администрации используют служебные стационарные телефоны в личных целях постоянно, не стесняются звонить на мобильные федеральные номера, межгород. Счета за телефонные разговоры приходят огромные. Это хоть и не значительные, но приносит убытки. К тому же во время разговоров и работа останавливается. Как можно ограничить работников администрации и рабочих, занятых на производстве в разговорах в рабочее время? Спасибо.
Читать ответы (1)
