Купила летною обувь в магазине прошел месяц одевала три раза. Обувь порвалась. В магазине сказали срок гарантии прошел.
Купила летною обувь в магазине прошел месяц одевала три раза. Обувь порвалась. В магазине сказали срок гарантии прошел.
Не прошел, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВ Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.
Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем. Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше. Поэтому, чтобы узнать истинный гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем по телефону или на сайте.
СпроситьЯ купила обувь в октябре 2012 г. , на чеке написано что гарантия 30 дней, срок гарантии уже прошел, обувь порвалась. Могу ли я вернуть обувь обратно?
Купил брюки 29.03.16 пару раз одевал. 11.04.16 порвались из за брака, просто до этого не замечал. Пришёл в магазин попросил обменять. Сказали что вышел срок гарантии и вообще товар обмену не подлежит.
Купила внучке в магазине центр обуви зимние сапоги прошел месяц оторвалась пятка, какая гарантия на фабричную обувь могу ли вернуть ее в магазин, чек есть.
Купила обувь.. вцентр обуви.. в этот день была скидка+подарок... сапоги порвались.. срок гарантии 30 дней не прошёл..решила вернуть.. или обменять... обменять не разрешили.. и попросили вернуть подарок... почему.
Купила обувь зимнюю 4 ноября, прошел месяц, одевала несколько раз и обнаружила, что один из сапог отклеился, чек у меня сохранился, можно ли в магазине обменять обувь или вернут мне деньги? Спасибо.
Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Вопрос по поводу гарантии на обувь. Купила 6 мая обувь летнюю в дешёвой магазине, а 20 июня заметила, что подошва лопнула на левой стороне. В магазине говорят что гарантия 14 дней. Но мы же не можем каждые полтора месяца обувь менять.
Купила обувь весна, но ещёне разу не одевала гарантия с момента покупки или я её могу показать в магазине и с сегодняшнего дня начать гарантийный срок и носку?
Приобрела в магазине 25 мая демисезонную обувь. Летом одевала в прохладную погоду. 25 августа обнаружила разрыв верха обуви. Мне ждать начала гарантии или обращаться в магазин не дожидаясь 1 сентября?
Знакомая купила ребенку (4 года) зимние сопожки, ровно через месяц они порвались, она пошла обменивать, но ей отказали сославшись на то,что гарантия их была месяц.