Как продавцы салона сотовой связи незаметно включили в счет дополнительные платные услуги
Сегодня в салоне сотовой связи я купила телефон стоимостью 5990 р., к нему купила футляр и защитное стекло. Консультант был вежлив и помог мне во всех вопросах. Даже спросил-поставить ли вам защ. стекло прямо в салоне, я конечно согласилась, потом спросила поможет ли он мне наладить навигатор в телефоне, на что он конечно согласился и только когда мне сказали сумму платежа мой муж очень удивился такой большой сумме-9675 р., но я его одернула и только дома, посмотрев в чек, я была просто шокирована. Наклейка защ. стекла стоит 799 р. и еще консультация Пакет хорошее начало - 1200 р., но меня никто не поставил в известность что эти услуги платные, а просто вбили мне их в чек. Если бы консультант сказал мне об этом, то стекло я и сама бы наклеила дома бесплатно, да и вообще ушла бы в другой салон. Разве имеют право продавцы предоставлять платные услуги клиенту не предупредив их об этом и не сообщив стоимость услуги. Спасибо.
в следующий раз будете внимательнее, везде надо быть "начеку"!
Спросить