
Людмила
22.05.2012, 02:02
Отказ в печати на гарантийном паспорте после утери гарантийного талона - что делать?
Читать ответы (1)
В декабре прошлого года моя жена купила сотовый телефон в салоне связи с годом гарантии. Продавец не заполнил гарантийный талон и не поставил печать, жена по незнанию не обратила на это внимания. Сегодня, когда телефон сломался, в гарантийной мастерской его отказываются брать в ремонт, т.к. не заполнен должным образом гарантийный талон. Что делать в данной ситуации? Спасибо.
Они не правы, необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП.
СпроситьСотовый телефон является технически сложным товаром для предъявления которого для исправления неисправности в рамках гарантийного обслуживания достаточно кассового чека с указанием даты покупки.
Спросить
