Претензия к интернет-магазину - купленные бриджи не соответствуют качеству и не позволяют заниматься спортом
Купила в интернет-магазине бриджи для занятий спортом. В процессе носки (одела 2 раза) по всей резинке пошли стрелки - видимо некачественно пришита. Плюс из-за того, что неправильный крой бридж (уровень талии на животе и на спине одинаковой длины с углублением посередине) - на попу бриджи надеваются не полностью. Этот факт не позволяет делать приседания, поднимать руки вверх - т.е. бриджи не позволяют выполнять те функции, для которых они предназначены - заниматься спортом. Написала претензию в интернет-магазин. Они отказали в обмене или возврате денег, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества. Правы ли они и как мне доказать что товар некачественный? Спасибо.
Необходимо провести экспертизу качества товара.. Если подтвердится, что он некачественный, расходы на экспертизу обязан возместить производитель(продавец)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 174 из 47 429 Поиск Регистрация
Промо-набор Fiskars без точилки - интернет-магазин отказал в обмене/возврате

Отказ директора магазина Интек-маркет в замене или возврате денежных средств за бракованный товар
Отказ магазина в обмене или возврате товара - правомерные действия или нарушение?
Претензия о возврате денег за некачественные зимние ботинки - обувь осмотрена, но проблема не признана. Какие дальнейшие действия?
Проблема с качеством - Покупка джемпера со скидкой в магазине и отказ возврата денег
