Как решить проблемы с плесенью в квартире - страховой случай, компенсация и возможность обмена квартиры

• г. Тольятти

У нас ипотека, естественно и мы застрахованы и квартира. На кухне вылезла плесень. Пригласили председателя с ТСЖ, он пригласил строительную организацию, они ответили, что виноваты проектировщики, а не они. Акт подписывать отказались, позже акт был составлен с председателем.

Роспотребнадзор отказывается приходить, сказали, идите в Жилищную инспекцию. В страховую компанию мы обратились, но они ждут, что скажет Роспотребнадзор.

Как нам правильно сделать, страховой случай случай наступил и скорее всего компенсацию нам выплатят (деньги естественно пойдут кредитору), мы хотим чтоб нам застройщик обменял квартиру (плюс в этой мы делали ремонт и платили за работу деньги - возможно ли в нашем случае что нам дадут больше квартиру - стоимость этой кв плюс ремонт плюс работа?) И возможно, если кв признают не годной для жилья страховая компания загасит кредит? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Лена. Если проявление плесени не является результатом нарушения правил эксплуатации и содержания здания, то за все дефекты, возникшие в период гарантийного срока отвечает застройщик. Если по его мнению причина в проектировании, то это проблема Застройщика взыскивать деньги с проектировщика. Причина должна определяться экспертным заключением. При этом должна быть предложен способ устранения причин, послуживших возникновению дефекта. С заменой квартиры сложнее, т.к. для этого органы исполнительной власти должны создать комиссию для признания помещениянепригодным для постоянного проживания, при этом причины должны быть неустранимы. Это будет основанием для предъявления требования к Застройщику. Сама реализация такого хода событий будет достточно сложной и потребует обязательного обращения к юристу, поскольку произойдет замена предмета ипотеки, страховых договоров и.т.д.. Успехов.

Спросить
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
07.10.2015, 12:17

Отказ страховой компании выплатить страховую сумму по затопленной квартире из-за недостаточного расследования управляющей компании

Застрахована квартира. Наступил страховой случаю, соседи залили квартиру. Был составлен акт данного случая. Но страховая компания отказывает в выплате страховой суммы, мотивируя свой отказ в том, что Управляющая компания не выявила факта протечки в квартире из которой произошло затопление. Прошу прояснить данную ситуацию и как действовать в данном случае. Спасибо. С уважением, Александр.
Читать ответы (3)
Ольга
25.08.2014, 12:43

Страховая компания отказывается выплатить по полису несчастного случая из-за отказа жены от наследства - правомерно ли это?

Муж моей подруги был застрахован от несчастного случая. Страховой случай наступил, т.е. муж разбился на машине в аварии (пьян не был). Страховая компания отказывается платить, мотивируя тем, что она (жена) не является его наследником (жена отказалась от наследства), хотя в страховом листе ясно была указана ее фамилия и именно она понималась выгодоприобретателем, в случае наступления страхового случая. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия страховой компании?
Читать ответы (1)
Вера
25.03.2015, 10:53

Проблема с страховой компанией - что делать, если представительство закрыто и компания банкрота.

Я застраховала машину по КАСКО, наступил страховой случай. Я обратилась в страховую компанию и выяснилось, что ее представительство в наем городе закрыто. Ехать нужно в другой город. Мне сообщили что лицензия у страховой компании отозвана и начата процедура по признанию банкротства. Что мен делать и куда обращаться в данном случае, с чего начинать и выплатят ли мне страховую премию, если компанию признают банкротом?
Читать ответы (1)
Вера
01.02.2018, 16:13

Возникли проблемы с выплатой страховки по утонувшему телефону - в чем причина задержки?

Добрый день! Меня зовут Вера. У меня следующая ситуация: взяла в рассрочку себе телефон в евросети в сентябре месяце и застраховала его. А уже в ноябре наступил стразовой случай-утонул. В магазине сказали, что если телефон подлежит ремонту, то сделают, а если нет, то страховая компания вернет деньги. Прошло 70 дней со дня отдачи телефона. Я съездила в салон, спросила, что с телефоном, ответили, что страховой случай подтвержден и обратитесь в страховую компанию. Позвонила, а компания ответила. Что ничего не знает о моем случае. Вопрос: в течении какого времени мне должна выплатить страховку страховая компания? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
10.01.2013, 22:34

Как вернуть деньги со страховой компании после расторжения договора?

Я брал кредит в банке 07.08.2012, банк навязал мне страховую компанию Ренессанс. Я решил досрочно погасить кредит, банк указал к возврату цену кредита плюс стоимость страховки на весь период кредита. Я обратился в страховую компанию с целью расторжения договора и возврата страховой премии на счет. В страховой компании отказались вернуть деньги, но заявление о расторжении договора приняли. Как может страховая компания не оказывая услуг брать деньги? Как мне вернуть деньги со страховой компании?
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2019, 15:32

Отсутствие выплаты страховки после повреждения квартиры во время соседского ремонта - кто виноват и что делать?

По вине соседей которые делали ремонт в своей квартире (ударные работы в панельном доме) , что находится этажом выше, В моей квартире в виду ударных работ - в ванной комнате в некоторых местах отошла плитка, разбилась и треснула. Квартира застрахована но страховая компания РГС отказала в виду того что это не страховой случай (хотя в страховке написано внутренняя отделка это страховой случай). Скорее всего акт из ЖЭУ помог Обратилась в ЖЭУ для составления акта, да пришли посмотрели а написали но ПРИЧИНУ не указали написали что "при обследование квартиры № 1,расположенной этажом выше установлено что косметический ремонт санузла и ванной комнаты выполнен без перепланировки". Вот по этой причине что акт так составлен и Страховка не выплачена? Соседи улыбаются, как мне быть? Это уже не первые "сюрпризы" от соседей и им все сходить с рук.
Читать ответы (3)
Сергей Геннадьевич
16.06.2014, 19:51

Ошибочное указание номера квартиры в полисе - Как повлиять на страховую компанию и получить возмещение ущерба?

Страхуюсь по данному полису 7 лет. В этом году наступил страховой случай – подтопил соседей снизу. Обратился в страховую компанию с актами осмотра от ТСЖ. Страховая отказала в возмещении ущерба. Оказалось, что в полисе на этот год сотрудником филиала страховой компании была допущена ошибка в номере квартиры, вместо №63 стоял №6. Руководитель местного филиала признаёт, что вина его сотрудника есть, но головной филиал в выплате отказывает. Возможно ли как-то повлиять на ситуацию, чтобы страховая компания возместила ущерб? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ирина
16.12.2011, 16:42

Почему страховая компания не считает сломанную ногу страховым случаем?

У меня ребёнок отдыхал в санатории по путёвке. Там сломала ногу. Я обратилась в санаторий, застрахованы ли дети? Ответили что да. Когда обратилась в страховую компанию, они сказали, что это не страховой случай. И что страховка нам не полагается. У меня вопрос, а какой тогда случай страховой, если не этот? Ответьте мне пожалуйста почему страховая компания посчитала сломанную ногу не страховым случаем. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)