Гульжан
16.01.2014, 20:21
Проблемы с телефоном после ремонта - как правильно оформить претензию и получить деньги обратно
Читать ответы (1)
Я приобрела в салоне сотовой связи смартфон. Не прошло и месяца, как он начал глючить (высвечивается клавиатура после звонка). Я отнесла его по гарантийному талону в сервисный центр. Мало того, что они мне сделали не то, что я просила, так ещё и глюк повторился через пару дней. Я пошла в магазин требовать возврата, на что мне ответили отказом, аргументировав это тем, что они могут отправить его на ремонт и всё. Телефон я приобретала 21.05, отправляла на ремонт 18.06, забирала с ремонта 2.07. Что я могу сделать, чтобы мне вернули деньги за телефон и забрали его?
Обратитесь с письменной претензией. В последующем Вы будете иметь право требовать уплаченную суму и 50 % штрафа.
СпроситьКак правильно написать эту претензию? какой закон на моей стороне?
Спросить