Как правильно поступить в ситуации, когда клиент не указал адрес - претензия о возмещении парикмахерских услуг и морального ущерба.
398₽ VIP

• г. Москва

Получена претензия о возмещении парикмахерских услуг и морального ущерба в которой не указан адрес. В претензии также не указано о выдаче ответа на руки, только в устной форме. Претензия была Получена не от клиентки, а от ее знакомых. Телефон для связи указан также не клиентки парикмахерской, а ее знакомого. Вчера я позвонила чтоб забрали ответ и потребовала, что бы пришла недовольная клиентка, на что мне ответили, что она не хочет приходить, а чтоб ответ выдали знакомым, а они обещали принести второй экземпляр после с ее подписью. Как мне поступить в этой ситуации? Правомерно ли это, ведь ответ и возмещения должна получить лично в руки сама клиентка? Как мне потом доказывать, что она получила ответ в срок?

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Ответить что вы ничего ей не должны (ст. 307 ГК РФ). У Вас нет с ними отношений. Либо предложить прийти с доверенностью (ст. 185.1 ГК РФ)

Спросить

Выбросите бумажку в корзину и забудьте.

Закона РФ "О защите прав потребителей" защищает лично обратившегося потребителя, а не третьих лиц.

Спросить

Добрый день, в силу ст.22 обязаны ответить в течение 10 дн.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 05.05.2014)

"О защите прав потребителей"

(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

Уважаемая Наталья г.Москва !

В такой ситуации рекомендую вам:

- на устные обращения;

- на обращения НЕ уполномоченных доверенностью Представителей

НЕ отвечать.

При этом НИ один суд такие устные обращения НЕ примет во внимание (ст.ст.131 - 132 ГПК ).

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 09.07.2015г

Спросить

С одной стороны - претензии от клиентки в соответствии со ст. 29 закона "О защите прав потребителей" не получали, с другой стороны письменная форма претензии не предусмотрена законодательством. Также у вас отсутствует, в том числе, адрес, на который следовало бы отправить ответ на претензию.

Спросить

Если по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на имя своей клиентки невозможно отправить ,т.к. нет адреса , то объясните знакомой , что вы не уверены , что это именно Ваша клиентка подала претензию и что данная дама действует в интересах именно Вашей клиентки ,поэтому или пусть сообщает адрес , ФИО клиентки и отправите по почте или пусть приходит с доверенностью .ст. 185.1 ГК РФ

Спросить

Что ответить я должна в течение 10 дней я знаю,а вот кому я должна выдать ответ? Третьим лицам? На каком основании? А потом появится потребитель и опять будет что то требовать? А если с доверенностью, то она должна быть заверена у нотариуса? Или нет?

Спросить

Пока отвечайте что не представлены доказательства , подтверждающие полномочия, т.е. нет доверенности (необязательно нотариальная) (ст.185 ГК РФ).

Спросить

Уполномоченному представителю с доверенностью отвечайте (ст. 185.1 ГК РФ), доверенность должна быть нотариально удостоверена. Кроме этого, ответ можно направить почтой. Это ваше право.

Спросить
Это лучший ответ

Уважаемая, Наталья! Ответ можно выдать третьим лицам только после того, когда они докажут свои полномочия оформленные в виде нотариальной доверенности (ст.185 ГК РФ). Без данного документа вы имеете право не выдавать ответ, т.к. нет оснований.

Спросить

Никому не отвечайте - Вы затрудняетесь в установлении места жительства потребителя, его реквизитов (телефон чужой).

Ст. 14 ГК РФ позволяет:

"Допускается самозащита гражданских прав.

Способы самозащиты должны быть соразмерны нарушению и не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения".

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья
01.07.2015, 15:29

Как ответить на претензию без указанного адреса и рассмотреть требования заявителя?

Я являюсь директором парикмахерской, на которую пришла претензия в письменном виде на двух листах А 4 о возмещении стоимости услуг и возмещении морального ущерба. В претензии указаны Ф.И.О заявителя, но не указан адрес. Скажите, пожалуйста, как мне ответить на претензию, если в нем нет адреса и должна ли я на нее отвечать? Заявитель требует ответить в письменном виде и отдать на руки, а не по почте. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
23.04.2020, 21:51

Моя претензия в школу на имя директора из-за травмы ребенка и отказ заместителя подписаться. Какой срок ответа должен быть?

Я написала претензию в школу на имя директора в связи с травмой ребенка. Так как у нас филиал, заместитель директора отказался подписаться на втором экземпляре о том что получил на руки претензию. В претензии стоит число 18.04.2020 число писалось в тот день, когда претензия была передана. В ней указан был срок 10 дней для дачи ответа. В какой срок они должны дать мне ответ?
Читать ответы (2)
Татьяна
08.01.2018, 17:46

Правовые аспекты спора о возврате денег при заказе индивидуальной мебели - аргументы клиентки и защита продавца

Добрый день! Прошу проконсультировать по сложившейся ситуации: клиент заказал у нас мебель по индивидуальному проекту и размерам, при доставке-установке ему данное изделие не понравилось. В акте приема-передачи было указано, что мебель доставлена и установлена, но есть претензии по самому изделию. Подписался в акте муж клиентки (договор был оформлен на клиентку). Также, сам акт был шаблонным, без указания юр.лица. Далее клиентка составила претензию по данному изделию, с указанием всех недочетов, они не значительные. Мы не против устранить изъяны, но клиентка хочет принципиально возврат денег. Вопрос: может ли клиентка заявить, что мебель ей не поставляли? На чьей стороне закон?
Читать ответы (3)
Светлана
13.11.2013, 10:20

Анализ претензии о возмещении ДТП без необходимых документов - возможные сценарии и дальнейшие действия

Получена претензия о возмещении ДТП. В претензии отсутствуют документы, подтверждающие независимую оценку, проведенные ремонтные работы и содержится информация о необходимости связаться с третьим лицом, которое представляет интересы заявителя, но доверенность на это лицо отсутствует и указан 3-х дневный срок для исполнения претензии. На конверте претензии указано: юридический отдел. Возможно ли не исполнять претензию и какие дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Анна
30.07.2018, 20:08

Реакция на претензию клиентки модели о возмещении ущерба и возможность написать ответную претензию по клевете

Клиентка модель в обучающем центре недовольна услугой и написала претензию о возмещении ущерба в размере на 20000₽ (услуга стоила 1000₽) в своей претензии много вранья! Могу ли я написать ответную претензию за клевету?
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
10.07.2015, 13:01

Кто вправе проводить экспертизу и можно ли отказать клиентке в выдаче испорченной вещи из химчистки?

Клиентка предъявила претензию химчистке об испорченной веще и вещь из химчистки не забрала. Химчистка предложила провести экспертизу и пригласила на экспертизу клиентку. При этом клиентка сказала, что вещь заберет и проведет экспертизу самостоятельно. Можно ли не отдавать вещь клиентке, так как есть мнение, что она намеренно может испортить вещь? Желательно со ссылками на законодательство.
Читать ответы (6)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Виктория
05.04.2021, 18:54

Проблемы с диваном - продавец отказал в удовлетворении претензии, требует личного визита в магазин для ответа

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.
Читать ответы (6)
Жанна
14.06.2019, 17:05

Неправильный расчет и конфликт с клиенткой - Как решить проблему как кассиру в банке?

Я работаю в банке кассиром, вчера обслуживала одну клиентку и неправильно произвела расчёт,решила с ней связаться по телефону, телефона в базе не оказалось, посмотрела адрес и увидела, что она живет рядом со мной, позвонила мужу и попросила его сходить по адресу и узнать телефон клиентки. Муж сходил дома ни кого не было, он собрался уходить и тут пришла мама клиентки, он набрал меня по телефону, я поговорила с Ее мамой и она мне дала Ее номер, сказала сегодня не звоните она забыла телефон дома, на следующий день я позвонила по телефону трубку никто не взял, я поняла что деньги мне не вернут, пришла на работу, заплатила недостачу по кассе. Клиентка обратилась в банк сказала, что я передала информацию 3 лицам (мужу), что он подкарауливал Ее в подъезде чтобы обогатиться. Что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
10.06.2016, 14:27

УК и житель поделились мнениями о сроке ответа на претензию о возмещении ущерба - кто прав?

Была подана претензия на возмещение материального ущерба (с крыши упали куски шифера и повредили автомобиль). В претензии указан срок ответа от управляющей компании 10 дней. В УК заявили, что имеют право на ответ 30 дней, а в договоре на оказание услуг это не оговорено. Кто прав?
Читать ответы (1)