Куда я могу обратиться по возмещению этих средств за некомпетентность и непрофессионализм сотрудников фирмы?
Я получала визу в туристической фирме Асель в Костанае. Я не знаю английский язык. Хотела поехать на Бали , просила оформить визу на месяц. Сдала им все документы, они бронировали билет. Позвонили, сказали, что я получила визу ( стоит 18000 тенге) . После этого я выкупала билеты ( у них в офисе есть касса) . Самое главное - они НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ меня, что визу дали не на месяц , а всего на 21 день. Так как я не владею английским языком , естественно, я ничего не могла прочитать в визе. Узнала об этом только в аэропорту Бали при выезде, где мне сообщили о 4-х днях просрочки ( я должна была вылететь 24 июня, а вылетала 27) За это я заплатила штраф- 100 долларов. Куда я могу обратиться по возмещению этих средств за некомпетентность и непрофессионализм сотрудников фирмы?