Как требовать возврата денег за некачественный ремонт холодильника, если гарантия пропала через 3 недели?

• г. Нижний Тагил

Можно ли требовать возврата денег с мастера за некачественный ремонт холодильника, если гарантия на исправность была им установлена 6 мес, а вещь вышла из строя через 3 недели.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Галина Александровна
01.08.2014, 21:00

Как вернуть деньги за некачественный ремонт холодильника и найти другого мастера

Можно ли требовать возврата денег с мастера за некачественный ремонт холодильника, если гарантия на исправность была им установлена в 3 мес, а вещь вышла из строя опять же по той причине через 2 недели. НЕ хотим просто связываться с этим мастером больше. Поэтому хоитм вернуть деньги и обратиться к другому специалисту.
Читать ответы (1)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Евгения
19.07.2011, 13:22

Вопрос о возврате денег или обмене при необходимости замены фреона в холодильнике, купленном 6 месяцев назад

В холодильнике требуется замена фреона, он на гарантии,6 мес назад был куплен, можно ли без ремонта требовать возврата денег или обмена на новый? Магазин предлагает только ремонт.
Читать ответы (4)
Елена Алексеевна
26.10.2014, 19:43

Проблемы с б/у автомобилем - возможность продления гарантии или возврат денег за некачественный ремонт?

Купили б/у автомобиль с неисправной коробкой передач, отдали на ремонт в автосервис, который после ремонта дал гарантию 3 месяца. Через 2 недели опять та же проблема, снова ремонт у них по гарантии, ещё через 2 недель опять та же ситуация. До конца гарантии еще примерно чуть больше месяца. Можно ли требовать продления гарантии или возврат д.с. за некачественный ремонт?
Читать ответы (3)
Ирина Владимировна
20.03.2015, 10:33

Вопросы по гарантийному ремонту холодильника - обмен или ремонт, гарантия на детали и сроки ремонта

Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...
Читать ответы (1)
Инна Николаевна
30.11.2015, 11:25

Не соблюдена гарантия на компрессор холодильника Liebherr - кто прав?

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Читать ответы (1)
Татьяна Юрьевна
30.08.2014, 13:17

Гарантия на холодильник - обязаны ли предоставить замену во время ремонта и возможность требовать возврата денег?

У нас сломался холодильник через два месяца после покупки, гарантия три года. Скажите, обязаны ли нам предоставить другой холодильник на время гарантийного ремонта. Могу ли я требовать возврата денег, если нам откажут в предоставлении другого холодильника.
Читать ответы (2)
Alex
16.02.2017, 16:07

Могу ли я требовать бесплатную замену детали после ремонта в сервисном центре?

Такая проблема. Отнес телефон на ремонт, все сделали, отдал свои запчасти, идеально работал. До этого там была деталь, которая была исправна до ремонта и после. Но, через неделю она вышла из строя, сам не знал, узнал после диагностики (28 дней), в том же сервисном центре, у меня была гарантия на бесплатный ремонт. И мне говорят что нужно купить эту деталь, хотя, до ремонта, она исправна была, и после ремонта через неделю вышла из строя. Вправе ли я потребовать чтобы они поменяли ту деталь на деталь сервисного центра бесплатно. Так как до ремонта, она была исправная, отлично работала, и была не изношена, после ремонта через неделю вышла из строя, и были нюансы в ремонте, не до конца закрыли крышку, я подозреваю что мастер повредил деталь сам. Вправе ли я требовать бесплатную деталь на замену.
Читать ответы (1)
Лилия
07.07.2015, 12:31

Как вернуть некачественный холодильник - правила возврата и замены товара в магазине или производителю

В мае 2013 г купили холодильник самсунг в магазине Эльдорадо г.Казань. В марте 2015 г холодильник вышел из строя: перестал морозить. Гарантия магазина 12 мес. Гарантия производителя 3 года. Пригласили мастера из специализированного центра Самсунг. В итоге произведено 2 ремонта: в первый ремонт заменен компрессор, во второй ремонт заменен компрессор и испаритель. В итоге холодильник не работает по сей день (июль 2015 г) . Подскажите пожалуйста как можно вернуть некачественный товар и кому: в магазин или производителю. Как происходит возврат товара или его замена на аналогичный новый холодильник. Стоимость холодильника в момент покупки 20 тыс. руб. (май 2013 г) . В настоящий момент (июль 2015 г) стоимость его 36 тыс. руб. Какие нужны документы.
Читать ответы (1)
Элеонора Николаевна
02.03.2018, 11:23

Проблемы с холодильником от ДНС - гарантийный ремонт не устраняет поломку электроники – возврат денег или замена возможны?

Холодильник купленный в днс проработал пол года и вышел из строя по горантии его отремонтирывали через пол месяца выходит из строя электроника могу ли я требовать возврата денег или новый холодильник.
Читать ответы (1)