Конфликт между покупателем и транспортной компанией - кто несет ответственность за поврежденный груз?
Купила матрас, когда приехала забирать его на склад транспортной компании, оказалось упаковка порвана, матрас грязный, работники склада уверили, что груз пришел в таком состоянии и это у них зафиксировано на видеокамере, и это полностью вина отправителя и посоветовали отправить груз обратно, что я сразу же и сделала. Теперь отправитель (магазин) заявляет, что во всем виновата транспортная компания и мне нужно написать ей претензию, а директор транспортной компании мне отвечает, что я получила груз и отправила его обратно и должна разбираться с магазином, т. к. я не составила какой-то акт, что груз поврежден (о том, что я могу составить этот акт, работниками склада и менеджером, который оформлял документы на возврат груза, мне сообщено не было). Вопрос: что делать? С кого требовать возврата денег?
если вы расписались в получении груза, то, к сожалению, вам ничего не доказать
СпроситьДа, расписалась за груз(накладную сразу же унесли), и только потом рассмотрела его внимательно и хотела вернуть, в чем мне отказали, сказали или забирайте или отправляйте обратно
Спроситьсвидетелей найдете, что груз пришел поврежденным?
СпроситьСвидетели есть и с моей стороны и в транспортной компании и работники склада подтвердили директору, что поврежден груз (вместе с директором ТК ходила выяснять все это на склад). написала на имя директора заявление чтоб разобрался кто виноват, в ответ получила бумагу, что отправителю было разъяснено, что без жесткой упаковки груз может быть поврежден и тогда ТК не будет нести за него ответственность, но отправитель отказался от упаковки, выслали скан с отказом с подписью отправителя. В ТК посоветовали писать претензию в магазин. кстати матрас этот отправляло какое то физ лицо (написана только ФИО отправителя Буканов А В), а заказ я делала в фирме на 2 матраса и кровать детскую двухъярусную. так вот от этой фирмы через ТК я получила кровать и 1 матрас, а 2й матрас (кстати груз в жеской упаковке и без повреждений), как мне ответили, кладовщик забыл отгрузить и вот мне его прислали через 1,5 недели в таком виде и каким боком этот Буканов относится к фирме в которой я сделала заказ не знаю
СпроситьА Вы направьте письменную претензию в ООО, что вообще ничего не получали
Кстати, если и кровать Вам тоже не фирма отправляла, то напишите отдельную претензию, что и это не получали....может испугаются и сговорчивее станут.
Юристы ОнЛайн: 30 из 47 430 Поиск Регистрация