Продавец не заполнил гарантийный талон при покупке телефона – как поступить в случае поломки?

• г. Барнаул

В декабре прошлого года моя жена купила сотовый телефон в салоне связи с годом гарантии. Продавец не заполнил гарантийный талон и не поставил печать, жена по незнанию не обратила на это внимания. Сегодня, когда телефон сломался, в гарантийной мастерской его отказываются брать в ремонт, т.к. не заполнен должным образом гарантийный талон. Что делать в данной ситуации? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП.

Спросить

Сотовый телефон является технически сложным товаром для предъявления которого для исправления неисправности в рамках гарантийного обслуживания достаточно кассового чека с указанием даты покупки.

Спросить