Проблема с шумом в области АКПП на моем автомобиле после 90 тысяч пробега - опыт безуспешного обращения в салон, гарантия и длительность проблемы

• г. Нижневартовск

Моему автомобилю 4 года проехал больше 90 тысяч км, появился шум в области акпп, обратился в салон где покупал, зная что на этот узел гарантия 5 лет, с начало искали причину, потом ждали запчасть, оказалось что шум не пропал, и это длиться уже месяц. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Факт обращения в салон документально зафиксирован?

Спросить
Егор
16.09.2013, 15:32

Проблемы с новым отечественным автомобилем - что делать?

Возник такой вопрос. Недавно был приобретен новый отечественный автомобиль (менее месяца назад) Лада Гранта. И с самого начала появились проблемы. Я заметил шум (как будто движущаяся часть задевала кузов автомобиля) при наборе скорости, обратился в салон в гарантийный отдел. Гарантийный менеджер протестировал эту неисправность и сделал устный вывод, что проблема в АКПП, но завод-изготовитель запретил им разбирать АКПП и что поменять её можно только в сборе. Но веских причин для этого нет, а чтобы её поменяли по гарантии, шум должен быть невыносимым или АКПП должна полностью выйти из строя, а мой случай не гарантийный. Подскажите пожалуйста что мне делать? Автомобиль новый, а ощущение как будто еду на старом. Автомобиль приобретался в тех. центре ГУСАР. Кировская область, Киров.
Читать ответы (2)
Светлана
09.09.2019, 17:05

Проблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии. ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
Читать ответы (3)
Татьяна
26.08.2021, 19:48

Проблема с ЛКП на автомобиле Митсубиши аутлендер - что делать, если гарантия закончилась и нет ответа от салона?

Автомобиль Митсубиши аутлендер 2018 года выпуска. На крыше вздутие ЛКП. Автомобиль покупал в салоне в Вологде. Проживаю в Мурманске. По гарантии написал претензию в салоне где покупал, т.е. в Вологде, где нахожусь в отпуске. Гарантия закончилась, ответа от салона до настоящего времени нет. в начале сентября уезжаю к месту проживания в Мурманск. Инженер по гарантии ссылается на отсутствие ответа от завода. Какие мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Андрей
28.06.2015, 22:00

Возможно ли заменить автомобиль на аналогичный после истечения 30-дневного гарантийного ремонта?

Автомобиль новый, на гарантии, необходима замена акпп, машину поставили и просили подождать. Позвонили 3 дня назад, сказали Запчасть придет через месяц-полтора, вопрос такой - могу ли я потребовать замены автомобиля на аналогичный, по истечению 30 дней гарантийного ремонта? Машине года нет, гарантия 3 года.
Читать ответы (2)
БАГДАТ
11.01.2014, 09:06

Проблемы с АКПП в камри 50 - стук и шум. Следует судиться или обратиться к официальному дилеру?

У меня камри 50 через год АКПП обнаружен шум стук в течение года обслужовались по гарантии с начало масленый насос поменяли теперь гидроблок что делать незнаю судиться стоит или с официальным диллером?
Читать ответы (1)
Виталий Леонидович
04.11.2015, 10:14

Вопрос - Могу ли я вернуть деньги за авто, которое было отправлено на ремонт по гарантии салоном?

Купил в салоне авто (на гарантии), через некоторое время АКПП начала дергаться. Салон по гарантии отправляет АКПП на ремонт. Могу я отказаться от авто и вернуть деньги. СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Александр
01.02.2012, 16:14

Продавец требует упаковку от запчасти для возврата - что делать?

Заказал по вину запчасть на автомобиль у официального дилера. Ждал месяц, когда привезут, месяца через два после покупки решил запчасть поставить на автомобиль, но оказалось, что запчасть не подходит, привезли не то. Обратился к продавцу. Продавец ответил, что нужна обязательно упаковка от запчасти, иначе помочь ничем не могут. Упаковка у меня не сохранилась, но есть квитанция об оплате и накладная. Прав ли продавец? Помогите, пожалуйста, разобраться.
Читать ответы (3)
Евгений
15.12.2013, 21:55

Проблемы с новым авто - Как вернуть автомобиль в салон, получив деньги и компенсацию за нервы?

Три месяца назад купили новый авто в салоне. В ходе эксплуатации появился шум в коробке передач, сдавал 1 и в ремонт по гарантии два раза, ничего сделать не могут. Оказывается что это заводской брак. Могу ли я вернуть автомобиль в салон с возвратом денег и потраченных нервов.
Читать ответы (2)
Михаил
01.08.2015, 12:57

Проблемы с двигателем Toyota RAV4 - возможность возврата или обмена автомобиля?

Купил новый автомобиль Toyota RAV4. За 2 года проехал 20 тыс км. Появился стук в двигателе. Обратился к дилерам. Сказали неисправностей нет. За следующий год проехал еще 10 тыс км. Звук усилился. Продлил гарантию на год. В апреле этого года снова обратился к дилеру по данному вопросу. И они снова сказали что неисправностей нет. Обратился снова в июле, так как гарантия подходит к концу. Снова сказали, что авто исправно. На следующий день приехал снова и выяснилось, что неисправна система valvematic. Сказали, что попробуют сделать по гарантии, но видимо снова оттягивают время до ее окончания. Да и мне уже все это надоело. Могу ли вернуть или обменять автомобиль? И что для этого нужно сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
09.03.2014, 21:49

Что делать, если салон отказался ремонтировать телефон после окончания гарантии?

Телефон на гарантии сломался. Сдала в ремонт в салон где покупала за неделю до окончания срока гарантии. Сегодня звонят с салона и говорят, что телефон прислали обратно так как закончилась гарантия. Что делать?
Читать ответы (2)