После установки через три месяца клиент позвонил и сказал что верхние ящики упали и вдобавок на ребенка.как упала
Здравствуйте. помогите разобраться в данной ситуации.через знакомого согласился помочь изготовить и установить кухонный гарнитур.договоров и прочих бумаг не заключали все на словах. после установки через три месяца клиент позвонил и сказал что верхние ящики упали и вдобавок на ребенка.как упала и что делала в данный момент мне сказали.после этого клиент сообщил мне что хочет вернуть затраченные деньги за весь гарнитур и верхние ящики я забрал а нижние останутся у него в счет компенсации.я согласился восстановить ему только верхние ящики за свой счет. через неделю опять позвонил уже с другим условие что бы я восстановил ящики и сверху еще 50000 рублей и если я откажусь он наймет людей которые приедут со мной разбираться и отнимут машину.я отказался. после мне позвонил инспектор по делам несовершеннолетних что он написал заявление на меня за причинение вреда здоровья его ребенка.подскажите пожалуйста что мне делать и виноват ли я в причинение вреда здоровья