Как добиться установки заводского окрашенного бампера на мою новую Kia Rio?

• г. Волгоград

Приобрёл 17.06.15 новенький киа Рио, ездил и радовался пока на днях не заметил что выпирает задняя накладка на бампере. Поехал к дилеру, в процессе осмотра увидели что эта вышедшая накладка тепла о бампер и стерта там краску до пластика. Дефект признали гарантийным. Сейчас предложили подождать 5 дней для получения ответа от завода изготовителя. Сделали фото, описали дефект, сказали вышлют изготовителю и он даст ответ. Потом от спбя добавили что бампер либо признают скорее всего перекрасить мой либо заменить на новый который опять же окрасят в мой цвет у себя на станци то у дилера. Я им сказал чо меня не устраивает что бы красили они. Предложил мне поставить бампер с заводской окраской с другого авто моего цвета, на что получил ответ что так не делается и нет ни чего критичного в покраске моего или нового. Меня не устраивает такой вариант. Машине нет месяца, а я уже должен получить деталь окрашеную не на заводе, причем не по моей вине.

Как мне заставить их поставить бампер окрашеный с завода? Зачем мне бампер окрашенный ими, который будет отличаться по шагрени от заводского, да и красить будут они по технологии отличной от заводской.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для этого необходимо предъявить им письменную претензию на основе ЗоЗПП.

Спросить
Екатерина
03.10.2016, 19:51

Дилер обанкротился, завод не отдает птс - законно ли удержание документа?

Я купила атомобиль у официального диллера, оплатив 100%,диллер обанкротился деньги за автомобиль не перечислил заводу изготовителю, и поэтому завод не отдает мне птс. Суд признал за иной право собственности на авто и обязал завод отдать мне птс, данное решение завод обжалует, назначено слушание в областном суде. 1 октября новый диллер подписал договор уступки долга и оплатил мою машину заводу изготовителю, но птс мне по прежнему завод не вернул, ссылаясь на то что нет решения суда вступившего в силу. Законно то что завод удерживает у себя птс, так как машина уже оплачена новым диллером.
Читать ответы (1)
Максим
03.08.2015, 08:02

Вопросы о гарантии - возможность расторжения договора и выбор подсудности

У меня такая ситуация. Авто находится на гарантии. За 2,5 года гарантии один раз менял топливный насос у дилера по гарантии. Тогда причину поломки так и не стали выяснять, либо просто не сказали, но при этом всё-равно поменяли. Сейчас он опять выдаёт ошибку в работе и скорее всего будет неисправен (записался на диагностику к дилеру). Если дилер подтвердит гарантийный случай и скажет, что насос необходимо заменить, могу ли я обратиться с претензией к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств? И к кому следует обращаться, к продавцу или заводу-изготовителю? (гарантию на авто же мне завод предоставляет). И ещё,если продавец захочет сделать свою экспертизу, то сколько времени ему на это отводится? Как быть, если он будет затягивать с диагностикой? Гарантийный случай признаёт дилер (продавец) по своему усмотрению или завод-изготовитель? И кто вправе выбирать подсудность: я или продавец? Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Ирина
11.03.2019, 13:46

Проблема с ржавчиной на багажнике Киа Рио - нужен совет

Аналогичная проблема. На багажнике Киа Рио (третий год эксплуатации - гарантия 5 лет!) появилось пятно и вздутие - пятно ржавчины. При плановом Техобслуживании у дилера КИА-Транстех сервис попросила осмотр эксперта, с указанием пятна, во время просмотра он пытался настоять на том, что это не гарантийный случай, но были замечены места стыка багажника (сварные узлы) которые тоже стали рыжими (цвет машины белый). Эксперт в итоге осмотра принял мою устную претензию. И сообщил, что отправит фото с пояснениями на завод. Через две недели мне перезвонили и предложили покраску. Я сказала что дам ответ в ближайшее время, так как жду совета юриста, так как боюсь что случай повторится и ржавчина выползет в другом месте. На что Сервисная служба ТрансТехСервис сказала что в замене мы вам не поможем, так как ваш продавец КАНАВТО закрылся претензии вам не кому предъявить. Нужен совет. Как мне поступить в этом случае? Писать претензию сразу заводу изготовителю с требованием замены авто, либо соглашаться на покраску багажника у его дилера ТТС? С уважением, автоледи из Казани-Ирина.
Читать ответы (1)
Вадим
27.09.2016, 08:25

Права потребителя - Сломанный телевизор после истечения гарантии магазина

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.07.2016, 09:08

Как предъявить претензию по поводу желтоватого оттенка на покрашенном бампере Киа Рио, выполненном у официального дилера?

Покрасили бампер киа рио. Цвет белый. Бампер прлучился с желтоватым оттенком. Когда забирали был сильный дождь. Не заметили. Красили у офиц дилера. Как предъявить претензию?
Читать ответы (4)
Динара
11.01.2014, 20:31

Проблемы с ремонтом авто по КАСКО - несоответствие оттенка бампера и наличие зазора - как восстановить свои права?

По КАСКО ремонтировала у дилера авто (красили задний бампер и меняли задний левый фонарь) Когда забирала авто, увидела, что бампер отличается от кузова (машина матово белая, а бампер с желтоватым оттенком), но они начали меня уверять, что бампер из пластика и на пластик краска ложится по другому, перекрашивать они не хотят, а если и будут, то за мой счет, как мне быть, как восстановить свои права? Еще уже позже заметила, что есть зазор между вставленным фонарем и бампером, завтра опять поеду к дилеру, чтоб показать зазор, не знаю примут ли они мою претензию по поводу зазора, подскажите пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
24.08.2022, 23:25

Проблемы с перекраской после ДТП по КАСКО - дилер не выдает документы и гарантии

После ДТП по КАСКО красили два у официального дилера через три месяца краска поменяла цвет обратился к дилеру который производил покраску они согласились перекрасить но при выдачи авто не выдают никаких документов и нарядов соответствено гарантия у них по дате первого ремонта что делать я машину не забрал.
Читать ответы (1)
Александр
05.11.2015, 19:11

Отказ в гарантийном ремонте бампера - как добиться замены от дилера?

Купил новую машину у оф дилера через несколько месяцев облезла краска на бампере дилер после осмотра составил акт об отказе в гарантийном ремонте (нашёл следы механического воздействия-полировка). Я с машиной ничего не делал при приёмке была чистая машина. Как мне добиться гарантийного ремонта-замене бампера? Завод посчитал случай гарантийным и предоставил запчасти а дилер отказывается их менять по гарантии-бесплатно.
Читать ответы (2)
Вера
20.01.2020, 15:28

КАСКО и условия ремонта - нужно ли платить за второе снятие/установку бампера?

Автомобиль застрахован по КАСКО, попали в ДТП, получили направление на ремонт к дилеру. Необходимо заменить бампер и выяснить, есть ли скрытые повреждения. Дилер обозначил следующие условия: привозите машину на диагностику, снимаем бампер, смотрим, заказываем детали, ждём 3 недели, потом ремонтируем. В течении этих трёх недель нужно ездить без бампера либо доплатить за второе снятие/установку, потому что по словам дилера, СК оплачивает только одно снятие/установку. Могу я требовать у дилера оплаты второго снятия/установки бампера?
Читать ответы (2)
Сергей
22.03.2017, 16:08

Существует ли необходимость проведения экспертизы при рассмотрении дела о повреждении машины на парковке

На парковке во дворе кто-то поцарапал машину соседа. Он искал кто это сделал, но не нашел. Потом увидел что бампер моей машины серого цвета, и краска оставшаяся на авто его машины тоже серого цвета. У меня бампера поцарапаны и вообще с них слазит краска, и он решил что это сделал я. Но это точно не я. Ничего мне не сказав, он сделал фото моего бампера и пошел написал заявление в ГИБДД. Теперь меня вызывают в ГИБДД для разбирательств. Скажите, достаточно ли просто фото моего бампера и фото повреждений на его авто, чтобы привлечь меня по этому делу или должна проводится какая-то экспертиза?
Читать ответы (6)