Как вернуть деньги за бракованную гладильную систему, приобретенную через интернет-магазин в Москве?
₽ VIP

• г. Новосибирск

Через интернет-магазин (находящийся в г.Мосвке), хотела приобрести гладильную состему. 12 декабря 2008 г. оплатила товар почтовым переводом, предварительно созвонившись с менеджером компании, который заверил меня, что данный товар у них есть в наличии и они сразу после получения денег, его могут выслать. До февраля месяца 2009 г. они говорили, что их машина стоит на таможне, не может пройти томожню, очередь, и т.п. Потом позвонили, сказали, что они готовы отравить мне другую систему, которая стоит дороже, она есть у них в наличии, но нужно доплатить еще. Я доплачиваю нужную сумму, и после этого они говорят, что это последняя гладильная система и оказывается она бракованная, сказали, что вернут деньги. Но пока ни товара, ни денег нет, а прошла еще неделя. Как мне вернуть деньги (живу в Новосибирске)? И должны ли они вернуть неустойку или компенсацию за пользование деньгами?

Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Ольга Юрьевна,

для начала вам необходимо направить претензию на адрес компании продавца. В данной претензии надо указать требование о возврате денежных средств. Претензию отправите по почте заказным письмом с уведомлением.

Через 10 дней с момента получения претензии (дата на уведомлении) вы направляете иск в суд о защите прав потребителя. В иске помимо возврата денежных средств требуете оплаты неустойки определенной законом 0,5% за каждый день просрочки исполнения обязательств.

Такое дело проиграть очень сложно.

Юрист Вам не нужен.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

ОльгаЮрьевна! Если вы будете основывать свой иск на Законе " О защите прав потребителей",то можете по выбору : по месту нахождения ответчика или по своему месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,Ольга Юрьевна! В соответствии со ст. 17 ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, а также уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), а также иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг) (их территориальные органы), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Хотелось бы уточнить: иск подавать в Москве или по моему месту жительства?

Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала товар в интернет магазине. Оплатила сумму, после отправки товара, мне на почту пришло сообщение, о том, что одну вещь они не положили, она бракованная, сказали деньги вернут в течение пары дней. В итоге потом мне пишут, что возврат возможен только, если вы у нас ещё что-то закажете, с этой суммы вычтут. Мне этот вариант не подходит, я прошу вернуть деньги. Все это длится уже месяц. Конечно, магазин в Москве, что мне делать, денег я так понимаю уже не вернуть?

Я заказала в интернет-магазине вещь, предварительно созвонившись с операторами и меня уверили что такая вещь есть и я могу оплачивать и ждать доставки. Как только я оплатила товар мне перезвонили и сказали-ошиблись, такого товара нет в наличии и предлагают на эту сумму выбрать другой товар. Но мне ничего более не нужно и я хочу вернуть деньги. Я написала претензию, но пока мне не ответили. Менеджер устно сказал что денег я буду ждать от 30-50 дней... Законно ли это. Они просто будут прокручивать мои средства. А я не смогу на них купить другой товар. В какой срок продавец обязан вернуть деньги За товар, которого как оказалось нет в наличии (интернет-магазин) ?

Сделал заказ оптовой партии товара, оплатил переводом на банковскую карту. Сказали, что товар в наличии, но оказалось, что он еще на таможне. Хочу отказаться от заказа и вернуть деньги сейчас. Продавец говорит, что вернет деньги через неделю, если товар до этого времени не пройдет таможню. Скажите, пожалуйста, как можно повлиять на продавца, какие аргументы привести, чтобы он вернул деньги сейчас?

Скажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть товар в магазин без упаковки. Я через интернет магазин г.Москвы приобрела инвалидную кресло-коляску. Через транспортную компанию мне доставили товар в г.Сургут, при получении товара коробка была вскрыта (для проверки наличия и деффектов товара) и утилизирована (выбрашена). Через 2 дня я приняла решение вернуть товар обратно в магазин, по причине не соответствия качества. Предварительно созвонившись с менеджером магазина. Мне ответили, что товар у меня не примут по причине отсутствия коробки. Правомерны ли действия менеджера? Спасибо.

Добрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.

У меня проблема такого характера, заказывал товар в интернет-магазине и оплатил его заранее, говорили, что он будет у меня через 2 недели, в итоге ждал месяц и его так и не было, потом позвонил в этот магазин и попросил вернуть деньги, сказали, что деньги будут возвращены не более календарных 10 дней. В итоге прошло 20 дней и денег нет. Я снова позвонил в магазин и высказал недовольство, но они говорят, что деньги отправлены обратно мне на карту. Звонил в банк, спрашивал есть ли у них операция по переводу суммы из интернет-магазина, сказали, что нет. Что делать? Помогите.

, продавец сказал что товара на складе не оказалось, через месяц я потребовала у продавца вернуть мне деньги, прошло уже 4 месяца со дня заказа и ни денег ни товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в интернет магазина купила вещи, оплатила их через терминал. Прошло 2,5 месяца заказ так и не получила хотела вернуть деньги и написала им на сайт о возврате денег, они написали, что товар передали дтк. И заказ уже на таможнеИ я должна оплатить за доставку, но я боюсь им верить.. они обещали выслать в течение 30 рабочих дней.. мне позвонили с дтк, так он представился и сказал заказ у них.. прошло 3 недели товар не выслали. На звонки дтк не отвечает, как мне вернуть деньги?

Заказала в интернет магазине коляску, оплатила сам товар и доставку, которая производится через компанию СДЭК. Мне сообщили, что по каким то причинам товар невозможно отправить и компания мне вернёт деньги. У меня ничего не получилось, связалась с оператором компании, он мне сказал, чтобы операция прошла мне нужно, чтобы у меня на карте была такая же сумма которую они должны были вернуть, а по другому никак. Законно ли поступает эта компания и таковы ли её условия возврата денег или это просто мошенники?

Я хотел приебрести запчасть для автомобиля. Зашел в интернет-магазин, оформил заказ, оплатил через карточку. На следующий день мне позвонили и сказали, что такого товара нет в наличии. За месяц до этого я пробывал эту же позицию товара добавить в корзину для оформления заказа, но товар не добавился, т.к. не было его в наличии. А сейчас он есть и прошла оплата. Консультант по телефону мне сказал, что ничем помочь не может. Помогите пожалуйста. Так как аналогов к моей запчасти в разы дороже той, что мне нужна. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение