Проблемы с гарантийным ремонтом электропилы - возможно ли требовать возврат денег?

• г. Самара

Приобрели электропилу. В первый раз сдали на ремонт ппо гарантии, вернули через неделю. Сейчас вновь сломалась, снова отправили на ремонт, сказали на неделю, но неделя прошла и о конкретных сроках возврата не говорят. Могу ли я на данном этапе потребовать возврата денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! да, вы вправе потребовать возврата денег в полном объеме в силу потребительского законодательства.

Спросить
Наталья
11.08.2016, 08:55

Проблемы с электропилой - ремонт по гарантии через полгода и повторное обращение за неделю до истечения гарантии

Купила электропилу, через полгода был ремонт по гарантии. За неделю до истечения гарантии сдала в ремонт второй раз. Могу ли потребовать замены инструмента или возврата потраченных средств на покупку?
Читать ответы (2)
Роман
16.03.2014, 18:08

Проблемы с телевизором по гарантии - как потребовать замену или возврат денег?

Ответь те пожалуйста на вопрос! Я 11 месяцев назад купил телевизор. Примерно 3 месяца назад он сломался! Я отдал его по гарантии, мне его вернули где то через 2 недели! Он проработал неделю, а потом сломался вновь, причем таже самая неисправность, что была первый раз! могу ли я потребовать замену на другой телевизор, или потребовать возврата денежных средств? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
05.12.2015, 19:45

Возврат денежных средств за обувь по гарантии - проблема с подошвой и превышение срока экспертизы

Я сдал обувь по гарантии в магазин с упаковкой и всеми чеками, отклеилась подошва. Сказали все течении двух недель, после экспертизы. Уже прошло 2 недели. Могу ли я потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Жанна
17.09.2015, 02:35

Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.11.2014, 12:24

Проблемы с телефоном после ремонта - можно ли требовать возврат денег или обмен

Сдала телефон первый раз на ремонт, вернули сделали обнавление и сказали что все нормально! Две недели назад опять сдала, т.к. телефон начал работать еще хуже... отправили на диагностику и снова сказали что ни чего не обнаружено! Могу ли я потребовать возврат денег или обмен телефона?
Читать ответы (2)
Иван
06.06.2015, 14:59

Проблемы с электропилой - гарантийный ремонт сработал, но возможно ли повторное обращение по гарантии?

Я купил электропилу через неделю она сломалась сделали по гарантии, прошел год и два дня и опять сломалась но гарантия год могу ли я сделать ее по гарантии?
Читать ответы (1)
Яна
12.03.2020, 09:13

Несправедливость гарантийных условий - Как вернуть деньги за неисправный телефон после двух ремонтов?

Купили телефон. Через неделю он сломался, сдали по гарантии. В ремонте поменяли материнскую плату. Включаем такая же ситуация, изменений никаких. Снова сдаём по гарантии. Пишем на возврат денежных средств, т. к. После двух ремонтов он нам не нужен. Там меняют все кроме корпуса и экрана и отказывают в возврате денежных средств, т к устройство уже исправно и причин возвращать денежные средства они не видят. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
13.06.2020, 14:53

Несправедливость по гарантии - как вернуть деньги за сломанный телефон?

2. Купили телефон. Через неделю он сломался, сдали по гарантии. В ремонте поменяли материнскую плату. Включаем такая же ситуация, изменений никаких. Снова сдаём по гарантии. Пишем на возврат денежных средств, т. к. После двух ремонтов он нам не нужен. Там меняют все кроме корпуса и экрана и отказывают в возврате денежных средств, т к устройство уже исправно и причин возвращать денежные средства они не хотят! Что делать?
Читать ответы (1)