ИП борется с Жилкомсервисом за неправомерную задолженность за тепловую энергию и угрозы отключения света
₽ VIP
Я индивидуальный предприниматель арендую помещение у КУГИ С-Пб с 1994 года.
ООО Жилкомсервис №2 повесили на меня 17000 рублей за тепловую энергию. И если я им СРОЧНО в течение 10 дней не заплачу, то они пообещали отключить мне свет.
По документам ПИБа у меня отопления нет, его нет в помещении и по факту, радиаторы-батареи отсутствуют. КУГИ также не считает мне отопление. А вот Жилкомсервис начали считать отопление с марта 2008 года, до марта, когда они были ОАО вопросов не возникало. Данную сумму задолженности в 17 тысяч я узнал буквально в начале февраля 2009. Сколько раз оплачивал им коммуслуги, ни о какой задолженности не было и речи, платил ровно ту сумму, которую они мне начисляли. А здесь вдруг образовалась какая-то непонятная задолженность за тепловую энергию.
Начальнику Жилкомсервиса сразу после того как узнал что у меня долг 5 февраля я написал письмо. В письме указал, на наличие ошибки в их расчетах, приложил документы КУГИ, ПИБа и попросил устранить данную ошибку.
Но сегодня пришли две женщины с жилкомсервиса, для осмотра помещения увидели трубу диаметром 3/4 проходящую по помещению и сказали, что вот она вас и отапливает, вот и платите. Я им сказал, что эта труба здесь изначально с постройки здания, и если бы эта труба считалась отоплением, то в плане ПИБа и в расчетах КУГИ это было бы отражено. Но их мне переубедить так и не удалось. И ими было заявлено, если я не оплачу долг, то они отключат свет. (мне это напомнило фильм Бриллиантовая рука – не будут брать, отключим газ). Также ими было заявлено, что им (их организации) нужны деньги, и им наплевать на документы ПИБа и КУГИ. Они даже мне готовы простить 50%, но остальные 50% плати!
В суд я обратиться в течение 10 дней вряд ли успею, а отключить мне свет им это ничего не стоит.
Идти на прием к их начальству, также считаю бессмысленно, потому что они одна «шайка-лейка». Как-то раз ходил к их начальству, когда меня в 2006 году его работники (по пьянке) отрезали от водоснабжения, хотя я все платежи оплачивал водоканалу в сроки. На что услышал ответ начальника «ставьте счетчик, заплатите нам за подключение, и мы вас обратно подключим». Платить я им не стал, так как у меня до этого была вода, за которую я платил. Воды с тех пор у меня нет!
Господа прошу Вас подсказать, куда я могу срочно обратиться, с письмом, с жалобой на варварские, беззаконные действия Жилкомсервиса №2?
С уважением.
Помимо суда можете обратиться в прокуратуру (общий надзор за законностью), Жил Инспекцию, Роспотребнадзор, Ростехнадзор, ФАС (федеральную антимонопольную службу), союз защиты прав потребителей.
За электроэнергию по любому не должны отключать
Спросить